КАКИЕ ШЛАНГИ?
Пользуюсь кислородным шлангом с внутренним диаметром 6 мм.В нете вычитал,что рекомендуется 9мм. Хотелось бы узнать,кто какие шланги использует?Какие предпочтительнее?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Обычные, пластиковые, армированные. Внутренний диаметр по моему 8мм. Подбирался шланг под быстроразъемные штуцера.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Если на краскопульте имеется регулятор давления, можно использовать и шланг диаметром 6мм., просто выставлять давление на выходе с компрессора побольше, а конечное выставлять на пулике. Если пулик без регулятора нужен шланг большего диаметра, что-бы небыло потери давленья на выходе.
Умная мысля приходит опосля.
- вано
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
- Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
у меня тоже 6мм шланги.купил чисто под штуцер который на компрессоре.
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
в любых шлангах потеря давления примерно 1 атм. на 10 метров, лучше иметь манометр перед пистолетом, или как у меня в ручке пистолета электронный.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
читая умные книги американских мастеров вычислил: идеально внутренний диаметр шланга 8 мм., длина 6-8 м. у меня так. единственная проблема переходники на 5 мм., приходится ставить давление на 5 очков, а подачу регулирую на пулике.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Лариса Cеменова
- Сообщения:60
- Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
- Мой автомобиль:сижу дома
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Добавлю свои пять копеек - каждое соединение (типа байонет) - минус 10 литров производительности компрессора (а её много не бывает). Сколько "съедают" фильтры - знают только они сами. А люди потом в непонятках - почему???Тру Тень писал(а):в любых шлангах потеря давления примерно 1 атм. на 10 метров, лучше иметь манометр перед пистолетом, или как у меня в ручке пистолета электронный.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Извините! но зачем делать кучу соединений,? рессивер-шланг-пулик и всё! фильтры даже китайские имеют свою пропускную способность! если допусти он пропускает 750 л.мин, то что бы воздух тормозился, какой мощности должен быть компрессор, а? ну а если sаtа, то о чём вообще говорить! вопросы?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Знаю,что не прав,но тоже пользуюсь шлангом 6мм.Надеюсь,что временно.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?
Пользую 10 метров кислородного шланга с внутренним диаметром 9мм. Отличная износостойкость, хорошая эластичность при различных температурах воздуха и вообще этому шлангу на все тяготы жизни пофиг Быстросъемы соответствуют диаметру шланга.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя