электронная книга
Да еще забыл добавить к сказанному. Ведущий (на этом во всяком случае, сайте специалист по сваркам и пайкам) изумляя нас своими глубокими познаниями, даже не понимает чем отличается пайка от сварки. Сварка это процесс с расплавлением не только припоя (или плавящегося электрода), но и самих кромок сварного шва. А пайка подразумевает только расплавление более легкоплавкого припоя (по отношению к основному металлу или материалу), без расплавления кромок самого сварного шва. Так что во всех случаях и паяльник и фен это сварка.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: электронная книга
Уважаемый господин esminski, можно сколько угодно сражаться на писюнах с бамперусом по поводу терминологии и познаний в физике и химии, лично я просто склеил его материалом один бампер (до этого и паяльничком орудовал и сеточки всякие вплавлял) и ни чего другого мне не надо. Вот еще интересно, если бампера можно ремонтировать обрезками пластиковых труб со строительного рынка, зачем тогда серьезные фирмы типа "Хенкель" выпускают дорогущие ремкомплекты для ремонта бамперов? Или, как говорит Задорнов, они там все тупые?
Умная мысля приходит опосля.
Re: электронная книга
Сражения на писунах это не ко мне, пардон за банальность истина дороже. Присадочный материал свариваемых деталей должен по возможности близко, а лучше точно совпадать со свариваемой деталью, это аксиома. Не надо в других бросать камни, пластиковые трубы с хоз.рынка были взяты как пример, что можно на край варить и этим, и качество вполне приличное, так что не надо передергивать. Материалы вашего коллеги, на самом деле не явяются его продукцией (а уж тем более его ноу-хау), просто человек нашел где можно покупать тонкий листовой материал, режет его на полосы и реализует. И ничего в этом не вижу зазорного, нормальный бизнес. Так что тут нет ни каких новых технологий, вот и все. И еще разговор о том, что есть масса других способов нормально сварить, склеить и пр. трещину. А вообще то еще лучше пластик менять, скупой платит дважды, да и итоговая разница в цене ремонтного и нового с покраской думаю будет баксов 50 (я не профи, если ошибаюсь поправте). Цены Хенкель - внутренняя финансовая политика предприятия (это себестоимость) плюс думаю процентов 300 накруток торгующих организаций и посредников. Вот только ни как в толк не возьму, почему серьезные компании оплачивающие столько бабала за научно-исследовательские разработки и вездесущие китайцы, ни как не хотят поднять с пола валяющиеся по ногами деньжищи и начать торговлю чудо полосками? Думаю ответ прост, паяльник и полоска такого качества не дают, и поверьте там работают высокие профессионалы знающие весь мировой опыт работы в этой тематике. Поэтому если кто то сегодня придумает, что подтираться газеткой это ноу-хау, и начнет продавать нарезку, флаг в руки и лучшие пожелания
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: электронная книга
esminsky писал(а):Поэтому если кто то сегодня придумает, что подтираться газеткой это ноу-хау, и начнет продавать нарезку, флаг в руки и лучшие пожелания

Думается мне, что тут собака в другом порылась. Просто, только в раше ремонтируют то, что в другом мире просто не ремонтируют, а меняют. Всё от нашей бедности, увы.
Поэтому, научно-исследовательские разработки и вездесущие китайцы просто не догадываются, что это может пользоваться спросом.
Продукт, сугубо для экономных российских ремонтников.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: электронная книга
+1) За рубежом: разбил машину, получил страховку и тебе ее отремонтировали. Ни кто там не будет из обломков собирать разбитый бампер, да и техосмотр с таким не пройдешь. А у нас пока свою законную страховку получишь, все мозги вые...ут! А оригинальные запчасти к иномаркам ох как дороги, неоригинал дешевле но качество хуже да и ждать деталь надо долго. Недавно клеил бампер на Тойоту хариер (аналог Лексуса RX) при аварии бампер оторвало от креплений, при этом сам был целехонек, только лак поцарапан. На весь ремонт ушло 2 „электрода" и 30 мин. времени. Попытался оторвать крепеж в одном месте, рвется не по шву а „вместе с мясом". Теперь представьте во что обошелся бы клиенту новый бампер.Павел писал(а):
Думается мне, что тут собака в другом порылась. Просто, только в раше ремонтируют то, что в другом мире просто не ремонтируют, а меняют. Всё от нашей бедности, увы.
Поэтому, научно-исследовательские разработки и вездесущие китайцы просто не догадываются, что это может пользоваться спросом.
Продукт, сугубо для экономных российских ремонтников.
Умная мысля приходит опосля.
Re: электронная книга
Нетушки, газетой не надо, там типографская краска с вредн примесями, потом есчо попу лечить)))Павел писал(а):esminsky писал(а):Поэтому если кто то сегодня придумает, что подтираться газеткой это ноу-хау, и начнет продавать нарезку, флаг в руки и лучшие пожеланияА мне нравиться! И почитать можно, только надо ещё машинку изобрести, чтобы разминала газетки...
Думается мне, что тут собака в другом порылась. Просто, только в раше ремонтируют то, что в другом мире просто не ремонтируют, а меняют. Всё от нашей бедности, увы.
Недавно по дискавери смотрел как англичане клеют бампер с сеточкой, короче все как у нас. Купил дешевле подрихтовал, подклеил продал подороже.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: электронная книга
Мне приходится общаться с мастеровыми людьми со всего света (инет позволяет). Бампера чинят абсолютно везде,в европе,США, Африке,Австралии ,Индии,Китае. Везде и повсему миру.
Так что ,высказывание,что это только мы тут такие "убогие" -неверно.В "Развитых странах" меньше конечно чинят,хлам не восстанавливают,о делают везде. Весь мира сейчас такой,не мы одни.
Так что ,высказывание,что это только мы тут такие "убогие" -неверно.В "Развитых странах" меньше конечно чинят,хлам не восстанавливают,о делают везде. Весь мира сейчас такой,не мы одни.

недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Re: электронная книга
"Поэтому, научно-исследовательские разработки и вездесущие китайцы просто не догадываются, что это может пользоваться спросом. Продукт, сугубо для экономных российских ремонтников."
Павел при всем уважении, китайцы давно уже так латают пластик. Хенкель, 3М и пр. тоже всем этот способ известен. По страховкам, не весь мир живет в ЕС и США, так что латают тоже везде. Видимо все таки исследования показали, что такой способ не универсален и не обеспечивает качество ремонта.
Сегодя после сварки трещина может и выдержит кратковременные статические нагрузки, а через год-два. Это целая наука, и поверьте люди которые профессионально этим занимаются не дураки.
Вспомнил как лет десять назад запустил зуб в командировке, приехал домой пошел в городскую поликлинику (как положено с коробкой конфет) поставил цементную пломбу. Ровно через месяц выпала, опять конфеты, врач еще подсверлила в боковые стенки чтобы пломбе было за что цепляться, месяц и все повторилось. Утомлять не буду, но так повторилось пять раз. В итоге плюнул пошел в платную и поставил тогда новую светоотверждаемую пломбу, стоит до сих пор
Павел при всем уважении, китайцы давно уже так латают пластик. Хенкель, 3М и пр. тоже всем этот способ известен. По страховкам, не весь мир живет в ЕС и США, так что латают тоже везде. Видимо все таки исследования показали, что такой способ не универсален и не обеспечивает качество ремонта.
Сегодя после сварки трещина может и выдержит кратковременные статические нагрузки, а через год-два. Это целая наука, и поверьте люди которые профессионально этим занимаются не дураки.
Вспомнил как лет десять назад запустил зуб в командировке, приехал домой пошел в городскую поликлинику (как положено с коробкой конфет) поставил цементную пломбу. Ровно через месяц выпала, опять конфеты, врач еще подсверлила в боковые стенки чтобы пломбе было за что цепляться, месяц и все повторилось. Утомлять не буду, но так повторилось пять раз. В итоге плюнул пошел в платную и поставил тогда новую светоотверждаемую пломбу, стоит до сих пор
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: электронная книга
я режу сам из подкрылков с надписью рр, все нормально! И друзей научил. Они сразу все сетки забросили и благодарят бамперуса в моём лице.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: электронная книга
Вадим,а чего меня то благодарить? я вас этому не учил.вадим писал(а):я режу сам из подкрылков с надписью рр, все нормально! И друзей научил. Они сразу все сетки забросили и благодарят бамперуса в моём лице.

На мойвзгляд,ремонт подкрылками не приведет усредненно все работы к хорошему качеству.А во многих моментах ими вобоще невозможно сделать даже посредственно,только - плохо.Думаю ,многие специалисты реально работающие с пластиком со мной согласятся. Это из разряда "сделали сподручными средствами". В 90хх годах мы сами вплавляли сетки проволоки, лепили подкрылки -все не то. Срезки с бампера,подкрылки,сетки - это ремонты из разряда "сделали- так себе".
Но на безрыбье,что называется, и рак -рыба.
Ремонт пластмасс прутками,продаваемыми в магазинах, срезками с бамперов,подкрылками,сетками и смолами не позволит мастеру выделится из серой массы других ремонтников,обратив внимание окружающих (клиентов в том числе)на более высокое качество своего труда,тем самым заработать авторитет высококлассного специалиста и при этом хорошо заработать.
Вот,возьмем ,минимальную партию для оптовой скидки на сумму порядка 16-17т.р или около $600 (одна коробка).Данный объем электродов позволит выполнить немалые работы по ремонту пластика исходя из средних цен российской глубинки,но все равно общая сумма ремонта получается порядка, как минимум$10000.Если же взять цены ремонта в крупных российских городах ,то это может быть и $20000 и $30000 с одной коробки. Расходники на материалы в данном случае - минимальны. И все равно у некоторых мастеров возникает -экономить и здесь. Это называется - экономия на спичках.
Профессиональные специалисты в регионах занимающиеся ремонтом пластиков заказывают одну коробку раз в полгода-год и все свои силы направляют на шлифование собственного мастерства и наработки авторитета в округе,что приносит гораздо большие дивиденты,нежели экономия на копеечных материалах.
Жаль,что не каждый это понимает.
ту :
Примеры у вас кривые какието. Здесь людям предлагаются реальные способы решения тех или иных проблем. Вы же умышленно или по собственной глупости направляете их по ложному пути.Зачем вам это надо? Трубы на строительном рынке -это материал не совсем подоходит к автопластику,а чаще всего совсем не подоходит по ряду причин и в работе профессионалами не используется. Еще раз скажу:esminsky писал(а):Сражения на писунах это не ко мне, пардон за банальность истина дороже. Присадочный материал свариваемых деталей должен по возможности близко, а лучше точно совпадать со свариваемой деталью, это аксиома. Не надо в других бросать камни, пластиковые трубы с хоз.рынка были взяты как пример, что можно на край варить и этим, и качество вполне приличное, так что не надо передергивать. Материалы вашего коллеги, на самом деле не явяются его продукцией (а уж тем более его ноу-хау), просто человек нашел где можно покупать тонкий листовой материал, режет его на полосы и реализует.
строительные полипропиленовые трубы - это очень хрупкий материал,особенно ближе к нулю,он жесткий и неудобный в работе,он не очень хорошо приваривается к автопластикам,на нем практически не лежит краска,он не стойкий ультрафиолету. Даже одной из этих причин достаточно,чтобы не использовать профессионалами данный материал в ремонте . И они его не используют.
А "на край" можно и с разбитым бампером поездить,если вы предлагаете людям "на край". Здесь речь идет о нормальном профессиональном ремонте. Ремонт плоскими электродами он не на один день ,ни на месяц.Этот ремонт мною рассматривается как ремонт на весь срок службы бампера. Разрушающий солнечный ультафиолет такому ремонту не страшен.
А вот это еще одна очередная брехня чистой воды от esminskого. Производство есть,самое настоящее , с закупками сырья ,станками и прочим оборудованием,пусть и небольшое. Поначалу заготовки действительно резали,теперь придумал более технологичную модель и от резки отошли- сразу делаем "в размер". Но и заготовки тоже моего собственного производства.Но вот сырье для производства я закупаю,его производят другие компании.Листовой пластик вообще не использую в своем производстве,т.к. ни нашими компаниями,ни импортными не прозводится материал с необходимыми мне свойствами.esminsky писал(а): Материалы вашего коллеги, на самом деле не явяются его продукцией (а уж тем более его ноу-хау), просто человек нашел где можно покупать тонкий листовой материал, режет его на полосы и реализует.
Вы - не профи и в этом , тоже. И это видно за версту. А язык у вас очень длинный .esminsky писал(а): И ничего в этом не вижу зазорного, нормальный бизнес. Так что тут нет ни каких новых технологий, вот и все. И еще разговор о том, что есть масса других способов нормально сварить, склеить и пр. трещину. А вообще то еще лучше пластик менять, скупой платит дважды, да и итоговая разница в цене ремонтного и нового с покраской думаю будет баксов 50 (я не профи, если ошибаюсь поправте). Цены Хенкель - внутренняя финансовая политика предприятия (это себестоимость) плюс думаю процентов 300 накруток торгующих организаций и посредников. Вот только ни как в толк не возьму, почему серьезные компании оплачивающие столько бабала за научно-исследовательские разработки и вездесущие китайцы, ни как не хотят поднять с пола валяющиеся по ногами деньжищи и начать торговлю чудо полосками? Думаю ответ прост, паяльник и полоска такого качества не дают, и поверьте там работают высокие профессионалы знающие весь мировой опыт работы в этой тематике. Поэтому если кто то сегодня придумает, что подтираться газеткой это ноу-хау, и начнет продавать нарезку, флаг в руки и лучшие пожелания
Причина этому по всему стара,как мир:
esminsky писал(а):...второй день бухаю с запорожцами....

Последний раз редактировалось bamperus 13 дек 2010, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей