Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Просто у меня коллега как то решил попробовать закупил абразивы и стал работать на сухую,качество нормальное но не лучше не хуже чем на мокрую при одинаковых условиях и при соблюдении технологии.а учитывая стоимость и доступность материалов он опять вернулся к воде.Поэтому я и спрашиваю,может есть преимущества о которых я не знаю.
Лучшее-враг хорошего.

- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Что еще могу добавить в пользу сухого метода:
Самое главное, что это можно механизировать ручной труд, что невозможно при мокром шлифовании. Используем орбитально шлифовальные машинки, некоторые используют плоскошлифовальные.
А по цене, не скажу чтоб так дороже было. Абразивный кружок для орбиталки стоит 15 руб. На один элемент его вполне хватает и качество обработки выше чем вручную с бруском.
Самое главное, что это можно механизировать ручной труд, что невозможно при мокром шлифовании. Используем орбитально шлифовальные машинки, некоторые используют плоскошлифовальные.
А по цене, не скажу чтоб так дороже было. Абразивный кружок для орбиталки стоит 15 руб. На один элемент его вполне хватает и качество обработки выше чем вручную с бруском.
Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Ну да, насчет механизации согласен,это сильно экономит время.
Лучшее-враг хорошего.

Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
У меня есть друг,красит более 10 лет.Работает только с водой.От начала до конца.Про сухую обработку,даже слушать не хочет.
Последний раз редактировалось пупок 19 окт 2010, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Тереть шпаклю с водой это не гуд.Оторвет потом обязательно.пупок писал(а):У меня есть друг,красит более 10 лет.Работает только с водой.От начала до конца.Про сухую обработку,даже слушать не хочет.
А вот мне с ИНТЕРСКОЛом не везет.Сегодня вторая дрель сгорела.Отработала всего пол-года.
А про электроинструменты надо наверно отдельную тему городить.Где -не знаю

Бахчифонтанский Сарай....
- вано
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
- Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
шпатля+вода=ботва
отваливается реально.влагу впитывает ну очень хорошо.что не есть хорошо для лкм.шпатлю тереть нужно только на СУХУЮ!

научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: акриловый лак
Вообще не вижу смысла шпатлю с водой точить.сколько нужно ждать,чтобы гдето подмазать?время однако теряется.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Сам, до грунта работаю на сухо.Но видел огромное кол-во авто деланных на мокро.Косяков,абсолютно никаких.Насухо,мне кажется трется легче.С водой,пыли меньше,но уж дюже сыро и прохладно.Особенно зимой в гараже,при темп.5-10 градусов.Ух красота 

Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
шпаклю всегда тер только насухо. Под грунт и покраску до недавнего времени тер с водой. В этом году по случаю взял эксцентрик рупис. Работаю насухо. В результате работаю быстрее повысилось качество и руки перестали отваливаться после работы. Так что я за сухое.
Re: Мокрое или сухое шлифование - все за и против.
Шпаклю раньше тёр с водой по незнанию,теперь только насухо.Год назад купил пылесос Rupes теперь вообще красота,под грунт с машинкой насухую 240 ,быстро,качественно и без пыли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя