slava77 писал(а):посмотрел видео перед сделан красиво, но геморно все как то ))) уж очень много инструментов, да и с таким методом я не сталкивался , интересно а вен какую температуру выдает? мой 600-800 градусов ... и сзади я все таки стекловолокном укрепил бы))) а теперь моя методика , берете плетеную сетку феном впаивайте с двух сторон края выравнивает от ненужного пластика затем спереди шпакля по пластику сзади стекломат 300
градусов 300-350 (чуть красная спираль). Ремонт плоскими электродами самодостаточный и никаких усилений смолой не требует. Последствия ремонта сеткой фотки я выкладывал в этой теме ,там очень хорошо видно,то о чем говорит Маляр30. Посмотри.
Во-первых,для того,чтобы вплавить сетку ее необходимо нагреть чутьли не докрасна ,чтобы она остывая вплавлялась в пластмассу и пластик в этих местах жестко выгорает ,и это уже не термо удар а натуральное выжигание, причем площадь такого "выжигания " немалая. Если на относительно толстостенных бамперах , типа ваз 2110 после сетки еще останется тоненький пластик на повтоный ремонт,то на более тонких экземплярах -шансов вообще нет- пластик выжигается насквозь,что приводит к значительному удорожанию повторного ремонта,т.к. в этих местах получается нет кусков,их приходится изготавливать самостоятельно,вырезать по форме - это геммор.
Во-вторых, пластик практически всегда выдерживает более значительные нагрузки на разрыв,чем сетка,поэтому в случае напряжений -рвется сама сетка.
В-третих,выкковыривание сетки при повторном ремонте очень трудозатратный процесс,что также ведет к удорожанию ремонта . "Добрым " словом укладчика сетки всегда вспомнят и за ним переделывающий мастер и клиент,заценив сумму ремонта. Многие сервисы,не работающие по технологии ремонта плоскими электродами при виде уложенной и порвавшейся сетки вообще отказываются от переделки такого бампера,сразу разводя клиента на новый.Как ,впрочем откажетеца и сам укладчик сетки.ведь он понимает,что теперь сетку лепить некуда- все мосты были им сожжены в прошлый раз.))
В-четвертых,от ремонта сеткой в итоге клиент всегда будет недоволен (возможно,"мастер" даже об этом не узнаете) и если мастер продолжает такие ремонты впредь,то с течением времени он останется без работы, заработав своей деятельностью себе негативный авторитет в округе.А кому это надо?
В-пятых,температурные расширения металла и пластика разные -это приводит к микро гулянию в месте шва и со временем где сетка поднимает шпаклю,а также по микротрещинам,которые обычно всегда остаются при ремонте сетками попадает и замерзает вода .что тоже ведет к поднятию шпакли.От этих вещей спасает очень толстый слой шпакли,но чаще всего такой слой нет возможности положить и, вообще толстый слой шпакли говорит о некачественном ремонте.
Как шутят кузовщики :толстый слой шпакли может отвалиться от детали и упасть на ноги и отрубить пальцы мастеру или владельцу..