Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты

Сообщение sergej » 19 авг 2011, 18:11

пупок писал(а):серебро
НапомнилИзображение, делаю машину, смотрю на капоте два скола такие хреновые, думаю дай займусь благотворительностью убиру, ну и что бы вы думали, сколы глубокие оказались - шпаклевать, "серебро" дунул, а оно не в тон... :o Покупал стойки подкрасить без подбора... во влип...придурок...Изображение
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Краскопульты

Сообщение МАЛЯР 30 » 19 авг 2011, 19:18

Бывает! :) Сочувствую конечно, я уже давно с благотворительностью завязал.. как говорится:" инициатива е.ет иннициатора"..
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 20 авг 2011, 20:06

Витек,краскапульт прикупил или еще нет,ты писал что у тебя ст-2000 есть,у него факел широкий или нет?
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 20 авг 2011, 22:02

евсей писал(а):Витек,краскапульт прикупил или еще нет,ты писал что у тебя ст-2000 есть,у него факел широкий или нет?
Новый пока не купил. У СТ-2000 специально факел не мерил, на глаз сантиметров 25 - 28. Кстати красил им Волгу полностью серебром, честно признаюсь ссал неимоверно, думал - полос, облаков обязательно наделаю. Еще протестил его перед покраской, впринципе все гуд было, только факел слегка грушевидный, что тоже уверенности не добавило. Тем неменее получилось офигенно, за исключением одного косяка - вдоль крыши посредине получился легкий "ирокез", тоесть пока я табуретки с одной стороны машины на другую таскал, да еще шланг запутался - зараза, время ушло и база на крыше успела подсохнуть и когда начал докрашивать вторую половину крыши зерно встало раком.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Краскопульты

Сообщение пупок » 21 авг 2011, 22:33

Витек,смотрю Зафиру хапнул?Поздравляю,а я бы себе Мериву взял. :(
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 22 авг 2011, 11:26

Витек писал(а):
евсей писал(а):Витек,краскапульт прикупил или еще нет,ты писал что у тебя ст-2000 есть,у него факел широкий или нет?
Новый пока не купил. У СТ-2000 специально факел не мерил, на глаз сантиметров 25 - 28. Кстати красил им Волгу полностью серебром, честно признаюсь ссал неимоверно, думал - полос, облаков обязательно наделаю. Еще протестил его перед покраской, впринципе все гуд было, только факел слегка грушевидный, что тоже уверенности не добавило. Тем неменее получилось офигенно, за исключением одного косяка - вдоль крыши посредине получился легкий "ирокез", тоесть пока я табуретки с одной стороны машины на другую таскал, да еще шланг запутался - зараза, время ушло и база на крыше успела подсохнуть и когда начал докрашивать вторую половину крыши зерно встало раком.
я про ст-2000 только хорошие отзывы слышал не дорогой и красит нормально,то что надо.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 22 авг 2011, 15:04

евсей писал(а):я про ст-2000 только хорошие отзывы слышал не дорогой и красит нормально,то что надо.
Я б на него еще дюзу 1,4 прикупил для лака и акрила. Только смотрю для него запчастей все меньше стаёт, может с производства сняли?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 22 авг 2011, 19:21

Витек писал(а):
евсей писал(а):я про ст-2000 только хорошие отзывы слышал не дорогой и красит нормально,то что надо.
Я б на него еще дюзу 1,4 прикупил для лака и акрила. Только смотрю для него запчастей все меньше стаёт, может с производства сняли?
да не должны снять ,они в хорошем ходу и у нас в тюмени они постоянно в продаже есть и ремкомплекты помоему тоже есть,а у тебя выходит дюза 1,3,ты им лак и акрил красил?если да то как получается,я дюзой 1,3 лак пробовал ложить ,чтото мне не понравилось,а металик идеально.если надо я могу пошерстить по тюмени дюзу 1,4 для твоего пистоля.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 22 авг 2011, 19:54

евсей писал(а): ,а у тебя выходит дюза 1,3,ты им лак и акрил красил?если да то как получается,я дюзой 1,3 лак пробовал ложить ,чтото мне не понравилось,а металик идеально.
Да, у меня - 1,3 и под базу и под лак. Лак нормально ложит, только медленно. На полмашины (полный покрас делаю по частям) времени уходит 6 - 7 минут на слой, многовато получается. Есть Н -827 с дюзой 1,4 но воздуха по ощущениям раза в полтора больше жрет, а компрессор у меня слабоват, вот 2000-м все и фигачу. :)
евсей писал(а):если надо я могу пошерстить по тюмени дюзу 1,4 для твоего пистоля.
Спасибо. После покупки машины, думаю смогу выкроить средства на фирменный пульвер, а то все бабло на нее уходило. :D Если компрессор тянуть не будет и его поменяю, у меня 380V в гараже, так что могу поставить любой.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 22 авг 2011, 20:09

Витек писал(а):
евсей писал(а): ,а у тебя выходит дюза 1,3,ты им лак и акрил красил?если да то как получается,я дюзой 1,3 лак пробовал ложить ,чтото мне не понравилось,а металик идеально.
Да, у меня - 1,3 и под базу и под лак. Лак нормально ложит, только медленно. На полмашины (полный покрас делаю по частям) времени уходит 6 - 7 минут на слой, многовато получается. Есть Н -827 с дюзой 1,4 но воздуха по ощущениям раза в полтора больше жрет, а компрессор у меня слабоват, вот 2000-м все и фигачу. :)
евсей писал(а):если надо я могу пошерстить по тюмени дюзу 1,4 для твоего пистоля.
Спасибо. После покупки машины, думаю смогу выкроить средства на фирменный пульвер, а то все бабло на нее уходило. :D Если компрессор тянуть не будет и его поменяю, у меня 380V в гараже, так что могу поставить любой.
если есть 380 бери по обьявлению совдеповский,как у меня выдает 600 литров минуту,они сейчас такие в современном виде около 30тыс стоят.ты наверное понимаеш о каком я говорю,они раньше во всех организациях стояли(в советское время)с низу два рессивера из трубы на сотку.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя