[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Глупый вопрос про давление на выходе. - Страница 10
Страница 10 из 10

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Добавлено: 28 янв 2012, 19:02
esminsky
Mityachik писал(а):esminsky
В моем случае пришлось покупать бензогенератор на 6.5 квт, с него и гоняю компрессор.

Вопрос из любопытства большой расход бенза, дороже выходит чем электроэнергия.
Расход бензина 2 литра в час при непрерывной работе компрессора с полной нагрузкой, не знаю сколько сейчас стоит бензин, ну примерно 60 руб.
По памяти, мотор компрессора 2,5 квт, электроэнергия примерно (жена платит) будет стоить 25 рублей

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Добавлено: 26 май 2012, 16:34
solomon
Здравствуйте, задам еще один вопрос, наверно очень глупый, появился он после похода по магазинам:
На компрессоре стоит 8 атм, на влагоотделителе стоит тоже регулятор на 8 атм, шланги поставил на 9 мм, длинна 10 м. Дюза 1,4
1 На краскопульте открыть полностью подачу воздуха.{ Вентиль подачи воздуха краскопульта открыть полностью}
2 При полностью нажатом курке, на манометре который стоит на краскопульте, выставляю 2 атм, у меня редуктор с манометром. Регулирую редуктором.
На банках с краской написано, с дюзой 1.3 и 1,5 давление распыление краски 3 или 4 атм.
Это значит как я понял так делать надо:
Отрегулировать краскопульт как я сверху написал, и редуктором который стоит на краскопульте {не нажимая курок} поднять до 3 или 4 атм, но тогда и на краскопульт будет не 2атм а 3 или 4 атм поступать или я не так понял?
Извеняюсь за глупый вопрос.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Добавлено: 27 май 2012, 20:17
Витек
solomon писал(а):Здравствуйте, задам еще один вопрос, наверно очень глупый, появился он после похода по магазинам:
На компрессоре стоит 8 атм, на влагоотделителе стоит тоже регулятор на 8 атм, шланги поставил на 9 мм, длинна 10 м. Дюза 1,4
1 На краскопульте открыть полностью подачу воздуха.{ Вентиль подачи воздуха краскопульта открыть полностью}
2 При полностью нажатом курке, на манометре который стоит на краскопульте, выставляю 2 атм, у меня редуктор с манометром. Регулирую редуктором.
На банках с краской написано, с дюзой 1.3 и 1,5 давление распыление краски 3 или 4 атм.
Скорее всего на банке указано давление для обычного (прямоточного) краскопульта которыми сейчас практически ни кто не красит, тоесть не HVLP и не RP. Некоторые производители отдельно указывают на таре давление как для "прямотоков" так и для HVLP, для последних оно обычно не певышает 2,5 - 3атм.
solomon писал(а):Это значит как я понял так делать надо:
Отрегулировать краскопульт как я сверху написал, и редуктором который стоит на краскопульте {не нажимая курок} поднять до 3 или 4 атм, но тогда и на краскопульт будет не 2атм а 3 или 4 атм поступать или я не так понял?
Не правильно понял, давление на входе в краскопульт выставляется при полностью нажатом курке.

Re: Глупый вопрос про давление на выходе.

Добавлено: 28 май 2012, 16:51
solomon
Витек, Спасибо, понятно.