Спасибочки, и правда дешево, надо посмотреть в магазах...АМД писал(а):Вот такой, можно сфоткать даже волосики на лапке мухи.
Краскопульты
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
АМД, чего молчишь? Провернул прокладку, получилось или нет? А то я испереживался уже за тебя 

Re: Краскопульты
Как я понял надо шестигранником открутить ее в право. Ключ дома а шестигранник в гараже остался. А таким способом какие сопла перекрываются? Пистолет РП становится, в чем фишка?sergej писал(а):АМД, чего молчишь? Провернул прокладку, получилось или нет? А то я испереживался уже за тебя
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
Правильно понял...AMD писал(а): Как я понял надо шестигранником открутить ее в право.

Re: Краскопульты
Здраствуйте, маленькая проблемка организовалась у меня, в инете лазил у кого не спрашивал ответ разный, ни чего ни пойму:
Объясните пожалуста кто знает, только без слов опытным путем,
С давлением на краскопульт разобрался 2 атм
Факел открыт полностью
А вот с подачей краски проблемы, прочитал что винт надо открутить полностью, нажать на курок и винт закручивать, пока не упрется в курок, потом довернуть на 1,5 или 2 оборота. В другом месте подругому, пишут вроде правильно но шибко умно, сколько народу столько и мнений. Я понимаю что это надо добиватся опытным путем, но думаю общии простые ответы всетаки есть. Может всетаки кто-нибудь объяснит просто
Объясните пожалуста кто знает, только без слов опытным путем,
С давлением на краскопульт разобрался 2 атм
Факел открыт полностью
А вот с подачей краски проблемы, прочитал что винт надо открутить полностью, нажать на курок и винт закручивать, пока не упрется в курок, потом довернуть на 1,5 или 2 оборота. В другом месте подругому, пишут вроде правильно но шибко умно, сколько народу столько и мнений. Я понимаю что это надо добиватся опытным путем, но думаю общии простые ответы всетаки есть. Может всетаки кто-нибудь объяснит просто
Re: Краскопульты
Каждый пистоль надо настраивать так как тебе надо, а не 1,5-2 оборота. Постоянно в регулировке давление и подача взависимости от обстоятельств. Так что крути всё что хочешь и сколько хочешь до той поры пока пистоль не почуешь.
Это не карбюратор 1,5 туда 1,5 сюда




Re: Краскопульты
Спасибо просто и доходчиво
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
Вот ТУТ я описывал самый простой способ настройки краскопульта...
Re: Краскопульты
Спасибо буду пробоватьsergej писал(а):Вот ТУТ я описывал самый простой способ настройки краскопульта...
Re: Краскопульты
Прокладка стояла как надо. Сегодня еще раз попробовал этим пистолем и так и так, что бы там не говорил Сергей, пистолет шлак, на грунт пойдет. На лак и краску ни в коем случае.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя