
Настроить пульвер.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
не,! просто давно из вновь прибывших чем то дельным не делился! я просто рад, хотя может двояко выразился 

Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Настроить пульвер.
Постараюсь быть полезным 
Раньше я сам думал как же правильно настроить краскопульт? Настраивал по всяким техничкам, вроде все правильно делал, а красить нормально никак не получалось. Либо шагрень, как последняя стадия целлюлита, либо сопли. После множества косячных покрасок и уймы истраченного материала, с каждой новой попыткой что-либо покрасить получалось все лучше и лучше. Определившись с настройками, когда у меня получается что-то более или менее похожее на окрашенную деталь(настройки я описаны несколькими постами выше), пробовал изменять скорость нанесения материала и расстояние до детали опытным путем и периодическим закосячиванием этой самой детали. Только методом проб и ошибок появляется нужный результат. Главное не спешить, пытаться понять причину неудачи и пробовать, пробовать, пробовать. У всех маляров разные методы работы и настройки краскопульта(это никоим образом не означает, что все они держат это в тайне), соответственно нет никакой конкретики или общепринятых стандартов по регулировке пистолета(это я к тому, что люди хотят конкретики во всем, но не всегда ее получают). Единственно верный вариант, на мой взгляд, это пробовать на практике рекомендации по настройке краскопульта того или иного маляра.

Раньше я сам думал как же правильно настроить краскопульт? Настраивал по всяким техничкам, вроде все правильно делал, а красить нормально никак не получалось. Либо шагрень, как последняя стадия целлюлита, либо сопли. После множества косячных покрасок и уймы истраченного материала, с каждой новой попыткой что-либо покрасить получалось все лучше и лучше. Определившись с настройками, когда у меня получается что-то более или менее похожее на окрашенную деталь(настройки я описаны несколькими постами выше), пробовал изменять скорость нанесения материала и расстояние до детали опытным путем и периодическим закосячиванием этой самой детали. Только методом проб и ошибок появляется нужный результат. Главное не спешить, пытаться понять причину неудачи и пробовать, пробовать, пробовать. У всех маляров разные методы работы и настройки краскопульта(это никоим образом не означает, что все они держат это в тайне), соответственно нет никакой конкретики или общепринятых стандартов по регулировке пистолета(это я к тому, что люди хотят конкретики во всем, но не всегда ее получают). Единственно верный вариант, на мой взгляд, это пробовать на практике рекомендации по настройке краскопульта того или иного маляра.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Настроить пульвер.
Сто пудов. Это как брюки надеть- чужие вроде и моднее и практичней, но удобно только в своих и уже хоженных.VODOLAZ писал(а):Постараюсь быть полезным
Единственно верный вариант, на мой взгляд, это пробовать на практике рекомендации по настройке краскопульта того или иного маляра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя