Косяки (дефекты и проблемы).
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Скорее всего, когда матовал не до конца сбил старую шагрень. Матовать нужно до такой же гладкости, что и грунт. Если под акрил 400 шлифовал - вообще рисок не должно быть видно, если поверхность однородная, если шагрень риски будет видно пока не сотрешь ее в ноль.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Присоеденюсь к Сергею. Другой причины не вижу. 

Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Согласен, шагрень старую не стер, просто убрал глянец и всё, эх лень-матушка. 

Умная мысля приходит опосля.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Произошел очередной косяк. Давно не работал с простой синтетикой, а тут пришлось, краски заказал мало - 400гр. на капот и крыло, забыл что не акрил, начал экономить и дохимичился после второго слоя на капоте такая шагренища получилась, даже не апельсиновая корка а целый Целюлит.
Хорошо что вспомнил совет Вадима,. развел остаток краски Мобихеловским разбавителем для переходов 1:1 и сбрызнул сверху тоненько и все растеклось в зеркало. Вадим! Мое почтение! 


Умная мысля приходит опосля.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Извиняюсь, но не понял что за краска?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Краска "Мобихел автоэмаль" аналог нашей МЛки, у нас на подборе 83руб.-100гр. Разбавитель для переходов по акрилу Мобихеловский.вадим писал(а):Извиняюсь, но не понял что за краска?
Умная мысля приходит опосля.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
И что, раствор нормально с мл. Взаимодействует?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Да без проблем, я его и раньше для размыва перехода со свежей краски (МЛ) на старую использовал, но в качестве "утюга - разглаживателя шагрени"вадим писал(а):И что, раствор нормально с мл. Взаимодействует?

Умная мысля приходит опосля.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Ясно! Только с эмалями такие проблемы редки, а вот если метал начал полосить, то спасает только раствор!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Всем привет! Случилась такая фигня, попался прижимистый клиент, надо было покрасить бампер и дверь на ВАЗ 2111, он приволок базу 7-ми летней давности (осталась от предыдущего ремонта граммов 200). Бампер покрасил без проблем, как когдато советовал Паша, залил 2-мя слоями похожей по цвету базы, а третий залил родной базой, все ОК. На двери в центре было несколько царапин до грунта, решил сделать пятном. Зашпаклевал, загрунтовал, перекрыл пятно грунта 2-мя слоями базы, затем задул всю дверь безцветной базой (биндером) и сразу нанес третий слой базы, перекрыв предыдущие слои. Когда все начало подсыхать вылез такой косяк, в зоне перехода (напыла) последнего слоя база покрылась мелкими трещинками, в центре пятна и за его пределами все ОК. Т. к. базы всеравно не осталось, а лак был уже забадяжен, решил идти до конца, залил 2-мя слоями лака. После сушки косяк едва заметен (зона напыла чуть темнее остальных участков) не пойму отчего такая реакция? База неизвестного производителя, биндер МОБИХЕЛ. Если несовместимость, то почему в центре пятна трещин не оказалось? У кого какие мысли на этот счет?
Умная мысля приходит опосля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя