Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099
Re: Краскопульты

Сообщение пупок » 07 июн 2011, 22:34

евсей писал(а):я своим тоже лью базу и лак,значит он у меня тоже уневерсальный получается.
А я со своего еще и грунт иногда лью.У меня получается,еще универсальнее. :P
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 08 июн 2011, 22:08

пупок писал(а):
евсей писал(а):я своим тоже лью базу и лак,значит он у меня тоже уневерсальный получается.
А я со своего еще и грунт иногда лью.У меня получается,еще универсальнее. :P
а что за модель и какая система? я когда пулик брал прикупил к регулятор давления с монометром(китайский за 300руб ),так вот такая хрень короче кручу этот регулятор к примеру чтобы меньше давление было ,а стрелка стоит на прежнем месте как на компрессоре выставлено,но нажав на рычаг краскапульта чувствуется что давление понизелось,короче на компрессоре убавляеш или добовляеш давление тогда стрелка на пулике тоже поднимается или опускается,кто знает почему так?вот фото этого регулятора.
Вложения
стар.jpg
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 08 июн 2011, 22:12

краскапульт у которого не понятный регулятор.
Вложения
краскопульт стар.jpg
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 08 июн 2011, 22:38

Ручка регулятора, должна быть ниже манометра, тогда будет все правильно ...
И сними колпачек с ручки и дотяни гайку...
А вообще, это дерьмо редкостное... :twisted:
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 08 июн 2011, 22:42

sergej писал(а):Ручка регулятора, должна быть ниже манометра, тогда будет все правильно ...
И сними колпачек с ручки и дотяни гайку...
А вообще, это дерьмо редкостное... :twisted:
выходит регулятор новый купить? другой марки?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 08 июн 2011, 23:21

Я же говорю "дерьмо", а там сам решай, он регулирует скачками, плавно поднять или снизить давление не получаетсяИзображение
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 09 июн 2011, 00:25

евсей писал(а): я когда пулик брал прикупил к регулятор давления с монометром(китайский за 300руб ),так вот такая хрень короче кручу этот регулятор к примеру чтобы меньше давление было ,а стрелка стоит на прежнем месте как на компрессоре выставлено,но нажав на рычаг краскапульта чувствуется что давление понизелось,короче на компрессоре убавляеш или добовляеш давление тогда стрелка на пулике тоже поднимается или опускается,кто знает почему так?вот фото этого регулятора.
Все правильно, это же не редуктор, а простой кран. Закручиваешь - перекрываешь проход воздуха, откручиваешь - открываешь. Все просто как велосипед и ручка регулировки тут как раз ниже манометра. Что в нем "дерьмового" Серега нашел непонимаю? А давление правильное он показывает как раз при нажатом курке.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Краскопульты

Сообщение ps_57 » 09 июн 2011, 01:13

При покупке у меня был выбор:брать такой же регулятор как на фото(похожий),либо несколько другого плана-продавец(знакомый) сказал,что этот вариант(как на фото)-херня.Что он имел ввиду не спрашивал и я взял ABAC.Пока не пожалел.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Краскопульты

Сообщение AMD » 09 июн 2011, 01:39

А зачем он нужен? Если то одним компрессором клиента потом к другому клиенту с пушкой бегать другое дело, а к своему то привыкаешь и уже знаешь скок надо.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 09 июн 2011, 08:20

Вот они родимые... :D Если хочешь нормально регулировать давление на краскопульт независимо от редуктора на компрессоре тебе нужен такой как справа...
А Тот, что слева действительно, как пишет Витек, работает как кран... (потому и дерьмо :lol: )...
Вложения
09-06-11_0813.jpg
09-06-11_0813.jpg (17.89КБ)2550 просмотров

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость