Кратеры...
Все новые шланги мою растворителем, раствор уносит мельчайший опыл резиновый на шлангах, но у меня они кислородные. Когда новый пулик, там внутри смазка, её надо вычистить, наверно бензин подойдет, кстати раньше им обезжирку делали многие. Антисил наверное не пойдет, он сам немного жирный.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- TSM_silver
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:03 сен 2010, 19:26
- Мой автомобиль:Toyota Sprinter-Marino
Re: Кратеры...
коллеги у маня такая-же проблема паримся уже второй месяц поменяли кучу шлангов и разные материалы перепробовали проблема кратеров нас преследует время от времени периодичность только какая-то странная бывает что кратеров нет на первой-второй покраске (с утра) а на третьей появляются при высыхании лака
- TSM_silver
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:03 сен 2010, 19:26
- Мой автомобиль:Toyota Sprinter-Marino
Re: Кратеры...
а кто нибудь знает как влияет влажность в камере на покраску (могут ли кратеры образовываться из-за повышения влажности)
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Кратеры...
Влажность на образование кратеров (рыбьих глаз) не влияет, от высокой влажности может только поматоветь последний слой лака (краски) при высыхании.TSM_silver писал(а): кто нибудь знает как влияет влажность в камере на покраску (могут ли кратеры образовываться из-за повышения влажности)
На образование кратеров может повлиять использование "неправильной" липкой салфетки оставляющей микроскопические ворсинки (уже писал где-то), а также маслянистые субстанции откуда угодно...
Что такое "кратер"? Это когда краску отталкивает от себя микрокапля масла и т.п.
Давать советы глупцу - только злить его.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Кратеры...
Приятель, а ты случаем фильтр не с лубрикатором поставил?TSM_silver писал(а):коллеги у маня такая-же проблема паримся уже второй месяц поменяли кучу шлангов и разные материалы перепробовали проблема кратеров нас преследует время от времени периодичность только какая-то странная бывает что кратеров нет на первой-второй покраске (с утра) а на третьей появляются при высыхании лака

Re: Кратеры...
Ага ещё если маслица в лубрикатор налил то вообще класс.sergej писал(а):Приятель, а ты случаем фильтр не с лубрикатором поставил?TSM_silver писал(а):коллеги у маня такая-же проблема паримся уже второй месяц поменяли кучу шлангов и разные материалы перепробовали проблема кратеров нас преследует время от времени периодичность только какая-то странная бывает что кратеров нет на первой-второй покраске (с утра) а на третьей появляются при высыхании лака

Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Кратеры...
А, что смешного, я своими глазами видел как на рынке мужичонка покупал фильтр на компрессор именно для покраски и продаван ему втюхивал с лубрикатором (не знаю умышленно или по не знанию) и таки впарил.AMD писал(а): Ага ещё если маслица в лубрикатор налил то вообще класс.
Может и сдесь такая ситуация, только масла там почти нет вот и выплёвывает капельки когда не попадядя, он ведь так и работает.
Re: Кратеры...
Надо было продавану по башке постучать этим лубрикатором, чтоб знал что продает.sergej писал(а):я своими глазами видел как на рынке мужичонка покупал фильтр на компрессор именно для покраски и продаван ему втюхивал с лубрикатором (не знаю умышленно или по не знанию) и таки впарил.
Может и сдесь такая ситуация, только масла там почти нет вот и выплёвывает капельки когда не попадядя, он ведь так и работает.

Конечно всяко может быть, всего не учтёшь. Я про возможность ошибочной установки лубрикатора.sergej писал(а):А, что смешного...
Последний раз редактировалось AMD 06 сен 2010, 12:52, всего редактировалось 2 раза.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Кратеры...
Мот компрессор нагревается и начинает "сапливить". Маслосъёмные кольца на поршне посмотри.TSM_silver писал(а):коллеги у маня такая-же проблема паримся уже второй месяц поменяли кучу шлангов и разные материалы перепробовали проблема кратеров нас преследует время от времени периодичность только какая-то странная бывает что кратеров нет на первой-второй покраске (с утра) а на третьей появляются при высыхании лака
Re: Кратеры...
Два месяца уже маюсь с кратерами, поменял всё что можно, на материалы не грешу пользую не первый год, шланги менял , антисиликоны добовлял, пулик менял всё без результатно, пока крашу не видно, на межслойках всё красиво, даю последний слой нормально всё, минут через двадцать тридцать начинается, лезут по всей плоскости,диаметор поменьше спичинки, есть меньше, где по гуще где раскиданы, глубокие полировкой не убрать, появляются что на лаке что на акриловой краске, ребята выручайте уже руки опускаются, влагоотделитель самодельный внутри памперсы, дальше идёт магазинный, в памперсах не может быть случайно силикона, уже не знаю куда рыть, а если отвердоса перелить не может быть такой фигни, откуда берутся вобще кратеры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей