Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение AMD » 18 сен 2009, 22:09

sergej писал(а):
AMD писал(а): Можно ли доливать туда простой автол или что то подобное? Ответьте пожалуйста.
Автол для компрессора слишком густой, могут возникнуть проблемы и не только при похолодании. Лучше используй зимнее масло с показателями температуры пониже (-40 например).
Да такое было у меня зимой при -15 решили накачать колеса нивы, компрессор кое как заработал, хотя двигатель 1.8квт.
А кто какое масло льет себе или все только компрессорное по инструкции заливают и никто не сталкивался чтоль с такой проблемой?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
вано
Сообщения:133
Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение вано » 18 сен 2009, 22:48

использую обычный лукойл 10w40,никакого гимора,только уровень нужно соблюдать,а то масло в шланг кидает. 8-)
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение AMD » 18 сен 2009, 23:03

вано писал(а):использую обычный лукойл 10w40,никакого гимора,только уровень нужно соблюдать,а то масло в шланг кидает. 8-)
Спасибо. А вот еще там в компрессоре окошечко круглое и метка красная внутри. Уровень масла должен быть выше или ниже этой метки? Нигде не могу найти инфу.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение вадим » 19 сен 2009, 07:30

у меня russland. там окошечко с + образной меткой, у меня красный шарик плавает посередине и всё ок!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение sergej » 19 сен 2009, 08:43

Обычно- красная метка, это предупреждение об опасности. Получается, что это минимум.
10w40 это и есть зимнее используемое до -40.
Последний раз редактировалось sergej 19 сен 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение вадим » 19 сен 2009, 09:42

это не метка, а просто красный шарик, который поднимается в зависимости от наполнения картера маслом. а метка это + образное прозрачное стёклышко, я посередине наливаю, так с завода было налито.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение пупок » 24 сен 2009, 12:49

А как лучше подключить доп.ресивер:через заглушку с торца штатного ресивера или через штатный выход(быстросъем). Есть ли разница.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение sergej » 24 сен 2009, 17:09

А потом будешь голову ломать:" откуда забор воздуха сделать"?
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение пупок » 24 сен 2009, 18:26

sergej писал(а):А потом будешь голову ломать:" откуда забор воздуха сделать"?
Не понял вопроса. :? Если ты имеешь в виду что штатный выход будет занят,то забор воздуха будет с доп.ресивера.А так,у меня на компрессоре 2 выхода.И все-таки,есть ли разница,откуда будет питаться доп. ресивер. :?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..

Сообщение sergej » 25 сен 2009, 08:27

пупок писал(а):
.И все-таки,есть ли разница,откуда будет питаться доп. ресивер. :?
[/quote]
Нет разницы , если между рессиверами не будет стоять обратный клапан проблем не будет. Я не знаю, в конструкции твоего на выходе не стоит такой, если есть - будет заполняться дополнительный но отдавать воздух он не будет. Проверь: полностью страви воздух, оставь открытыми все вентили и подуй в то отверствие к которому хочешь подключить доп. рессивер, если воздух идет в обеих направлениях смело подключай, если только в одном, подключай как я говорил выше.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей