После становки лампочка больше не загоралась? Если нет то ищи замыкание на массу провода от датчика до щитка приборов. Если бы давление реально пропало на такой скорости и при таких оборотах движка, он бы точно крякнул.AMD писал(а): Вчера новая проблема приключилась, ехал по трассе со скоростью 90-110 на четвертой передаче, пятую не стал втыкать. Ну еду и еду себе и вдруг обратил внимание, что горит лампочка стоп и аварийного давления масла, не знаю сколько так проехал, день был солнечный толком не видать эту надпись. Я остановился, горит и на холостых, сразу выключил двигатель. Посмотрел уровень масла, масла маловато, но выше отметки мин. В общем 5 минут прошло, завел двигло и через секунд 6 аварийные надписи погасли, доехал до дома уже на 60 км/ч))) Блин настроение упало. В первые с таким сталкиваюсь. Что это такое? И что мне теперь делать, движок теперь капиталить? Сколько км можно без масла проехать, без ущерба мотору?
Газы
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Умная мысля приходит опосля.
Re: Газы
Херня все это, если уровень масла нормальный, то беспокоиться не о чем.AMD писал(а):sergej, буду делать, нюхать гарь в салоне не айс.)
Вчера новая проблема приключилась, ехал по трассе со скоростью 90-110 на четвертой передаче, пятую не стал втыкать. Ну еду и еду себе и вдруг обратил внимание, что горит лампочка стоп и аварийного давления масла, не знаю сколько так проехал, день был солнечный толком не видать эту надпись. Я остановился, горит и на холостых, сразу выключил двигатель. Посмотрел уровень масла, масла маловато, но выше отметки мин. В общем 5 минут прошло, завел двигло и через секунд 6 аварийные надписи погасли, доехал до дома уже на 60 км/ч))) Блин настроение упало. В первые с таким сталкиваюсь. Что это такое? И что мне теперь делать, движок теперь капиталить? Сколько км можно без масла проехать, без ущерба мотору?
Заводился когда, перед поездкой, машина не под углом стояла?
У 8-ок и иже с ними постоянно такое. Если машина одним колесом на бордюре, или еще какой возвышености, то начинает глючить датчик. Выезжай но ровную дорогу, заглуши и заведи, с тестом как положено, машину еще раз. Все погаснет и будет ок.
P.S.
И настроение не роняй больше!

А уровень масла нужно проверять с утра, когда машина простояла достаточно, что бы все со стенок и т.п. стекло.
Еще, подергай провода на датчике, что на блоке стоит.
Все ерунда кроме пчел, пчелы тоже ерунда, но их много... (С) Винни
Re: Газы
Витек, после остановки, када завел минуты через 5-6, лампочка продолжала гореть секунды 4, после погасла и уже не загоралась. Как после замены масла.
МАЛЯР 30, кстати у меня то-же лукойл, полусинтетика. Не буду больше их масло заливать, как не залью ихнее какая нибудь хрень с двиглом обязательно приключается, хотя это конечно совпадение скорее всего.)))
МАЛЯР 30, кстати у меня то-же лукойл, полусинтетика. Не буду больше их масло заливать, как не залью ихнее какая нибудь хрень с двиглом обязательно приключается, хотя это конечно совпадение скорее всего.)))
Последний раз редактировалось AMD 05 май 2010, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Газы
sotn, када заводился машина стояла на ровной площадке, масло проверял перед поездкой на холодную щупом, все в норме. На след день после поездки то-же норма. Единственное что приходит мне на ум, могла попасть соринка в редукционный клапан, либо он подклинил в открытом сотстоянии на ходу. Но чувство было что не в электрике дело, а действительно в давлении. Даже не знаю что теперь делать и где искать причину...
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Газы
Да ты сними поддон, и посмотри маслоприемник. Там делов на 1,5 часа. зато знать будешь там или нет.
Попробуй датчик замени, Скорее всего причина как у мну была.Давлеха ведь может пропасть из за:
1 масленный насос
2 коленчатый вал
3 разпред вал.
Если по одной из этих причин ,то давление не появилось бы больше. Значит Маслоприемник или датчик. Провод врятли потому что я по схеме смотрел он с датчика сразу на лампочку идет. Что ему доспеется то.
РS. Надо переезжать в тему про давлеху.
Попробуй датчик замени, Скорее всего причина как у мну была.Давлеха ведь может пропасть из за:
1 масленный насос
2 коленчатый вал
3 разпред вал.
Если по одной из этих причин ,то давление не появилось бы больше. Значит Маслоприемник или датчик. Провод врятли потому что я по схеме смотрел он с датчика сразу на лампочку идет. Что ему доспеется то.
РS. Надо переезжать в тему про давлеху.

Re: Газы
Сегодня проверил давление механическим манометром, взял простой, которым компрессию в цилиндрах мерят, не знаю подходит такой манометр или нет, в общем через переходник вкрутил я его вместо датчика, пустил двигло. На холостых кажет 2.5 кгс/см, поддаю хорошего газку поднимается до 4.5-5 макс. Затем снял все же поддон, сетка маслоприемника забита но процентов на 25. Выкрутил маслофильтр, стало интересно, немного разрезал, внутри все в грязи, и небольших крупинках. Масло все черное) Могу предположить только одно, отказ обусловлен, либо попала соринка, зернышко грязи в редукционный и потом самоудалилось, либо как то кратковременно заклинил в открытом положении редукционный. До клапана еще не добрался, но уверен соринки уже там нет, посмотрю, раз уж начал. Все таки в авто незя шутить с тормазами и давлением.)
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей