Golf II
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Свою работу тоже нужно считать.хотя бы по минимальным местным тарифам.нужно от суммы за которую продал авто отнять затраты на приобретение,оформление,запчасти и материалы,примерную стоимость сделаной работы,и если что то осталось,то это навар.если нет,то выгодней работать на клиента.
Лучшее-враг хорошего.

- den-efim
- Сообщения:105
- Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
- Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
- Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
- Контактная информация:
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Golf II
Ну фотки-то потом повесишь, в разных ракурсах, что получилось? 

Давать советы глупцу - только злить его.
- den-efim
- Сообщения:105
- Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
- Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
- Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Golf II
Фотки полюбому.Павел писал(а):Ну фотки-то потом повесишь, в разных ракурсах, что получилось?
Сегодня привезли поршня, комплект вкладышей, и прокладку под головку - цена вопроса 8800 рублей итого затраты на данный момент 9185 не считая стоимости машины.

Завтра отвезу голову на расточку.
Пока что восстанавливаю подкапотное пространство. Фото завтра.
Да, мож кто знает, палец поршня в шатун впрессовывается или должен ходить, в самом поршне он фиксируется стопорными кольцами (на разных машинах по разному поэтому буду рад если кто подскажет относительно GOLF2)
Если в шатун впрессовывается - тогда придется искать бронзовые втулки и разворачивать их.

Глаза боятся, а руки делают.
Re: Golf II
den-efim, зайди на их форум, там тебе быстрее ответят.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Golf II
На сколько я знаю, у меня когда-то была вольво 343, то там пальцы в шатун запрессовывались. Думаю, что это обычная практика. Поэтому, лучше данное дело поручить профи, которые этим занимаются. ИМХО.
Давать советы глупцу - только злить его.
- den-efim
- Сообщения:105
- Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
- Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
- Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Golf II
Сегодня отвезу блок на расточку спрошу у токаря как оно должно быть.
Глаза боятся, а руки делают.
Re: Golf II
Если палец в поршне фиксируется стопорными кольцами, то это так называемый плавающий палец, в головку шатуна он впрессовываться не должен. Смазанный моторным маслом он должен под усилием пальца руки проходить сквозь бобышки поршня и головку шатуна, самопроизвольно выпадать не должен.
- den-efim
- Сообщения:105
- Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
- Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
- Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Golf II
Все так и есть спасибо за подтверждение информации.Shur_spb писал(а):Если палец в поршне фиксируется стопорными кольцами, то это так называемый плавающий палец, в головку шатуна он впрессовываться не должен. Смазанный моторным маслом он должен под усилием пальца руки проходить сквозь бобышки поршня и головку шатуна, самопроизвольно выпадать не должен.

Глаза боятся, а руки делают.
- den-efim
- Сообщения:105
- Зарегистрирован:15 апр 2009, 01:50
- Мой автомобиль:Opel Omega2.0i/ bmw520i
- Мой Агент mail.ru:den-efim@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Golf II
Вся ржавчина была удалена с лонжеронов и арок.
Все обработано антикоррозионным грунтом.
Глаза боятся, а руки делают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость