электронная книга

Технологии ремонта пластиков от известных производителей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА
Re: электронная книга

Сообщение esminsky » 19 дек 2010, 19:40

Комерческая заинтересованность и не предвязотость в оценке наверно возможны, но мне кажется не совсем этичны.
Вроде все что можно было высказано и полемика как то сама пошла на спад, и вдруг такой всплеск. Посмотрел предыдущую переписку и сначала не понял, что же так всколыхнуло тему. А потом дошло. Извини Вадим, ни как не хочу тебя подставить, просто то что ты написал в своем посте из лучших побуждений "я режу сам из подкрылков с надписью рр, все нормально! И друзей научил. Они сразу все сетки забросили и благодарят....." может порушить всю дистрибуцию в данном вопросе. Вот и все объяснение бури.
Ну и призадумался еще на досуге, а действительно, почему же серьезные фирмы давно зная метод сварки отказались от его применения. Вот на вскидку цитаты из сети:
"Полипропилен изобретен и внедрен в промышленное производсво в 50 годы прошлого столетия, включая технологии ремонта и изготовления сложных профильных деталей (мех. крепление, сварка, клеевые, комбинированные и др. способы соединения)."

Насчет производства РР:
"Формование методами экструзии, вакуум- и пневмоформования, экструзионно-выдувного, инжекционно-выдувного, инжекционного, компрессионного формования, литье под давлением."
Любое промышленное импортное оборудование стоит такого бабла, а производство РР еще и очень энергетически затратное, так что при таких объемах производства и сбыта не рентабельно и никогда не окупится.

А вот как мне кажется и ответ почему отказались:
"Вследствие наличия третичных углеродных атомов полипропилен более чувствителен к действию кислорода, особенно при воздействии ультрафиолета и повышенных температурах. Этим и объясняется значительно большая склонность полипропилена к старению по сравнению с полиэтиленом. Старение полипропилена протекает с более высокими скоростями и сопровождается резким ухудшением его механических свойств."

Т.е. при нагреве (сварке) происходит резкое ухудшение мех. свойств.

Ну а насчет возможности заработать на дешевом методе соединения, наверно можно, но если вы взяли с клиента деньги, а через пару лет ему придется перекрашивать и заделывать трещины, наверно он к вам не придет. Так что сиюминутная выгода может обернуться потерей имени и клиентуры.

Водку пью, но не часто, с интересными людьми, в меру и под хорошую закуску, наркотики не употребляю и другим не советую. Технологиями прошлого века от которых отказались ведущие специалисты в этой области, тоже не пользуюсь, и пломбы в зуб ставлю светоотверждаемые.

Вобщем тоже не вижу что еще тут можно обсуждать (или бодаться), каждый сам выбирает что хочет
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: электронная книга

Сообщение bamperus » 20 дек 2010, 23:41

esminsky писал(а):...бла..бла..бла.... :D

Насчет производства РР:
"Формование методами экструзии, вакуум- и пневмоформования, экструзионно-выдувного, инжекционно-выдувного, инжекционного, компрессионного формования, литье под давлением."
Любое промышленное импортное оборудование стоит такого бабла, а производство РР еще и очень энергетически затратное, так что при таких объемах производства и сбыта не рентабельно и никогда не окупится.
Да,на счет производства РР:
Уважаемый, esminsky!
Вы путаете сухое с пресным. При чем тут производство РР??Я что производитель РР??РР производят Химкомбинаты,их всего несколько в стране.Это ,знаете ,как сталелитейные комбинаты в металлургической промышленности : Череповецкий,Магнитогорский..ипр. Так и в хим промышленности, Есть Химкомбинаты,типа Казаньоргсинтез -крупнейший в стране производитель,например, полиэтиллена -сырья, для вами очень так любимых труб ПНД и ПВД. ;)
Далее сырье от хим комбинпатов растекается по более мелким производителям,от этих ---> еще к более мелким.. НО РР,также как и ПНД,ПВД ,РА и пр. производят только химкомбинаты.
У вас в голове такая каша! Просто диву даюсь! Вы путаете сталелитейное предприятие с предприятием по выпуску гвоздей! Это как же должно человека торкнуть!..
Пожалуйста ,отметьте себе ,что я не произвожу РР , а перерабатываю уже когдато произведенные другими детали из автопластика: бампера и бачки радиаторов,корпуса фар и пр.
Кстати, а вот,подкрылки я не перерабатываю,наряду,с китайскими пластмассовыми изделиями , т.к. свойства пластика этих деталей меня не устраивает. Вся эта информация выложена у меня на сайте в открытом доступе ,можете почитать : здесь и здесь тоже можно почитать

esminsky писал(а):А вот как мне кажется и ответ почему отказались:
"Вследствие наличия третичных углеродных атомов полипропилен более чувствителен к действию кислорода, особенно при воздействии ультрафиолета и повышенных температурах. Этим и объясняется значительно большая склонность полипропилена к старению по сравнению с полиэтиленом. Старение полипропилена протекает с более высокими скоростями и сопровождается резким ухудшением его механических свойств."

Т.е. при нагреве (сварке) происходит резкое ухудшение мех. свойств.
Во-первых ,от сварки никто не отказывался.Термосварка широко используется при производстве деталей из термопластов на произодстве. В интернете полно сайтов,торгующих оборудованием для промышленной сварки термопластов,различного рода фенов и экструдеров,а также присадков в виде многокилограммовых бухт прутков разного сечения и треугольного и круглого и квадратного и овального и прямоугольного. Эти вещи используются для сварки ,например, пластиковых коробов-емкостей и пр. инженерных конструкций. Данные прутки предназначены для сварки,как правило, обычных листов из РР.Для качественного ремонта автопластиков данные материалы ,на мой взгляд, - не годятся.
Ухудшение свойств пластика при нагреве, безусловно, происходит,но ремонт плоскими электродами позволяет минимизировать вредное тепловое воздействие.Это я уже гдето в теме про плоские электроды писал и про тыканье паяльником .
Про ультра фиолет :
По началу,когда появились первые пластмассовые бампера из РР на авто ,они не были стойкими к солнечнысм лучам пластик быстро желтел(с него выступал парафин) на солнце- выгорал и становился хрупким (70-80гг выпусков). А также какие косяки можно наблюдать на некоторых бамперах(широких) современных отечественных автомобилях Волга. Это связано с экономией компонентов и нарушением технологии производства.
Но с начала 90хх годов уже мировые производители вывели РР стойкий к атмосферному воздействию,также в это время появилась технология по качественной покраске пластмасс(на авто 80г.в. бампера были некрашенные,т.к. технологии покраски еще не было)
Также остается нестойким к ультрафиолету и обычный РР,используемый нами в быту,как например,трубы из РР для,отопления, водопровода и канализации -предназначаются для внутренних работ или зарытия в землю.
Конечно же,ультрафиолет со временем разрушит все, но те разумные сроки в 30-50лет,которые может просуществовать автомобиль. РР выдержит,а значит выдержат и плоские электроды.Правда ,50лет со швом не эксперементировал. 8-) Думаю 3М превратится в труху гораздо быстрее.

esminsky писал(а):Ну а насчет возможности заработать на дешевом методе соединения, наверно можно, но если вы взяли с клиента деньги, а через пару лет ему придется перекрашивать и заделывать трещины, наверно он к вам не придет. Так что сиюминутная выгода может обернуться потерей имени и клиентуры.
Ремонт плоскими электродами представляется как ремонт на весь срок службы бампера. Переделывать после меня еще никому не приходилось.Мне же приходилось переделывать после ремонта всех видов. Как нибудь выложу подборку фото с разницей в ремонте в несколько лет,т.е. несколько лет назад человек у меня ремонтировался ,сейчас снова бьется в этоже место и мы видим последствия,что ремонтировать старые места моего ремонта нет нужды,а ремонту подлежат свежие участки. Кстати,у себя в теме выложил фотки ремонта детских велосипедов-передних пластмассовых колес.Ремонт был сделан быстрее,коекак, местами даже видны пузыри-непровары.Этот ремонт произвели два с лишним года назад ,когда детям было 2.5-3 года,сейчас им около 5.Уже год гоняют на двухколесных велосипедах.На этих велосипедах в свое время Дети летом много ездили по улице, по дому,металлические швы рамы не выдерживали нагрузок,уже варить два раза носил,и снова надо,а ремонтированным плоскими электродами колесам хоть бы что.По настоящее время велосипеды активно используются дома.
Админ: Продолжение "О вреде алкоголя" переехало в положенное место - viewtopic.php?f=27&t=1912&p=15639#p15639
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: электронная книга

Сообщение esminsky » 21 дек 2010, 18:26

Так далеко заехали, что забыли с чего все началось.
Прочитал тему, мягко высказался, что нового для себя не нашел, и видел все это в середине 90-х в КНР. Ссылочка на точку отсчета viewtopic.php?f=71&t=299&start=150.
Ответ был как бы и не нужен, но он был, и граничил с хамством и неуважением к мнению другого человека (даже пусть и не совпадающим с мнением автора). Обычное явление при недостатке аргументации и пробелах в воспитании.
Все бы ничего, только зачем столько преувеличений.
Глубже капнули и оказался новый метод старым, производство больше смахивающим на кооператив по литью тротуарной плитки с использованием вибростола, заготовки собственного производства сродни воскрешению алхимии. Как можно называть себя профессионалом в таком вопросе, не имея профильного образования и опыта работы по специальности (лет хотя бы 10) в серьезной фирме.
Ведь речь идет не о профессиональном рабочем краснодеревщике, а о профессиональном инженере-технологе знающем в совершенстве хотя бы органическую химию, плюс целый комплекс других наук и дисциплин. Надергать с сети рефератов может любой студент, а понять содержимое если повезет, лет через пять после вуза.
Аргументация примитивная, побольше пыли, всех и все обоsрать и перейти на личности.
Т.е. лучшие мозги мира в этом вопросе полные профаны.
Ну как не вспомнить пр.Преображенского "и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости ".
У меня как то у матери появилась так называемая "шпора" на ноге. Пошла она на форум "Бабки на лавках", там говорят,- "лопух только тебя и спасет милочка, все сами так лечимся, страшно помогает".
Короче маман два года лопухами лечилась, когда ей говорю, - "мать ты хоть кирпич туда примотай, но если ты неделю на ногу не наступаешь, воспаление само проходит, лейкоциты однако и лопух не при чем". Дело кончилось тем, что пошел я к знакомому Доку, он выписал какое то лекарство рублей за 300, и мать про шпору уже лет 5-ть не вспоминает, и науку стала уважать, чего и вам советую. А водка в меру штука очень даже полезная, и не надо слушать генералов как спасти мир и страну, особенно тех которые ее и проsрали и теперь за это получают повышенные пенсии. А насчет сварки РР так это старый рабочий метод и никто с этим не спорил
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: электронная книга

Сообщение sergej » 21 дек 2010, 19:48

Прошу прощения, что вмешиваюсь в столь увлекательную беседу... :lol:. bamperus где то писал, кажется, что запатентовал свои электроды, выложи человеку сертификат на сайте, и все вопросы сразу отпадут, я думаю к патентной комиссии претензий не будет :?:
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: электронная книга

Сообщение Павел » 22 дек 2010, 00:21

sergej писал(а):Прошу прощения, что вмешиваюсь в столь увлекательную беседу...
:lol: Приятно почитать мнения профессионалов, их бы посты да в мирное русло!
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: электронная книга

Сообщение esminsky » 22 дек 2010, 04:41

Павел место туда куда ты послал мне известно, поверь с огромным удовольствием написал бы что то стоящее туда, но в вашем деле я ученик, для этого и пришел на этот сайт. И только если тема мне хоть немного знакома осмеливаюсь высказать свое мнение или попытаться дать совет. Насчет патентования как раз кое-что знаю, запатентовать можно что угодно. Однажды в прямом эфире, где шел разговор по патентованию новомодных стволовых клеток, доктор Малышева сказала, - "я сейчас на карачках задом заползу в студию и завтра запатентую это как метод". К сожалению в этом вопросе современная юриспруденция (впрочем и как во многих других) довела ситуацию до абсурда. Патент можно у нас (или если здесь отказали в другой стране) получить на что угодно (ну еще например, добавлением в сладкий кофе соли и перца с оливковым маслом). Недавно покупал в одной фирме сменную дюзу на свой Астуромег. Ребята помимо торговли ЛКМ и сопутки сами разработали ЛКМ теплоизоляционный, на стенах несколько патентов, рекламные проспекты и пр. Прочитал в одной из их брошюр, что слой их ЛКМ нанесенный кистью по теплоизоляционным свойствам приравнивается к 10-15 см. пенопласта. Вранье 100%, попросил отчеты проведенных испытаний посмотреть, мне дали целую папку отчетов и отзывов, внимательно прочитал все это, чистой воды фуфло заказанное и оплаченное в непрофильных учреждениях по нелепым методикам и такие же отзывы. Но кто в этом не очень разбирается, точно клюнет на весь этот антураж. В общем трудновато в современном мире отличить фуфло от стоящего продукта, ориентироваться конечно нужно на собственные знания опыт и наверно на имя фирмы производителя. Живем в эпоху где правят крупные корпорации, наверно это естественный эволюционный путь развития капитализма, да и современные технологии требуют колоссальных финансовых и интеллектуальных затрат, Windows без образования и в одиночку не создашь
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: электронная книга

Сообщение МАЛЯР 30 » 22 дек 2010, 06:05

Красиво дискутируете господа! Приятно почитать. :)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: электронная книга

Сообщение sergej » 22 дек 2010, 07:17

МАЛЯР 30 писал(а):Красиво дискутируете господа! Приятно почитать. :)
Только утомительно, да и надоело порядком.
Скептик и оптимист. Оптимист: " Какой приятный белый цвет, как радует глаз :) " Скептик: "Грязь к нему липнет, мошки гадят - как такое может нравиться... :evil: "
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: электронная книга

Сообщение esminsky » 22 дек 2010, 12:38

еще говорят, что писсимист это хорошо информированный оптимист :) Поверьте мужики мне этот конфликт тоже крайне неприятен
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: электронная книга

Сообщение Павел » 22 дек 2010, 12:46

sergej писал(а):Скептик и оптимист. Оптимист:
Так в этом и есть смысл дискуссии, опять же саморазвиваться нужно, не ограничивая себя рамками... :D
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Ремонт бамперов и других пластиков фирменными технологиями.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя