Технология ремонта кузова Стапелем
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
паш привет! а ты можешь хоть примерно на листе бумаги накидать рисунок спапеля сфоткать и выложить?
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- autozaprud
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:14
- Мой автомобиль:VAZ
- Мой Агент mail.ru:autozaprud@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Технология ремонта кузова Стапелем
Мне бы тоже было интересно!
Форумок - биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета…
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология ремонта кузова Стапелем
Да ничего хитрого. Я уже выше писал.
Если растягивать по длине, то фиксируется цепями за кольца и за швеллеры крюками. Если править морду (что чаще бывает), то гидравликой в коробчатые упоры по бокам.
Короче извратится можно по всякому. Но, я думаю что сама хитрость во всех этих размерах.
Примерно так! (Вид сверху)
Здесь примерный рисунок. Машина загоняется или задом или передом, в зависимости от того, что нужно ремонтировать.Павел писал(а):У них залиты в бетонный пол стальные швеллеры различной формы и под разными углами, а также кольца.
Используются цепи и гидравлика.
Если растягивать по длине, то фиксируется цепями за кольца и за швеллеры крюками. Если править морду (что чаще бывает), то гидравликой в коробчатые упоры по бокам.
Короче извратится можно по всякому. Но, я думаю что сама хитрость во всех этих размерах.
Примерно так! (Вид сверху)
Давать советы глупцу - только злить его.
- autozaprud
- Сообщения:46
- Зарегистрирован:23 мар 2009, 18:14
- Мой автомобиль:VAZ
- Мой Агент mail.ru:autozaprud@mail.ru
- Контактная информация:
Re: Технология ремонта кузова Стапелем
Как я понимаю для вытяжки лонжерона нужно очень сильно закрепить заднюю чать авто, дак вот за что лучше зацеплять эти самые цепи от крючков за пороги или еще за что-то.
Форумок - биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета…
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Технология ремонта кузова Стапелем
понятно! в принципе ноу-хау тут нет. я работаю примерно также. рисунок будет позже.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология ремонта кузова Стапелем
Ну, напрмер за заднюю балку.autozaprud писал(а):для вытяжки лонжерона нужно очень сильно закрепить заднюю чать авто, дак вот за что лучше зацеплять эти самые цепи от крючков за пороги или еще за что-то.
Да, конечно уже всё давно изобретено, тут вся СОЛЬ наверняка в размерах, чтобы удобно было зацепиться в различных вариантах.Тру Тень писал(а):понятно! в принципе ноу-хау тут нет.
Вот еще один рисунок, форма швеллера и как он закреплен в бетонном полу.
Давать советы глупцу - только злить его.
- korolevsky_av
- Сообщения:4
- Зарегистрирован:16 апр 2009, 08:41
- Мой автомобиль:VolksWagen
Re: Технология ремонта кузова Стапелем
Добрый день.
Занимаюсь кузовным ремонтом уже давно. Раньше для правки использовал различные винтовые стяжки-растяжки самодельные, но вот пришел к тому что нужен стапель, чтобы облегчить себе работу, потому что люди едут, а время деньги. Принцип стапеля знаю, сейчас ищу подходящие материалы. Если можете помочь с размерами, фото, буду очень благодарен. Когда сделаю сам тоже поделюсь. Сейчас вот в компасе расчитываю конструкцию.
Алексей.
Занимаюсь кузовным ремонтом уже давно. Раньше для правки использовал различные винтовые стяжки-растяжки самодельные, но вот пришел к тому что нужен стапель, чтобы облегчить себе работу, потому что люди едут, а время деньги. Принцип стапеля знаю, сейчас ищу подходящие материалы. Если можете помочь с размерами, фото, буду очень благодарен. Когда сделаю сам тоже поделюсь. Сейчас вот в компасе расчитываю конструкцию.
Алексей.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Технология ремонта кузова Стапелем
Использую простейший способ. В пол забетонировал 6 крюков (можно штыри- лишь бы не гнулись и не вырвались при
нагрузке). Размеры большого значения не имеют (на 1-2 метра вокруг авто).Использую цепи и лебедку, получается нормально. Высоту регулирую подставками.
нагрузке). Размеры большого значения не имеют (на 1-2 метра вокруг авто).Использую цепи и лебедку, получается нормально. Высоту регулирую подставками.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Технология ремонта кузова Стапелем
Друзья, что вы заморачиваетесь? сейчас тачки идут ну прям картонные. я крюков в пол навставлял и всё ок! использую гидравлику и распорки если где надо, а так шлёпнул кувалдой и всё на месте.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Технология ремонта кузова Стапелем
вадим писал(а):Друзья, что вы заморачиваетесь? сейчас тачки идут ну прям картонные. я крюков в пол навставлял и всё ок! использую гидравлику и распорки если где надо, а так шлёпнул кувалдой и всё на месте.
ТЫ прям как я ! молодец! но клиенту это не обьяснишь поэтому наши друзья по форуму покупают разныы приблуды и ремонтом занимаются!



..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей