Ни в коем случае не лучше, просто аналог моего компрессора с такой же производительностью стоит около 25-30 тыс, а старый СО-7 у меня был, выглядел он аналогично этому
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... c.jpg.html. Плюс ко всему сказанному могу добавить, что старый СО-7 неубиваемая и очень надёжная штука, как АК-47
Компрессор качает примерно как СО-7Б, около 500л/мин, да в принципе это и есть СО-7б, только в самой первой версии: СО-7. Изначально он был на колёсиках и цилиндры были развёрнуты на 180 градусов. Мотор стоял на 1480 об/мин. Вначале я отпилил: колёса, подставку под сам компрессор, осушитель, трубку выхода воздуха. В общем у меня остались 2 голых ресивера с площадкой под электродвигатель. Ресиверы я тщательнейшим образом промыл горячей водой с порошком, отчистил от старой краски ржавчины и масла. Затем приварил новые ножки, причём приварил их таким образом, чтобы уклон ресиверов был в сторону пробок для слива конденсата. Уклон сделал небольшой, около 1-1,5 см. Ножки усилил косынками, для лучшей устойчивости. После ресиверов перешел непосредственно к самому компрессору. Он был полностью разобран. Даже колено умудрился вынуть для замены подшипников. заменил все сальники. Заменил колечки (подходят от мотоцикла Днепр) померил износ цилиндров. Но самое главное, я развернул цилиндры на 180 градусов. Для этого были развёрнуты поршни и самое главное, необходимо учесть, что компрессор вращается против часовой стрелки, и лопатки, цепляющие масло, которые установлены снизу на шатунах должны быть повёрнуты срезами на забор масла. Кто будет собирать голову на СО-7, и его модификациях, обратите внимание на клапана и пластину к которой они прикручены. Все плоскости должны идеально прилегать друг к другу. Когда встал вопрос о прокладках между головкой и пластиной, то было решено её резать из 4мм паронита. Сложно, но надолго. К тому же если прокладки из тонкого материала, то поршни касаются клапанов, учтите это. Все остальные прокладки резал из паронита и ставил на герметик. Ещё одна важная вещь - это балансировка маховика. Делаете конусную приспособу (так в советское время балансировали колёса на авто), т.е. на верёвке, на конусе вешаете маховик, затем смотрите куда перевешивает, в этом месте выбираете металл. Так я и поступил, дисбаланс был около 350 - 400гр. Балансировка была сделана после сборки аппарата, не поверил папе что на 1000об/мин компрессор будет очень быстро убегать. Улыбка. Силовой агрегат для установки был найден в чермете - это 4 кило Ватный асинхронник, на 3000об/мин. Заново пропитал, заменил подшипники и всё гуд! Компрессорный осушитель разрезал выгреб оттуда кучу ржавчины, помыл ролики, засыпал обратно и обратно заварил. Вместо крана приварил 3/4 трубу. В сгоне, который установлен за осушителем установлена сетка, чтобы ролики не улетали. Площадку для компрессора перенёс ближе к двигателю, ориентируясь на трубку выхода воздуха и осушитель. В следствии переделок пришлось слегка видоизменить защитный кожух. Сапун оставил старый, а вот воздухан установил от 41-го "Космича". Обороты на компрессоре 1000об/мин, на двигателе около 3000об/мин. В ресиверах переделал слив конденсата, теперь на шаровых кранах, очень удобно. Ну и само собой всё было почищено и покрашено.
Ну вот вкратце и всё о моём компрессоре. У кого какие вопросы пишите. Надеюсь мой опыт кому-то да поможет