я проспал один раз сушку первого слоя и все, шагрень за нефиг делом вылезла и ничего не размыло, заколебался полировать!sergej писал(а):Однозначно, если хочет качественную работу выдаватьRudkviktor писал(а):Ну может и так.но пулик все равно нужно покупать.
Размоет.вадим писал(а):Можно к примеру дунуть первый слой лака при пониженом давлении, а затем при нормальном, появится шигрень.
Обычно шагрень появляется при медленном нанесении лака (пульвер медленно двигаешь) и держишь его близко к поверхности, еще и немного под углом, чтобы сбивало лак или краску - если это делаешь равномерно, будет шагрень однородная, желательно использовать быстрый растворитель, чтобы не успевала растекаться. Я на потресканом покрытии по просьбе заказчика набивал шагрень потолще 2К акрилом ВИКА, чтобы не видно трещинок было.
Покраска"Металликом"
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Покраска"Металликом"
Ну если спать во время покраски, то конечновадим писал(а):я проспал один раз сушку первого слоя и все, шагрень за нефиг делом вылезла и ничего не размыло, заколебался полировать!

Re: Покраска"Металликом"
Потеря давления на шланге с сечением 8 мм, На 10 метров теряется 0.6 бар.евсей писал(а):давление может не теряться и на километре если компрессор нормально выдает,ты нажми при работающем компрессоре на краскопульт без краски и подержи хотябы пару минут и смотри на монометр давление не понизилось успивает у тебя компрессор накачивать .вообще какой у тебя компрессор и рессивер каким обьемом.ViTTaL писал(а):Давление выставляю согласно инструкции на банке с краской, у меня влаго отделитель самодельный такой с подгузниками на выходе из него стоит влагоотделитель магазинный с монометром и колбой в низу , шланг пять метров до пульвера потому как крашу детально пока, думаю на этом участке не должно давление терятся, пистолет тоже с набора, только мучаю его почти три года думаю уже изношен, в планах было прикупить чтонибуть рубля за три, но можно раскашелится и на 4,5 рубля, на китайца, если ты им работал, на долго его хватает при частой работе, понимаю что попёр не по теме но всётаки, при покупки на что нужно уделить особое внимание, потому как первый был куплен с набором на шару и за не имением сбережений.
Разнотон
Здравствуйте, коллеги! Не могу "въехать", подскажите!
Проблемка в следующем: краска металлик на Лачетти -68U (Золотистая) . Крашу две детали на Лачетти крышку багажника и задний бампер.По металлической детали совпадение краски почти идеальное, а вот по пластмассовому бамперу - темнее цвет получается, Уже два раза пробовал, темнее и все тут! В чем дело , не подскажите и как с этим бороться?
Проблемка в следующем: краска металлик на Лачетти -68U (Золотистая) . Крашу две детали на Лачетти крышку багажника и задний бампер.По металлической детали совпадение краски почти идеальное, а вот по пластмассовому бамперу - темнее цвет получается, Уже два раза пробовал, темнее и все тут! В чем дело , не подскажите и как с этим бороться?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Разнотон
Возникает два вопроса: 1. Грунт одинаков и там и там? 2. Количество слоев базы?Classik писал(а):Здравствуйте, коллеги! Не могу "въехать", подскажите!
Проблемка в следующем: краска металлик на Лачетти -68U (Золотистая) . Крашу две детали на Лачетти крышку багажника и задний бампер.По металлической детали совпадение краски почти идеальное, а вот по пластмассовому бамперу - темнее цвет получается, Уже два раза пробовал, темнее и все тут! В чем дело , не подскажите и как с этим бороться?
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Покраска"Металликом"
Дело наверное в том что детали под разными углами прилегают друг к другу.а это учитывая видимо не качественный подбор может давать такой эффект.т.е.по низам краска может подходить,а по верхам сильно отличаться.а то что на пластике и металле краска будет лежать по разному-так это таблетка для клиентов.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Покраска"Металликом"
Грунт одинаковый двухкомпонентный и на металл. и на пластиковой поверхности .Попробую на пласт. бампере меньше слоев базы положитьпосмотрю что получится, потом напишу о результате
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Покраска"Металликом"
Виктор, как ты себе представляешь переход с одной и той же свежей краски на нее же???Rudkviktor писал(а):Сделай переходы и не парься.
Умная мысля приходит опосля.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Покраска"Металликом"
Он наверно имеет ввиду переход в крылья? Но так и до полной перекраски недалеко. Классику: такое может быть при не первом ремонте? Каждый раз подбирая краску, цвет немного изменяется, так можно и до красится!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя