Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 27 ноя 2009, 14:00

Скорее всего, когда матовал не до конца сбил старую шагрень. Матовать нужно до такой же гладкости, что и грунт. Если под акрил 400 шлифовал - вообще рисок не должно быть видно, если поверхность однородная, если шагрень риски будет видно пока не сотрешь ее в ноль.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 27 ноя 2009, 20:44

Присоеденюсь к Сергею. Другой причины не вижу. :?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 27 ноя 2009, 22:18

Согласен, шагрень старую не стер, просто убрал глянец и всё, эх лень-матушка. :D
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 31 янв 2010, 21:32

Произошел очередной косяк. Давно не работал с простой синтетикой, а тут пришлось, краски заказал мало - 400гр. на капот и крыло, забыл что не акрил, начал экономить и дохимичился после второго слоя на капоте такая шагренища получилась, даже не апельсиновая корка а целый Целюлит. :D Хорошо что вспомнил совет Вадима,. развел остаток краски Мобихеловским разбавителем для переходов 1:1 и сбрызнул сверху тоненько и все растеклось в зеркало. Вадим! Мое почтение! :)
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение вадим » 02 фев 2010, 11:02

Извиняюсь, но не понял что за краска?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 02 фев 2010, 11:21

вадим писал(а):Извиняюсь, но не понял что за краска?
Краска "Мобихел автоэмаль" аналог нашей МЛки, у нас на подборе 83руб.-100гр. Разбавитель для переходов по акрилу Мобихеловский.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение вадим » 02 фев 2010, 13:56

И что, раствор нормально с мл. Взаимодействует?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 02 фев 2010, 23:49

вадим писал(а):И что, раствор нормально с мл. Взаимодействует?
Да без проблем, я его и раньше для размыва перехода со свежей краски (МЛ) на старую использовал, но в качестве "утюга - разглаживателя шагрени" :) первый раз.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение вадим » 03 фев 2010, 18:56

Ясно! Только с эмалями такие проблемы редки, а вот если метал начал полосить, то спасает только раствор!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 28 сен 2010, 23:05

Всем привет! Случилась такая фигня, попался прижимистый клиент, надо было покрасить бампер и дверь на ВАЗ 2111, он приволок базу 7-ми летней давности (осталась от предыдущего ремонта граммов 200). Бампер покрасил без проблем, как когдато советовал Паша, залил 2-мя слоями похожей по цвету базы, а третий залил родной базой, все ОК. На двери в центре было несколько царапин до грунта, решил сделать пятном. Зашпаклевал, загрунтовал, перекрыл пятно грунта 2-мя слоями базы, затем задул всю дверь безцветной базой (биндером) и сразу нанес третий слой базы, перекрыв предыдущие слои. Когда все начало подсыхать вылез такой косяк, в зоне перехода (напыла) последнего слоя база покрылась мелкими трещинками, в центре пятна и за его пределами все ОК. Т. к. базы всеравно не осталось, а лак был уже забадяжен, решил идти до конца, залил 2-мя слоями лака. После сушки косяк едва заметен (зона напыла чуть темнее остальных участков) не пойму отчего такая реакция? База неизвестного производителя, биндер МОБИХЕЛ. Если несовместимость, то почему в центре пятна трещин не оказалось? У кого какие мысли на этот счет?
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя