Геометрия кузова
а потом понадобятся фары с бампером... У меня было-ушел стаканчик. убежало колесо.А зазоры в норме.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Геометрия кузова
как же ты диагонали мерил?мансур писал(а):а потом понадобятся фары с бампером... У меня было-ушел стаканчик. убежало колесо.А зазоры в норме.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Геометрия кузова
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста размерами на 2110. Особенно интересует морда, нужны диагонали, чтобы по простому с линейкой или с рулеткой лонжерон выставить.
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
Re: Геометрия кузова
Cамый простой вариант -промерить на другой небитой машине. Мне это тоже предстоит. Делаем десятку-замена морды. Если получится (фотки конечно) - скину.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Геометрия кузова
Если не к чему примериться и бита одна сторона, делаю так. Закатываю машину на ровный деревянный щит предварительно выставив его по уровню. Замеряю высоту к полу по отвесу в двух местах (спереди и сзади лонжерона на целой стороне). Второй лонжерон прихватываю к панели, а переднюю его часть к штырю,( по высоте целой стороны )забив штырь прямо в щит, а затем к нему уже конструирую подкрылки и т.д. Диагональ само собой проверяю постоянно.мансур писал(а):Cамый простой вариант -промерить на другой небитой машине. Мне это тоже предстоит. Делаем десятку-замена морды. Если получится (фотки конечно) - скину.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Геометрия кузова
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ " ГОРЕ ОТ УМА" , не легче-ли кинуть диагонали по лонжеронам и всем остльным местам, померить зазоры между крылом и капотом и т.д. и не важно ровно авто стоит или нет. УДАЧИ!sergej писал(а):Если не к чему примериться и бита одна сторона, делаю так. Закатываю машину на ровный деревянный щит предварительно выставив его по уровню. Замеряю высоту к полу по отвесу в двух местах (спереди и сзади лонжерона на целой стороне). Второй лонжерон прихватываю к панели, а переднюю его часть к штырю,( по высоте целой стороны )забив штырь прямо в щит, а затем к нему уже конструирую подкрылки и т.д. Диагональ само собой проверяю постоянно.мансур писал(а):Cамый простой вариант -промерить на другой небитой машине. Мне это тоже предстоит. Делаем десятку-замена морды. Если получится (фотки конечно) - скину.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Геометрия кузова
Все так, но можно затянуть лонжерон вниз или вверх, а так стопудово. А заморочек ничуть не больше, чем с замерами - кто как привык.Тру Тень писал(а): ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ " ГОРЕ ОТ УМА" , не легче-ли кинуть диагонали по лонжеронам и всем остльным местам, померить зазоры между крылом и капотом и т.д. и не важно ровно авто стоит или нет. УДАЧИ!
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Геометрия кузова
так я пишу про диагонали. если ты их передавишь вверх или вниз ДИАГОНАЛИ НЕ СОВПАДУТ!!!! или ты не знаешь как мерить иль не понял.sergej писал(а):Все так, но можно затянуть лонжерон вниз или вверх, а так стопудово. А заморочек ничуть не больше, чем с замерами - кто как привык.Тру Тень писал(а): ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ " ГОРЕ ОТ УМА" , не легче-ли кинуть диагонали по лонжеронам и всем остльным местам, померить зазоры между крылом и капотом и т.д. и не важно ровно авто стоит или нет. УДАЧИ!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Геометрия кузова
Замер по диагоналям, лучший способ и очень точный, определится с кривизной кузова. Вот сейчас крышу на Патроле правим. Очень удобно, чем каждый раз стекло лобовое прикладывать.
Главное найти точки привязки.

Главное найти точки привязки.
Давать советы глупцу - только злить его.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Геометрия кузова
Это Вы, уважаемый, не поймете меня. Привожу пример : ВАЗ 2108 - удар ГАЗоном, под углом градусов 45 спереди в левое крыло, Можно сказать, что этой стороны нет вообще. Место крепления левого лонжерона замято. А теперь скажите от чего мне плясать, где взять точку отсчета для диагонали, если не по отвесу и замеру от пола. Да панель я выстучал, все срезал - Вы, на глазок сможете определить на месте ли все , диагональ панели проверить - да без проблем, но здесь гарантии, что лонжерон к кабине будет прикреплен именно на той высоте, что нужно нет. ПО этому, перед сборкой на подставках выставляю передок на щите и по отвесу определяю, где должен быть лонжерон, прихватываю к кузову и штырю, а уже затем замеряю диагонали. Да они не совпадут если он не ровно стоит, но ведь его еще надо пришить к кузову правильно. Если кузов в месте крепления лонжерона перетянут или наоборот, диагонали совпадут но семетрия кузова будет нарушена. Надеюсь, теперь меня поняли.Тру Тень писал(а): так я пишу про диагонали. если ты их передавишь вверх или вниз ДИАГОНАЛИ НЕ СОВПАДУТ!!!! или ты не знаешь как мерить иль не понял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей