Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
romeosrv, фильтр поставь не между первым и вторым ресивером, а на выходе с последнего ресивера. Так будет лучше. А что это за сантехнические картриджи?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Полностью по фильтру согласен, конденсат образуется не только в компрессоре, но при движении вождуха по трумам, так, что в последнем рессивере влага всё равно будет образовываться от разности температур, фильтр на выходе в обязательном порядке нужен.AMD писал(а):romeosrv, фильтр поставь не между первым и вторым ресивером, а на выходе с последнего ресивера. Так будет лучше. А что это за сантехнические картриджи?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
По любому, фильтр следует устанавливать как можно ближе к краскопульту, по возможности конечно. Я уже писал, что одни мои знакомые маляры вешают фильтр на пояс.
Вся конструкция на быстроразъемах, поэтому очень удобно.
Также не помешает маленький фильтр микроочистки установить на краскопульт, есть такая конструкция - наворачивается на рукоятку пульвера и отлавливает все остатки влаги, осевших в подводящем шланге.
Таким образом, можно перекрыть последний шанс воде испортить покраску!
Вся конструкция на быстроразъемах, поэтому очень удобно.
Также не помешает маленький фильтр микроочистки установить на краскопульт, есть такая конструкция - наворачивается на рукоятку пульвера и отлавливает все остатки влаги, осевших в подводящем шланге.
Таким образом, можно перекрыть последний шанс воде испортить покраску!

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Доброго времени суток!
вот такой простойй вопрос от новичка - соеденил пульверизатор и фильтр. Теперь сомниваюсь что поставил правильно, ведь клапан для конденсата должен по идее вниз смотреть? Или правильно всё?
вот такой простойй вопрос от новичка - соеденил пульверизатор и фильтр. Теперь сомниваюсь что поставил правильно, ведь клапан для конденсата должен по идее вниз смотреть? Или правильно всё?
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Там указатель должен быть нарисован на фильтре.А вообще надо наоборот его перевернуть,т.е. золотник внизу,а пистоль вверху.У меня вот такая конструкция:
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
ты не правильно его привернул ,надо золотником к низу чтобы смотрел влагоотделительValerch писал(а):Доброго времени суток!
вот такой простойй вопрос от новичка - соеденил пульверизатор и фильтр. Теперь сомниваюсь что поставил правильно, ведь клапан для конденсата должен по идее вниз смотреть? Или правильно всё?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Там стрелка нарисована, как можно не увидеть...евсей писал(а): ты не правильно его привернул ,надо золотником к низу чтобы смотрел влагоотделитель
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
sergej, ты с такой бородой как низы прокрашиваешь-то? 

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
Lutsivo писал(а):sergej, ты с такой бородой как низы прокрашиваешь-то?


Re: Фильтр для очистки воздуха от масла и влаги.
а ты где бороду у сергея увидел ,интиресно ,серега у тебя че борода большая?Lutsivo писал(а):sergej, ты с такой бородой как низы прокрашиваешь-то?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей