Пол года лишения за ксенон!
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Серега, тут еще есть деление "по территориальному признаку„ В одной области с тонировкой бъются (в соседней ее в упор не видят), в другой объем огнетушителей меряют, в третьей сроки годности на пузырьках в аптечке проверяют. Везде своя фишка.
Умная мысля приходит опосля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Пол года лишения за ксенон!
Я ж и говорю, менты одного Указа, кто пришел когда за тонировку взялись, а кто когда ремнями обязали всех пристегиваться, в каждой области своя фишка, два Указа в одну ГАЙскую голову попросту не помещаются
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Пол года лишения за ксенон!
sergej писал(а):Я ж и говорю, менты одного Указа, кто пришел когда за тонировку взялись, а кто когда ремнями обязали всех пристегиваться, в каждой области своя фишка, два Указа в одну ГАЙскую голову попросту не помещаются
Умная мысля приходит опосля.
Re: Пол года лишения за ксенон!
Может не в тему, но все же:
"....ZR.RU 26.02.2010:
Сегодня опубликованы новые поправки в ПДД
С 1 марта вступают в силу поправки к правилам дорожного движения, согласно которым места для сидения в междугородных автобусах должны быть оборудованы ремнями безопасности, соответствующее постановление правительства РФ было опубликовано сегодня в "Российской газете".
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002,
N 9, ст. 931; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 5, ст. 610), следующие изменения:
а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.";
б) пункт 7.9 приложения к указанным Основным положениям изложить в
следующей редакции:
"7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного
движения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2010 г.
И самое интересное , что до 1го марта всего-ничего, а за это время надо успеть оснастить весь парк автобусов ремнями... Итак, господа, с 1 марта начинается новый сезон пополнения бюджета ГИБДД деньгами....(господи, где мы живем!)
"....ZR.RU 26.02.2010:
Сегодня опубликованы новые поправки в ПДД
С 1 марта вступают в силу поправки к правилам дорожного движения, согласно которым места для сидения в междугородных автобусах должны быть оборудованы ремнями безопасности, соответствующее постановление правительства РФ было опубликовано сегодня в "Российской газете".
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002,
N 9, ст. 931; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 5, ст. 610), следующие изменения:
а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.";
б) пункт 7.9 приложения к указанным Основным положениям изложить в
следующей редакции:
"7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного
движения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2010 г.
И самое интересное , что до 1го марта всего-ничего, а за это время надо успеть оснастить весь парк автобусов ремнями... Итак, господа, с 1 марта начинается новый сезон пополнения бюджета ГИБДД деньгами....(господи, где мы живем!)
Последний раз редактировалось Азат 27 фев 2010, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Грузинские блохи услышав лезгинку,затоптали кошку
Re: Пол года лишения за ксенон!
Длинна волны только у лазера (когерентное излучение) конкретная есть, у видимый свет - набор из различных волн (как и у сварочной дуги). А. вот диограмма направленности у ксенона на ближнем лежит посередине ближнего и дальнего обычной галогенки. Поэтому, при молейшей ошибки в положении фар, ближний превращается в дальний.Витек писал(а):Будущее за светодиодными фарами, пока они слишком дороги для массового потребителя, но прогресс не стоит на месте. А в ряде европейских стран решается вопрос о полном запрете ксенона, т. к, длина волны у него идентична волне сварочной дуги, что вредно для глаз не только встречных, но и самого владельца этих фар.Павел писал(а):
А будущее конечно всё равно за ксеноном. За правильным ксеноном!
Re: Пол года лишения за ксенон!
У нас в стране этот вапрос с 2010 г. решили однозначно (прописали в КоАПе): если признал и раскаялся - минимальное наказание, если споришь и доказываешь свою правоту - максимальное.Rudkviktor писал(а):И все же объясните мне темному,почему от пол года до года?кому пол года,у кого одна фара ксенон,а другая нет?или может год тому у кого четыре ксенона?
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Пол года лишения за ксенон!
Ну с фарами все ясно.мало кто будет с ними ездить.в этой связи возникла идея-а нельзя ли этот ксенон использовать для освещения покрасочной камеры при покраске авто?
Лучшее-враг хорошего.
Re: Пол года лишения за ксенон!
Rudkviktor писал(а):Ну с фарами все ясно.мало кто будет с ними ездить.в этой связи возникла идея-а нельзя ли этот ксенон использовать для освещения покрасочной камеры при покраске авто?
Это типа снял с фары - не выкидывать же, не пропадать добру..
А так, я думаю, можно использовать, но с температурой свечения близкой к дневному(т.е. к солнечному),т.е. приблизительно до 4500К, а после 4500К (6000, 8000, 12000 и т.д.) не удобно работать: глаза устают, утомляешься (это я из личного опыта работы в климатической лаборатории говорю, где имел опыт работы с использованием ксеноновых ламп на 6000К и 12000К). Но повторяюсь-это мое субьективное мнение.
Грузинские блохи услышав лезгинку,затоптали кошку
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Пол года лишения за ксенон!
Может во дворе собственного дома?Rudkviktor писал(а):в этой связи возникла идея-а нельзя ли этот ксенон использовать для освещения
Установить прожектора, и ночью - светло как днем...
Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Пол года лишения за ксенон!
Думаю если примут этот указ,то многие будут эти лампы продавать за безценок.или ошибаюсь?
Лучшее-враг хорошего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость