Глупый вопрос про давление на выходе.

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА
Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение esminsky » 28 янв 2012, 19:02

Mityachik писал(а):esminsky
В моем случае пришлось покупать бензогенератор на 6.5 квт, с него и гоняю компрессор.

Вопрос из любопытства большой расход бенза, дороже выходит чем электроэнергия.
Расход бензина 2 литра в час при непрерывной работе компрессора с полной нагрузкой, не знаю сколько сейчас стоит бензин, ну примерно 60 руб.
По памяти, мотор компрессора 2,5 квт, электроэнергия примерно (жена платит) будет стоить 25 рублей
Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение solomon » 26 май 2012, 16:34

Здравствуйте, задам еще один вопрос, наверно очень глупый, появился он после похода по магазинам:
На компрессоре стоит 8 атм, на влагоотделителе стоит тоже регулятор на 8 атм, шланги поставил на 9 мм, длинна 10 м. Дюза 1,4
1 На краскопульте открыть полностью подачу воздуха.{ Вентиль подачи воздуха краскопульта открыть полностью}
2 При полностью нажатом курке, на манометре который стоит на краскопульте, выставляю 2 атм, у меня редуктор с манометром. Регулирую редуктором.
На банках с краской написано, с дюзой 1.3 и 1,5 давление распыление краски 3 или 4 атм.
Это значит как я понял так делать надо:
Отрегулировать краскопульт как я сверху написал, и редуктором который стоит на краскопульте {не нажимая курок} поднять до 3 или 4 атм, но тогда и на краскопульт будет не 2атм а 3 или 4 атм поступать или я не так понял?
Извеняюсь за глупый вопрос.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение Витек » 27 май 2012, 20:17

solomon писал(а):Здравствуйте, задам еще один вопрос, наверно очень глупый, появился он после похода по магазинам:
На компрессоре стоит 8 атм, на влагоотделителе стоит тоже регулятор на 8 атм, шланги поставил на 9 мм, длинна 10 м. Дюза 1,4
1 На краскопульте открыть полностью подачу воздуха.{ Вентиль подачи воздуха краскопульта открыть полностью}
2 При полностью нажатом курке, на манометре который стоит на краскопульте, выставляю 2 атм, у меня редуктор с манометром. Регулирую редуктором.
На банках с краской написано, с дюзой 1.3 и 1,5 давление распыление краски 3 или 4 атм.
Скорее всего на банке указано давление для обычного (прямоточного) краскопульта которыми сейчас практически ни кто не красит, тоесть не HVLP и не RP. Некоторые производители отдельно указывают на таре давление как для "прямотоков" так и для HVLP, для последних оно обычно не певышает 2,5 - 3атм.
solomon писал(а):Это значит как я понял так делать надо:
Отрегулировать краскопульт как я сверху написал, и редуктором который стоит на краскопульте {не нажимая курок} поднять до 3 или 4 атм, но тогда и на краскопульт будет не 2атм а 3 или 4 атм поступать или я не так понял?
Не правильно понял, давление на входе в краскопульт выставляется при полностью нажатом курке.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
solomon
Сообщения:128
Зарегистрирован:19 фев 2011, 11:50

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Сообщение solomon » 28 май 2012, 16:51

Витек, Спасибо, понятно.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей