Ремонт бампера плоскими электродами.

Разные, нужные автолюбителю видеоуроки.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!
Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение bamperus » 24 окт 2011, 13:27

По составам электроды итоже различаются, но не между группами ,а между видами материалов 6 ABS,РР,РВТР,РА,РЕ и пр..
Электроды для пластиков на основе РР самые востребованные,с ними и работать легче
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение Rudkviktor » 24 окт 2011, 13:44

Бамперус,можно без рекламного тона,третий раз задаю один вопрос.зачем на одном бампере используются электроды группы А.В.иС?В чем между ними различие если по составу они идентичны?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение Evgeny_Zh » 24 окт 2011, 18:14

Rudkviktor писал(а):Бамперус,можно без рекламного тона,третий раз задаю один вопрос.зачем на одном бампере используются электроды группы А.В.иС?В чем между ними различие если по составу они идентичны?
Разница в толщине ;)
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение bamperus » 24 окт 2011, 19:31

как еще объяснить?
bamperus писал(а):По составам электроды итоже различаются, но не между группами ,а между видами материалов 6 ABS,РР,РВТР,РА,РЕ и пр..
между группами разница только в размерах :ширине и толщине.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение Rudkviktor » 24 окт 2011, 21:18

Ну вот.теперь ответ понятен.спасибо.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
slava77
Сообщения:4
Зарегистрирован:14 ноя 2011, 00:06
Мой автомобиль:mitsubishi space star

Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение slava77 » 14 ноя 2011, 02:08

посмотрел видео перед сделан красиво, но геморно все как то ))) уж очень много инструментов, да и с таким методом я не сталкивался , интересно а вен какую температуру выдает? мой 600-800 градусов ... и сзади я все таки стекловолокном укрепил бы))) а теперь моя методика , берете плетеную сетку феном впаивайте с двух сторон края выравнивает от ненужного пластика затем спереди шпакля по пластику сзади стекломат 300
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение МАЛЯР 30 » 14 ноя 2011, 04:02

При малейшем соприкосновении со снегом или другой какой нибудь хе.ней сетка рвется. Уж сколько бамперов с этой сеткой по переделал, все сломанные по сетке.Причем очень геморно после сетки переделывать , сетка с двух сторон , пластика мало , а какой есть тот жжонный ! приходится вырезать клок и впаивать другой.Так что это хе.ня, а не ремонт.
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение bamperus » 14 ноя 2011, 11:54

slava77 писал(а):посмотрел видео перед сделан красиво, но геморно все как то ))) уж очень много инструментов, да и с таким методом я не сталкивался , интересно а вен какую температуру выдает? мой 600-800 градусов ... и сзади я все таки стекловолокном укрепил бы))) а теперь моя методика , берете плетеную сетку феном впаивайте с двух сторон края выравнивает от ненужного пластика затем спереди шпакля по пластику сзади стекломат 300
градусов 300-350 (чуть красная спираль). Ремонт плоскими электродами самодостаточный и никаких усилений смолой не требует. Последствия ремонта сеткой фотки я выкладывал в этой теме ,там очень хорошо видно,то о чем говорит Маляр30. Посмотри.
Во-первых,для того,чтобы вплавить сетку ее необходимо нагреть чутьли не докрасна ,чтобы она остывая вплавлялась в пластмассу и пластик в этих местах жестко выгорает ,и это уже не термо удар а натуральное выжигание, причем площадь такого "выжигания " немалая. Если на относительно толстостенных бамперах , типа ваз 2110 после сетки еще останется тоненький пластик на повтоный ремонт,то на более тонких экземплярах -шансов вообще нет- пластик выжигается насквозь,что приводит к значительному удорожанию повторного ремонта,т.к. в этих местах получается нет кусков,их приходится изготавливать самостоятельно,вырезать по форме - это геммор.
Во-вторых, пластик практически всегда выдерживает более значительные нагрузки на разрыв,чем сетка,поэтому в случае напряжений -рвется сама сетка.
В-третих,выкковыривание сетки при повторном ремонте очень трудозатратный процесс,что также ведет к удорожанию ремонта . "Добрым " словом укладчика сетки всегда вспомнят и за ним переделывающий мастер и клиент,заценив сумму ремонта. Многие сервисы,не работающие по технологии ремонта плоскими электродами при виде уложенной и порвавшейся сетки вообще отказываются от переделки такого бампера,сразу разводя клиента на новый.Как ,впрочем откажетеца и сам укладчик сетки.ведь он понимает,что теперь сетку лепить некуда- все мосты были им сожжены в прошлый раз.))
В-четвертых,от ремонта сеткой в итоге клиент всегда будет недоволен (возможно,"мастер" даже об этом не узнаете) и если мастер продолжает такие ремонты впредь,то с течением времени он останется без работы, заработав своей деятельностью себе негативный авторитет в округе.А кому это надо?
В-пятых,температурные расширения металла и пластика разные -это приводит к микро гулянию в месте шва и со временем где сетка поднимает шпаклю,а также по микротрещинам,которые обычно всегда остаются при ремонте сетками попадает и замерзает вода .что тоже ведет к поднятию шпакли.От этих вещей спасает очень толстый слой шпакли,но чаще всего такой слой нет возможности положить и, вообще толстый слой шпакли говорит о некачественном ремонте.
Как шутят кузовщики :толстый слой шпакли может отвалиться от детали и упасть на ноги и отрубить пальцы мастеру или владельцу.. :lol:
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
sotn
Сообщения:314
Зарегистрирован:14 июл 2009, 00:26
Мой автомобиль:все в покраске :)

Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение sotn » 14 ноя 2011, 14:15

Привет!
Хотелось бы получить образцы для пробы, если это возможно.
Где то читал, что Вы высылаете...
Могу ошибаться...
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт бампера плоскими электродами.

Сообщение bamperus » 14 ноя 2011, 21:58

sotn писал(а):Привет!
Хотелось бы получить образцы для пробы, если это возможно.
Где то читал, что Вы высылаете...
Могу ошибаться...
Привет!
Рассыл образцов бесплатно я прекратил еще два года назад,т.к начались злоупотребления . Пишите заявку мне либу админу форума - Павлу с указанием количества штук . Вышлем сколько надо.Мои данные есть на моем сайте.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru

Вернуться в «Видеоуроки разные, но полезные.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей