Краскопульты

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА
Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 10 авг 2012, 21:12

Витек писал(а):
VODOLAZ писал(а):Прошу прощения за резкость, но вот Вас прет покупать всякую дрянь. 3000 рп сейчас в районе 13тыр стоит, один раз купил и каждый день радуешься. Речь не идет о разовой покраске, речь идет о постоянной работе.
Че-ж так сразу „всякая дрянь"? У меня Войлет СТ-2000, корпус никелированный, тяжелый не силумин и не алюминий точно, головка латунная, игла и дюза - нержавейка. На вид - точная копия Саты 2000, Работает отлично, выкрашено более10 машин, окупился давным - давно. Есть еще Войлет Н-827, этот попроще и подешевле, корпус силуминовый, головка - латунь, игла и дюза - нержавейка. Пользуюсь реже, сейчас перевел в „грунтовочники", проблем за два года то же пока небыло. Для тех, у кого не „конвейер", вполне сгодится.
Тоже брал Войлет 2000, вот насчет материала корпуса ошибочка, сделан методом порошковой металлургии. Переставлял штуцер входа под манометр, и кряк, от незначительного усилия лопнул корпус, момент затяжки порядка 0,7 кгс.см2. Пришлось срезать слом по низу ручки на 35 мм., нарезать резьбу М8, и перерезать резьбу на штуцере. В общем все восстановил, но материал очень хрупкий
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 13 авг 2012, 19:06

esminsky писал(а): вот насчет материала корпуса ошибочка, сделан методом порошковой металлургии.
В чем ошибочка то? Я что, упоминал
каким способом изготовлен корпус? Или силуминовый корпус не льзя изготовить методом порошковой металлургии?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
С /\ @ В я |-|
Сообщения:65
Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
Мой автомобиль:ваз-21045

Re: Краскопульты

Сообщение С /\ @ В я |-| » 02 сен 2012, 21:34

Пуликами фирмы Аурита ктонибудь пользовался ? модель ст 3000 ?
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Краскопульты

Сообщение esminsky » 09 сен 2012, 23:36

Витек писал(а):
esminsky писал(а): вот насчет материала корпуса ошибочка, сделан методом порошковой металлургии.
В чем ошибочка то? Я что, упоминал
каким способом изготовлен корпус? Или силуминовый корпус не льзя изготовить методом порошковой металлургии?
Насколько понимаю и знаю силумин это сплав алюминия и кремния, а порошковая металлургия это спекание гранулированного состава из металлов и композита под высоким давлением. Температура спекания всегда ниже температуры плавления. Отсюда порошковый материал более хрупкий, в отличие от силумина. В частности корпус моего Войлета оказался порошковый, полагаю и у Вас тоже не силуминовый. Фирма одна и думаю китайцы корпуса всех Войлетов делают по одной технологии. Собственно не важно как называется материал, просто хотел предупредить что корпус хрупкий.
Вопрос в тему. Разорился недавно на Сату, в паспорте пульвера прописаны специальные иголки для чистки. Посмотрел в интернете цены этих иголок под 3000р.
Насколько они нужны, есть ли аналоги, как часто ими пользоваться? Головки всегда храню в банке с раствором, насколько понимаю иголки применяются для чистки воздушных каналов головки которые формируют форму факела
Аватара пользователя
Mityachik
Сообщения:16
Зарегистрирован:06 сен 2010, 23:50
Мой автомобиль:Ваз 2115

Re: Краскопульты

Сообщение Mityachik » 26 окт 2012, 21:03

solomon писал(а): У нее 65 % переноса материала
А что такое перенос материала?
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Краскопульты

Сообщение Витек » 27 окт 2012, 07:53

Mityachik писал(а):
solomon писал(а): У нее 65 % переноса материала
А что такое перенос материала?
Перенос, это то, что остается на детали, остальное улетает с воздухом.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Краскопульты

Сообщение terem » 05 ноя 2012, 07:28

Мужики! Китайцы научились качественно подделывать Сату! Вот этот красавец http://www.auto-emali.ru/detail-53778-k ... t-0100-hvl , полное соответствие в работе Сате3000 hvlp 1.4 , купил лично и в этот же день выкрашивал Шеврале Авео серебристо серый с вливанием фиолетового и сиреневого, цвет весёлый, так вот китаец положил и размыл безупречно! Второй у меня ствол Сата 4000 rp 1.3, китаец положил что базу что лак лучше чем Сата rp!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Краскопульты

Сообщение Evgeny_Zh » 05 ноя 2012, 12:08

Выглядит красиво, может стоит попробовать? :-)
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Краскопульты

Сообщение евсей » 05 ноя 2012, 21:54

terem писал(а):Мужики! Китайцы научились качественно подделывать Сату! Вот этот красавец http://www.auto-emali.ru/detail-53778-k ... t-0100-hvl , полное соответствие в работе Сате3000 hvlp 1.4 , купил лично и в этот же день выкрашивал Шевроле Авео серебристо серый с вливанием фиолетового и сиреневого, цвет весёлый, так вот китаец положил и размыл безупречно! Второй у меня ствол Сата 4000 rp 1.3, китаец положил что базу что лак лучше чем Сата rp!
хорошая ссылка!!!!!!!есть что посмотреть и краскопульты в том числе.у нас таких пуликов я еще не встречал.на вид впечатляет.
а рп такие есть?
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Краскопульты

Сообщение terem » 06 ноя 2012, 06:53

RP есть у Велкома, но я лично не пробовал, хозяин советовал этот http://www.auto-emali.ru/detail-53446-k ... om-slim-s- . Но от себя добавлю что разочаровался я в RP, HVLP мне понравилось намного больше!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость