Конешно же я читал всю тему. А цель моего сообщения (написанного выше) поделиться своим опытом и предложить попробовать конкретный материал а не нечто туманное стоящее на верхней полки с правой стороны в моем гараже .А вот пробовать или нет это уже дело хозяйское .Rudkviktor писал(а):Саня,почитай эту же тему только повыше.удивишься.
Грунтуем с проявочным слоем.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Грунтуем с проявочным слоем.
Лучшее-враг хорошего.
Re: Грунтуем с проявочным слоем.
А как же шпакля по пластику)))))sergej писал(а):Я, что то черной шпакли не встречал.Rudkviktor писал(а):Да вот мне давно интересно нет ли белой проявки?ведь черная на черном бесполезна.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Грунтуем с проявочным слоем.
Никогда ею не пользовался и не покупал, обычная шпакля отлично ложится и держится на пластике. Новоловские: жидкая (с добавлением пластификатора) стекловолокно, мягкая - 100%Alexander писал(а):А как же шпакля по пластику)))))
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Грунтуем с проявочным слоем.
Тоже не люблю шпатлю по пластику.пару раз попробовал и отказался.она и обрабатывается как то не так-крошится.и адгезия у обычной шпатли мне кажется лучше.
Лучшее-враг хорошего.
Re: Грунтуем с проявочным слоем.
Зато она пластик не изводит по сравнению с обычной шпаклей, и она более эластичная, если даже бампер изогнуть в шпаклеваном месте она не трескает. А обычнаая шпакля треснет,(из личного опыта) тоже раньше обычной бампера делал, но потом перешел на шпаклю по пластику.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Грунтуем с проявочным слоем.
Да нормально она обрабатъвается, мне нравится.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Грунтуем с проявочным слоем.
Абалденная подсказка, я всегда обходил черный грунт! Поделюсь своим- много лет использую как проявку грунт боди-969-для больших площадей, развожу его один к одному 647 полный факел минимальная подача, давление 0,2-0,3 атмосфера, сохнет ну до 5минут, не смывается водой, не забивает шкурку, не дорогой, расход очень маленький, попробуйте- не пожалеете!Павел писал(а):Хочу поделиться маленькой, но очень удобной технологией при грунтовании.
Как уже писалось не один раз и на нашем форуме и на сайте Сам Автомастер, грунт в зависимости от цвета базы подбирается соответствующий. К темному темный, к светлому...
Так вот, обычно, после нанесения последнего слоя основного грунта, на приведенной ниже фотке Ниссан Патрол темно-зеленого цвета, мы наносим в один легкий слой грунт контрастного цвета. В данном случае на черный грунт - белого. Я знаю, что многие мастера так и делают. Так что, этот совет для тех, кто не пользуется данной техникой.
Преимущества данного метода очевидны:
1. Обходимся без контрастной затирки.
2. Всегда видно, где шагрень грунта под покраску недотёрта.
Re: Грунтуем с проявочным слоем.
она же липесток.sergej писал(а):Она же пенка, она же хлопушка, она же шуба, она же шкурка, она же накладка двери...Rudkviktor писал(а):А филенка это что?
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Грунтуем с проявочным слоем.
При отсутствии грунта контрастной расцветки, для проявки я добавляю в грунтовку акриловую краску контрастного цвета, оставшуюся от предыдущих ремонтов разведенную со своим отвердителем. Допускается добавка до 25% от объема грунтовки. Из неудобств: краска полимеризуется дольше грунта, приходится дольше ждать до наала обработки либо мириться с более быстрым "забиванием„ наждачки.usto писал(а):Абалденная подсказка, я всегда обходил черный грунт! Поделюсь своим- много лет использую как проявку грунт боди-969-для больших площадей, развожу его один к одному 647 полный факел минимальная подача, давление 0,2-0,3 атмосфера, сохнет ну до 5минут, не смывается водой, не забивает шкурку, не дорогой, расход очень маленький, попробуйте- не пожалеете!Павел писал(а):Хочу поделиться маленькой, но очень удобной технологией при грунтовании.
Как уже писалось не один раз и на нашем форуме и на сайте Сам Автомастер, грунт в зависимости от цвета базы подбирается соответствующий. К темному темный, к светлому...
Так вот, обычно, после нанесения последнего слоя основного грунта, на приведенной ниже фотке Ниссан Патрол темно-зеленого цвета, мы наносим в один легкий слой грунт контрастного цвета. В данном случае на черный грунт - белого. Я знаю, что многие мастера так и делают. Так что, этот совет для тех, кто не пользуется данной техникой.
Преимущества данного метода очевидны:
1. Обходимся без контрастной затирки.
2. Всегда видно, где шагрень грунта под покраску недотёрта.
Умная мысля приходит опосля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость