Тоже брал Войлет 2000, вот насчет материала корпуса ошибочка, сделан методом порошковой металлургии. Переставлял штуцер входа под манометр, и кряк, от незначительного усилия лопнул корпус, момент затяжки порядка 0,7 кгс.см2. Пришлось срезать слом по низу ручки на 35 мм., нарезать резьбу М8, и перерезать резьбу на штуцере. В общем все восстановил, но материал очень хрупкийВитек писал(а):Че-ж так сразу „всякая дрянь"? У меня Войлет СТ-2000, корпус никелированный, тяжелый не силумин и не алюминий точно, головка латунная, игла и дюза - нержавейка. На вид - точная копия Саты 2000, Работает отлично, выкрашено более10 машин, окупился давным - давно. Есть еще Войлет Н-827, этот попроще и подешевле, корпус силуминовый, головка - латунь, игла и дюза - нержавейка. Пользуюсь реже, сейчас перевел в „грунтовочники", проблем за два года то же пока небыло. Для тех, у кого не „конвейер", вполне сгодится.VODOLAZ писал(а):Прошу прощения за резкость, но вот Вас прет покупать всякую дрянь. 3000 рп сейчас в районе 13тыр стоит, один раз купил и каждый день радуешься. Речь не идет о разовой покраске, речь идет о постоянной работе.
Краскопульты
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Краскопульты
В чем ошибочка то? Я что, упоминалesminsky писал(а): вот насчет материала корпуса ошибочка, сделан методом порошковой металлургии.
каким способом изготовлен корпус? Или силуминовый корпус не льзя изготовить методом порошковой металлургии?
Умная мысля приходит опосля.
- С /\ @ В я |-|
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
- Мой автомобиль:ваз-21045
Re: Краскопульты
Пуликами фирмы Аурита ктонибудь пользовался ? модель ст 3000 ?
Re: Краскопульты
Насколько понимаю и знаю силумин это сплав алюминия и кремния, а порошковая металлургия это спекание гранулированного состава из металлов и композита под высоким давлением. Температура спекания всегда ниже температуры плавления. Отсюда порошковый материал более хрупкий, в отличие от силумина. В частности корпус моего Войлета оказался порошковый, полагаю и у Вас тоже не силуминовый. Фирма одна и думаю китайцы корпуса всех Войлетов делают по одной технологии. Собственно не важно как называется материал, просто хотел предупредить что корпус хрупкий.Витек писал(а):В чем ошибочка то? Я что, упоминалesminsky писал(а): вот насчет материала корпуса ошибочка, сделан методом порошковой металлургии.
каким способом изготовлен корпус? Или силуминовый корпус не льзя изготовить методом порошковой металлургии?
Вопрос в тему. Разорился недавно на Сату, в паспорте пульвера прописаны специальные иголки для чистки. Посмотрел в интернете цены этих иголок под 3000р.
Насколько они нужны, есть ли аналоги, как часто ими пользоваться? Головки всегда храню в банке с раствором, насколько понимаю иголки применяются для чистки воздушных каналов головки которые формируют форму факела
Re: Краскопульты
А что такое перенос материала?solomon писал(а): У нее 65 % переноса материала
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Краскопульты
Перенос, это то, что остается на детали, остальное улетает с воздухом.Mityachik писал(а):А что такое перенос материала?solomon писал(а): У нее 65 % переноса материала
Умная мысля приходит опосля.
Re: Краскопульты
Мужики! Китайцы научились качественно подделывать Сату! Вот этот красавец http://www.auto-emali.ru/detail-53778-k ... t-0100-hvl , полное соответствие в работе Сате3000 hvlp 1.4 , купил лично и в этот же день выкрашивал Шеврале Авео серебристо серый с вливанием фиолетового и сиреневого, цвет весёлый, так вот китаец положил и размыл безупречно! Второй у меня ствол Сата 4000 rp 1.3, китаец положил что базу что лак лучше чем Сата rp!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Краскопульты
Выглядит красиво, может стоит попробовать? 

Re: Краскопульты
хорошая ссылка!!!!!!!есть что посмотреть и краскопульты в том числе.у нас таких пуликов я еще не встречал.на вид впечатляет.terem писал(а):Мужики! Китайцы научились качественно подделывать Сату! Вот этот красавец http://www.auto-emali.ru/detail-53778-k ... t-0100-hvl , полное соответствие в работе Сате3000 hvlp 1.4 , купил лично и в этот же день выкрашивал Шевроле Авео серебристо серый с вливанием фиолетового и сиреневого, цвет весёлый, так вот китаец положил и размыл безупречно! Второй у меня ствол Сата 4000 rp 1.3, китаец положил что базу что лак лучше чем Сата rp!
а рп такие есть?
Re: Краскопульты
RP есть у Велкома, но я лично не пробовал, хозяин советовал этот http://www.auto-emali.ru/detail-53446-k ... om-slim-s- . Но от себя добавлю что разочаровался я в RP, HVLP мне понравилось намного больше!
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость