Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Форсунка управляется импульсом от блока управления,сколько милисекунд он даст,столько и открыта будет.Она может или не открываться вообще,по причине обрыва в электроцепи,или заклинить в открытом положении.Редко но бывает.Тогда из нее ручьем льет.
Бахчифонтанский Сарай....
- Директор зоопарка
- Сообщения:311
- Зарегистрирован:05 июн 2010, 15:56
- Мой автомобиль:велосипед, но с него я падаю
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
а так-же может быть просто закоксована, если машина долго на холостых работала. у меня такое на АУДИ было когда на Польско-Белорусской границе 2 дня по осени с женой куковали. Потом на трассе дал ей (машинеБродин писал(а):Форсунка управляется импульсом от блока управления,сколько милисекунд он даст,столько и открыта будет.Она может или не открываться вообще,по причине обрыва в электроцепи,или заклинить в открытом положении.Редко но бывает.Тогда из нее ручьем льет.

Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Самопроизвольно загораются и тухнут почти все лампочки на приборной панели.где то контакта нет?или наоборот кз?где искать?тойота таунайс.бензин.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Спасибо,это я понял,взял бу форсунки,все нормально,только потерялся в проводах на свечи,как они ставятся,в 4-ке 1-3-4-2 а тут их 6?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Может тоже подсобит кто?
Пассат Б3, 1990год. Потерял ключ от замка зажигания. Поменял личинку на китайскую - её оборота хватало только на разблокировку двигла. То есть вставил ключ, повернул сколько можно, залез под капот, завёл проводом со стартера, и т.д. В это же время перестали работать поворотники, притом во всех режимах(в режиме заведённого движка работают как поворотники, при выключении движка работают габариты на соответствующую). Аварийка работает.
Подробнее: включаю аварийку при заведённом движке - аварийка работает. Лампа на панели приборов отображает работу аварийки. Диод в кнопке аварийки не пашет. Выключаю двигаетль - аварийка работает, но диод на панели не моргает. Изначально, когда завожу, лампа на панели еле-еле-еле горит. При включении поворотника начинает гореть ярче, но поворотники не включаются и так же не включаются габариты при выключенном движке. (при аварийке лампы работают все). Сначала я грешил на подрулевой переключатель. Взял в магазе попробовать заведомо рабочий - единственное что изменилось, лампа аварийки в кнопке заработала. (кнопка аварийки находится на подрулевом преключателе). Отдал переключатель в магаз и взял на пробу реле. Насколько я понимаю, у меня рэле одно на аварийку и на повороты. Вытащил старое реле (напомню, при включенном движке и выключенной аварийке и поворотах на панели приборов еле-еле-еле горела лампа поворотов), вставил новое - лампа на панели приборов при выключенной световой сигнализации стала гореть ярче, но поворотники так и не пашут.
Люди добрые, помогите, а то холодно в окно рукой размахивать, да и темнеет всё раньше и раньше...
Пассат Б3, 1990год. Потерял ключ от замка зажигания. Поменял личинку на китайскую - её оборота хватало только на разблокировку двигла. То есть вставил ключ, повернул сколько можно, залез под капот, завёл проводом со стартера, и т.д. В это же время перестали работать поворотники, притом во всех режимах(в режиме заведённого движка работают как поворотники, при выключении движка работают габариты на соответствующую). Аварийка работает.
Подробнее: включаю аварийку при заведённом движке - аварийка работает. Лампа на панели приборов отображает работу аварийки. Диод в кнопке аварийки не пашет. Выключаю двигаетль - аварийка работает, но диод на панели не моргает. Изначально, когда завожу, лампа на панели еле-еле-еле горит. При включении поворотника начинает гореть ярче, но поворотники не включаются и так же не включаются габариты при выключенном движке. (при аварийке лампы работают все). Сначала я грешил на подрулевой переключатель. Взял в магазе попробовать заведомо рабочий - единственное что изменилось, лампа аварийки в кнопке заработала. (кнопка аварийки находится на подрулевом преключателе). Отдал переключатель в магаз и взял на пробу реле. Насколько я понимаю, у меня рэле одно на аварийку и на повороты. Вытащил старое реле (напомню, при включенном движке и выключенной аварийке и поворотах на панели приборов еле-еле-еле горела лампа поворотов), вставил новое - лампа на панели приборов при выключенной световой сигнализации стала гореть ярче, но поворотники так и не пашут.
Люди добрые, помогите, а то холодно в окно рукой размахивать, да и темнеет всё раньше и раньше...
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Скорее всего земля на панели приборов пропадает. (если зажигание вкл.)Rudkviktor писал(а):Самопроизвольно загораются и тухнут почти все лампочки на приборной панели.где то контакта нет?или наоборот кз?
Давать советы глупцу - только злить его.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Для gerry
Я конечно понимаю, что мой совет из тех, что мол и сам знаю... Но, советую купить на разборке родной замок зажигания, или полностью прозванивать все цепи замка. А это полный гимор!
По описанию видно, что земдя не на месте, коммутация полностью порушена. Это на первый взгляд...
Я конечно понимаю, что мой совет из тех, что мол и сам знаю... Но, советую купить на разборке родной замок зажигания, или полностью прозванивать все цепи замка. А это полный гимор!
По описанию видно, что земдя не на месте, коммутация полностью порушена. Это на первый взгляд...

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Купить именно замок, не личинку?
Вот единственный минус старых машин: родной, фольцовский замок не найти, а б/у - не факт что он будет заведомо исправен(
Исходя из моих предыдущих электро поломок на других машинах, всё, как оказывается намного проще, просто когда не знаешь, не видишь, хрен додумаешься, а когда уже кто-то сделает - смотришь: вон всё как просто было!)...
P.S. Топик актуаелн, может ещё кто что скажет)
Вот единственный минус старых машин: родной, фольцовский замок не найти, а б/у - не факт что он будет заведомо исправен(
Исходя из моих предыдущих электро поломок на других машинах, всё, как оказывается намного проще, просто когда не знаешь, не видишь, хрен додумаешься, а когда уже кто-то сделает - смотришь: вон всё как просто было!)...
P.S. Топик актуаелн, может ещё кто что скажет)
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Да сложный ситуешен
Тут нужен хороший электрик со своими приборами 


Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Жесть! Вчера решил замерить АКБ. Так, на всякий случай. Открыл капот, замерил. БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ! Сегодня с утра случайно задел поворотник рукой - РАБОТАЕТ!!!!!) Полтергейст!)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей