На 100 литров ресивер к данному существу Извини,но мне кажется он загнется..Столько качать.Нужен кислородный баллон или пропановый баллон в качестве ресивера.Или ресивер от машины,Камаза например,тоже покатит.Найти проще Выше я фото ресивера выкладывал,там все вроде понятно видно,что делать надо.Но в твоем случае я б выход на ресивер с этого компрессора вкрутил бы вместо этой пробки,что сбокуslivavod писал(а):здасте все тоже прикупил себе компрессор пр.250л.ч ресивер 24л тоже бы хотелось к нему сварганить доп. рессивер литров на 100(или хотяб на 50)пожалуйста обявните на пальцах что и куда . заранее спасибо
Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
На первой странице, всё чётко видно, что и куда...
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
Если ты об этом,то ты меня конечно извини,но-колхоз.Никакой эстетики даже нет Не хотел бы я,чтоб клиент,зашедший в мой гараж это увидел.Несолидно как тоsergej писал(а):На первой странице, всё чётко видно, что и куда...
Твой метод может и хорош,но спорен.Баллоны у тебя лежат на боку.В моем случае происходит вот что.Воздух из компрессора попадая в ресивер по внутренней трубке,которая не доходит до края баллона примерно на 1.5-2 см ударяется в его стенку,закручивается и на этом этапе происходит его охлаждение и предварительное "собирание" в крупные капли,часть которых стекает на дно баллона,а часть улавливается влагоуловителем.Думаю проблема с водой-одна из бед покраски.Поэтому считаю,что в этом случае шансов не допустить воду в пулик больше,чем в случае "лежания" ресивера на боку.И уж тем более.что у человека компрессор явно не из мощных,что заставит его "маслать" постоянно(отсюда вода.Физика,мать ее,куда ж деваться )
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
Парни вопрос по технике безопасности, перед тем как начать делать рессивер из газового балона, как его промыть или пропарить, кран ни вкакую не откручивается, посоветуйте пожалуйста.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
Дело не в эстэтике, а в самом принципе соединения. У меня ничего не переделывалось, а только добавился баллон(рессивер) дополнительный. А о эстэтике думайте сами. И кран я не выкручивал, а просто переходник на тот же балонный кран и всё. Снизу гайку приварил - вот тебе и слив.
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
Как варить балон может ведь и бухнуть.sergej писал(а):Дело не в эстэтике, а в самом принципе соединения. У меня ничего не переделывалось, а только добавился баллон(рессивер) дополнительный. А о эстэтике думайте сами. И кран я не выкручивал, а просто переходник на тот же балонный кран и всё. Снизу гайку приварил - вот тебе и слив.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
У меня баллон вообще был с газолином. Открыл кран и поставил его вниз краном, стекло всё. Затем поставил как положено и грел резаком (кислород+пропан), хлопало немного через выходное отверствие. Поставил как рессивер и через месяц аж вваривал снизу гайку для слива конденсата. Воды в нем накопилось за это время грамм 200 не больше.ViTTaL писал(а):Как варить балон может ведь и бухнуть.
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
Газолин если есть-слить.Где надо-сверлим отверстие.(Я сверлил внизу,где была юбка)Кран закручен.Через отверстие используя воронку заливается горячая вода с моющим для посуды.Деревянный чопик-болтаем,качаем баллон.Сливаем через кран.Заливаем просто горячую воду,ополаскиваем.Сливаем и это.После этих процедур можно варить.Предварительно открыв кран.Вот так по пунктам я и делал.Ниче не бухало и не пшикалоViTTaL писал(а):Как варить балон может ведь и бухнуть.sergej писал(а):Дело не в эстэтике, а в самом принципе соединения. У меня ничего не переделывалось, а только добавился баллон(рессивер) дополнительный. А о эстэтике думайте сами. И кран я не выкручивал, а просто переходник на тот же балонный кран и всё. Снизу гайку приварил - вот тебе и слив.
Зы:Для того,чтобы выкрутить кран я его потом грел резаком.Открутился без вопросов
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
Перед эксплуатацией вы его как то опрессовывали, например водой? Или сразу в бой? Варили полуавтоматом? У меня давно валяется баллон пустой аж вроде 67 года рождения
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Дополнительный ресивер для большего объёма воздуха..
Я просто его подсоединил и ничего не варил и переделывал, просто гайку -штуцер мне в токарке выточили, чтобы накрутить на кран, а примерно через месяц работы просверлил снизу дырку приварил гайку (слив).
Да, газовый конденсат сливал перевернул вниз краном и пусть стекает, я ещё грел резаком, но запах газа сохранялся очень долго.
Да, газовый конденсат сливал перевернул вниз краном и пусть стекает, я ещё грел резаком, но запах газа сохранялся очень долго.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя