САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099
Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение пупок » 01 апр 2011, 17:46

Vitun писал(а): Есть такая идея приспособить автомобильный двигатель
Идея не нова,и даже кем то воплощенная в жизнь...,НО.Не факт что данная конструкция будет нормально работать,да и будет ли нормально работать вообще,тоже под вопросом.Поэтому,я бы остановился на этом совете:
sergej писал(а): Если есть три фазы - ограничений в выборе компрессора нет никаких, зачем изобретать велосипед если уже ракету придумали
Аватара пользователя
Vitun
Сообщения:4
Зарегистрирован:26 окт 2010, 15:59
Мой автомобиль:ВАЗ 21114

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Vitun » 02 апр 2011, 19:17

пупок писал(а):
Vitun писал(а): Есть такая идея приспособить автомобильный двигатель
Идея не нова,и даже кем то воплощенная в жизнь...,НО.Не факт что данная конструкция будет нормально работать,да и будет ли нормально работать вообще,тоже под вопросом.Поэтому,я бы остановился на этом совете:
sergej писал(а): Если есть три фазы - ограничений в выборе компрессора нет никаких, зачем изобретать велосипед если уже ракету придумали
Ограничения финансовые. Тупо пойдти и купить может каждый.
Аватара пользователя
Vitun
Сообщения:4
Зарегистрирован:26 окт 2010, 15:59
Мой автомобиль:ВАЗ 21114

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Vitun » 02 апр 2011, 19:24

И вообще то, эта тема о Самодельных компрессорах. Хотел услышать что то дельное.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Павел » 02 апр 2011, 19:56

Vitun писал(а):И вообще то, эта тема о Самодельных компрессорах. Хотел услышать что то дельное.
Согласен, но вряд-ли кто-то из форумчан воплощал подобную идею в жизнь. Тебе как Гагарину придется первым, не смотря на скептиков и критиков, и уж заодно, нас просветить. Фотки приветствуются. ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение AMD » 02 апр 2011, 21:23

Vitun писал(а):Здравствуйте. Есть такая идея приспособить автомобильный двигатель, например есть от девятки 1.5. Что если вместо свечей вкрутить шариковые клапана, соединить всё это в одну трубу и ещё с выхлопа трубку в эту же кучу. Сцепление выкинуть, вместо маховика шкив и крутить через ремень 3 фазным движком, систему смазки и охлаждения оставить без изменений. Хочу мощный компрессор для пескоструя. Жду комментов.
Слышал о таком, делают, работает по заверению передельщиков отлично. Два цилиндра спиливают, получается мощный зверюка.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 02 апр 2011, 22:53

AMD писал(а):
Vitun писал(а): Слышал о таком, делают, работает по заверению передельщиков отлично. Два цилиндра спиливают, получается мощный зверюка.
Или движек от ОКИ. :D
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Павел » 03 апр 2011, 01:02

Витек писал(а):Или движек от ОКИ.
Ну, движок -то уже есть на 4 горшка! Осталось в жисть воплотить... Интересно-бы послушать спецов с расчетами, ну типа, какой давляк на выходе можно получить при оптимальной нагрузке. В общем - производительность.
В принципе так и получается, движок от 3 фаз, шкивы с ремнем и компрессор с 4 горшками.
Осталось только ресивер приспособить. ;)
Интересно, насколько калорийна такая конструкция?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Витек » 03 апр 2011, 06:34

Vitun писал(а):Здравствуйте. Есть такая идея приспособить автомобильный двигатель, например есть от девятки 1.5. Что если вместо свечей вкрутить шариковые клапана, соединить всё это в одну трубу и ещё с выхлопа трубку в эту же кучу. Сцепление выкинуть, вместо маховика шкив и крутить через ремень 3 фазным движком, систему смазки и охлаждения оставить без изменений. Хочу мощный компрессор для пескоструя. Жду комментов.
К выхлопу трубку лепить наверно не стоит т . к. воздух из цилиндров будет отобран уже на такте сжатия и маховик наверно выкидывать не стоит, может начаться нехилая вибрация. А приводной шкив соорудить на другом конце коленвала или прихимичить его к маховику.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Vitun
Сообщения:4
Зарегистрирован:26 окт 2010, 15:59
Мой автомобиль:ВАЗ 21114

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Vitun » 03 апр 2011, 22:57

Витек писал(а):
Vitun писал(а):Здравствуйте. Есть такая идея приспособить автомобильный двигатель, например есть от девятки 1.5. Что если вместо свечей вкрутить шариковые клапана, соединить всё это в одну трубу и ещё с выхлопа трубку в эту же кучу. Сцепление выкинуть, вместо маховика шкив и крутить через ремень 3 фазным движком, систему смазки и охлаждения оставить без изменений. Хочу мощный компрессор для пескоструя. Жду комментов.
К выхлопу трубку лепить наверно не стоит т . к. воздух из цилиндров будет отобран уже на такте сжатия и маховик наверно выкидывать не стоит, может начаться нехилая вибрация. А приводной шкив соорудить на другом конце коленвала или прихимичить его к маховику.
Да, маховик лучше оставить. Буду делать. Фотки выложу. Только не обещаю что это будет скоро.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения:247
Зарегистрирован:19 сен 2010, 12:42

Re: САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Сообщение Lutsivo » 03 апр 2011, 22:58

Vitun писал(а):Здравствуйте. Есть такая идея приспособить автомобильный двигатель, например есть от девятки 1.5. Что если вместо свечей вкрутить шариковые клапана, соединить всё это в одну трубу и ещё с выхлопа трубку в эту же кучу. Сцепление выкинуть, вместо маховика шкив и крутить через ремень 3 фазным движком, систему смазки и охлаждения оставить без изменений. Хочу мощный компрессор для пескоструя. Жду комментов.
Движок придётса ставить оч. мощный

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей