
Смотрим на Ютубе краткую версию:
Полную версию обучающего ролика в хорошем качестве качаем здесь: http://narod.ru/disk/25042997000/remont ... i.avi.html
P.S, В качестве видеоинженера выступил собственной персоной...


цены указаны на сайте в свободном доступе : http://www.bamperus.ru/index.php?option ... &Itemid=88Rudkviktor писал(а):Посмотрел видео. Очень интересно,нужно попробовать.несколько вопросов.сколько стоят электроды.2.почему используются электроды разных групп на одном бампере?ведь они разные по составу,или я ошибаюсь?3.зачем продавливать место ремонта паяльником?если лишнее все равно удаляется,не проще ли углубить болгаркой?быстрее и не жгет пластик.
деформации неизбежно будут или очень вероятны. Поэтому самый технологический уравновешенный процесс - как я того рекомендую. Разные размеры необходимы для полноценного ремонта. Один снаружи.другой снутри , третий на край поперек. При разрушенных стенках предыдущими ремонтами сетками,паяльниками можно снаружи использовать второй и третий размер для восстановления стенки детали.Rudkviktor писал(а):Ну если сначала с обратной стороны приклеить электрод на трещину,то она вряд ли расползется.ладно,это не принципиально.А почему на одной детали используются три вида электродов?
Да ,бывают разные толщины стенок на ремонтируемых деталях. и если на стенку в 1мм попытаться прилепить электрод в 2мм,то значительных тепловых деформаций неизбежать.Витек писал(а):Электроды различаются размерами (толщиной и шириной), а не составом. Поэтому и используются разные на одной детали, в зависимости от толщины пластика на ремонтируемом участке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 4 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя