Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
- romansergeevich
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:20 фев 2009, 12:34
- Мой автомобиль:chevrolet cruze
Здравствуйте! Покрасил капот но лак лёг не так как хотелось(боялся что получатся подтёки и в итоге местами апельсиновая корка и есть матовые участки)Как можно устранить данный дефект? Возможно ли спустя несколько дней обезжирить поверхность и положить ещё слой лака или нужно шлифовать а потом положить слой лака? С апельсиновой коркой понятно что шлифовать а как поступить с матовой поверхностью(слой получается тонкий,до дырки не протрётся)?Заранее спасибо.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Привет romansergeevich!
Опишите более подробно (для того, чтобы сделать полный анализ), сколько слоев лака положили, каких (сухих или мокрых?)
Во вторых:
Если прошло менее трех суток с момента покраски и не сушили принудительно (инфракрасная сушка и дополнительные источники тепла ), то можно без матования положить ещё пару слоев лака - будет нормальная адгезия (следует, только, обезжирить и протереть липкой салфеткой от пыли).
В третьих:
Если, уже, все засушено "насмерть", то не проблема пробежать поверхность абразивом Р400 или Р500 орбитально-шлифовальной машинкой, срежете опыл (матовые участки), и крупную шагрень.
И поверьте - это ещё "НЕ ВСЁ ПРОПАЛО !!!", "клиент уезжает - гипс снимают!!!". Все, когда-то начинают и сталкиваются с подобными вещами.
Другой совет!
В принципе, с перспективой перекраски, в следующем случае Вы ничего не теряете !!!
Попробуйте аккуратно зашлифовать поверхность капота (орбитально-шлифовальной машинкой) абразивами Р1200, потом Р1500, потом абролоном Р2000 (особо не усердствуйте!!!) и далее полировочными пастами. Подробнее: http://www.sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=9
Может все благополучно затрется.
Если, даже протретесь до базы - ну перекраситесь, глаза бояться - руки делают. Все, через это проходили
И, ещё совет. Если легла крупная шагрень и не растеклась, а также лёг опыл лака (шершавые матовые участки), то, значит было мало растворителя в лаке (Или был использован слишком быстрый растворитель, также, возможно слишком велико время промежуточной сушки, лак первого слоя успел высохнуть, а второй слой не ассимилировался с первым слоем и не растекся как положено
), следует его (ЛАК) ещё разбавить, сделать пожиже.
Если, что-то непонятно - пишите!
Во первых:romansergeevich писал(а):Покрасил капот но лак лёг не так как хотелось(боялся что получатся подтёки и в итоге местами апельсиновая корка и есть матовые участки)Как можно устранить данный дефект?
Опишите более подробно (для того, чтобы сделать полный анализ), сколько слоев лака положили, каких (сухих или мокрых?)
Во вторых:
Если прошло менее трех суток с момента покраски и не сушили принудительно (инфракрасная сушка и дополнительные источники тепла ), то можно без матования положить ещё пару слоев лака - будет нормальная адгезия (следует, только, обезжирить и протереть липкой салфеткой от пыли).
В третьих:
Если, уже, все засушено "насмерть", то не проблема пробежать поверхность абразивом Р400 или Р500 орбитально-шлифовальной машинкой, срежете опыл (матовые участки), и крупную шагрень.
И поверьте - это ещё "НЕ ВСЁ ПРОПАЛО !!!", "клиент уезжает - гипс снимают!!!". Все, когда-то начинают и сталкиваются с подобными вещами.
Другой совет!
В принципе, с перспективой перекраски, в следующем случае Вы ничего не теряете !!!
Попробуйте аккуратно зашлифовать поверхность капота (орбитально-шлифовальной машинкой) абразивами Р1200, потом Р1500, потом абролоном Р2000 (особо не усердствуйте!!!) и далее полировочными пастами. Подробнее: http://www.sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=9
Может все благополучно затрется.
Если, даже протретесь до базы - ну перекраситесь, глаза бояться - руки делают. Все, через это проходили

И, ещё совет. Если легла крупная шагрень и не растеклась, а также лёг опыл лака (шершавые матовые участки), то, значит было мало растворителя в лаке (Или был использован слишком быстрый растворитель, также, возможно слишком велико время промежуточной сушки, лак первого слоя успел высохнуть, а второй слой не ассимилировался с первым слоем и не растекся как положено

Если, что-то непонятно - пишите!
Давать советы глупцу - только злить его.
- romansergeevich
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:20 фев 2009, 12:34
- Мой автомобиль:chevrolet cruze
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Лак ложил в два слоя.Первый посуше.Лак DuPont 2K лак 3050S.Прочитал что его нельзя разбавлять(станет белёсый).Прошла почти неделя, принудительной сушки не было.Когда красил бампер пауза между слоями была меньше и лак потёк (зашлифовал).А при покраске капота решил подождать побольше, вот и подождал.На капоте шагрень не очень грубая больше напрягают ( в плане устранения-боюсь протереть) матовые шершавые участки, правда их мало.А перекрашивать очень не хочется (перламутр $$$$$$) машина моя буду пробовать шливовать.
Вы писали:В третьих:
Если, уже, все засушено "насмерть", то не проблема пробежать поверхность абразивом Р400 или Р500 орбитально-шлифовальной машинкой, срежете опыл (матовые участки), и крупную шагрень.
А дальше шлифовать? или положить лак? Я пока учусь на своей машине, поэтому извините за глупые вопросы.
Вы писали:В третьих:
Если, уже, все засушено "насмерть", то не проблема пробежать поверхность абразивом Р400 или Р500 орбитально-шлифовальной машинкой, срежете опыл (матовые участки), и крупную шагрень.
А дальше шлифовать? или положить лак? Я пока учусь на своей машине, поэтому извините за глупые вопросы.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
После этого, обдуть пыль, обезжирить и можно класть ещё пару не толстых слоев лака. Потом, после сушки, можно будет безбоязненно шлифовать и полировать поверхность.Павел писал(а):не проблема пробежать поверхность абразивом Р400 или Р500 орбитально-шлифовальной машинкой, срежете опыл (матовые участки), и крупную шагрень.
По любому, приходится проходить через свои ошибки и делать выводы. А подтеки, допускают даже опытные мастера.
Можно конечно пойти по другому методу, более трудоемкому, но без "соплей". Наносите 3-4 тонких слоя, без боязни подтека. Получится конечно не красиво, но последующая шлифовка и полировка (без боязни протереть лак до базы) все исправит!

Давать советы глупцу - только злить его.
- romansergeevich
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:20 фев 2009, 12:34
- Мой автомобиль:chevrolet cruze
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Огромное спасибо за разъяснения, буду пробывать.
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Вот это пятно где стёрт лак до краски!может поробывать методом локального ремонта!если да то как лучше это сделать?не хотелось бы из за этой маленькой точки красить всё крыло! 

- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Можно конечно и локально покрасить, но рентабельнее получиться покрыть лаком все крыло. Объясняю, почему:Jora44 писал(а):Вот это пятно где стёрт лак до краски!может поробывать методом локального ремонта!если да то как лучше это сделать?не хотелось бы из за этой маленькой точки красить всё крыло!
1. Дефект находиться в середине элемента.
2. После покраски пятном, придется зашлифовывать и заполировывать переходы вокруг.
3. Для грамотно сделанного локального перехода, понадобится специальный размывочный растворитель. (а он денег стоит

4. Все равно заклеиваться и пистолет лаком пачкать.

Поэтому, рекомендую покрыть лаком все крыло. И никаких проблем с переходами и размывкой.
Перед нанесением лака, заматуйте поверхность крыла, серым скотч-брайтом.
Всех дел - на час работы ...

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать с матовой краской на кузове.
Проблема уже давно купил машину она уже была матового цвета. Кто говорит отполируй, опять же какой полиролью? обычной без абразива пробовал не помогло поблестела чуть и опять такая же, а с абразивом не знаю. Подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы была похоже на нормальную машину, малой кровью. Понятное дело, что крайний случай перекрасить. Да я обнаружил что это вроде как еще один верхний слой краски только такое ощущение что зачищен наждачкой. Единственное радуется глаз когда дождь идет и она мокрая выглядит как новая пока не высохнет.



Проблема уже давно купил машину она уже была матового цвета. Кто говорит отполируй, опять же какой полиролью? обычной без абразива пробовал не помогло поблестела чуть и опять такая же, а с абразивом не знаю. Подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы была похоже на нормальную машину, малой кровью. Понятное дело, что крайний случай перекрасить. Да я обнаружил что это вроде как еще один верхний слой краски только такое ощущение что зачищен наждачкой. Единственное радуется глаз когда дождь идет и она мокрая выглядит как новая пока не высохнет.



- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
Не совсем понятно, металлик или простой акрил?
Судя по фото - это скорее всего обычный "баклажан" и на верхнем фото виден явный непрокрас !!! Проглядывают явные пятна грунта или шпатлевки.
Для блеска необходимо срезать опыл (шершавость) абразивной шкуркой Р1200-Р1500 и потом полировать абразивной пастой.
Подробнее здесь.
Но, думаю, что в вашем варианте - это не прокатит!
Похоже подкрашивали с баллончика и очень тонким слоем. Боюсь, чтобы получилось всё в шоколаде - придется перекрашивать.
Судя по фото - это скорее всего обычный "баклажан" и на верхнем фото виден явный непрокрас !!! Проглядывают явные пятна грунта или шпатлевки.
Для блеска необходимо срезать опыл (шершавость) абразивной шкуркой Р1200-Р1500 и потом полировать абразивной пастой.
Подробнее здесь.
Но, думаю, что в вашем варианте - это не прокатит!
Похоже подкрашивали с баллончика и очень тонким слоем. Боюсь, чтобы получилось всё в шоколаде - придется перекрашивать.

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Дефекты лакокрасочного покрытия. Устраняем.
В документах написано фиолетовый. На первой фотки переход на не перекрашенный кузов, а так она все равномерно матовая кроме 30 сантиметров по низу. Спасибо за совет буду пробовать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей