Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 29 сен 2010, 00:30

Думаю, что скорее всего подорвало на границе грунта со старым покрытием. Причина - не до конца встал грунт.
Проверить можно просто, пыльнуть пятно тем же грунтом, и после сушки (как и тот грунт сушил) сверху пыльнуть чистым раствором. Если подорвет или будет легко смываться растворителем, то или грунт не полимеризовался до конца или просто грунт такой (ну может левый...). ИМХО
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Витек » 29 сен 2010, 21:46

Павел писал(а):Думаю, что скорее всего подорвало на границе грунта со старым покрытием. Если подорвет или будет легко смываться растворителем, то или грунт не полимеризовался до конца или просто грунт такой (ну может левый...). ИМХО
Блин, а почему не подорвало в центре пятна, там же слой грунта еще толще? Хотя варианты возможны, грунт какой то непонятный DYNA 3+1, в техдокументации DYNA Coat такой вообще не упоминается (у них есть 5+1 и 4+1) и время сушки у него 4 часа - многовато для акрила. я сушил 3 часа подогревая прожектором. Раньше с ним проблем не было.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 29 сен 2010, 22:58

Витек писал(а):Блин, а почему не подорвало в центре пятна, там же слой грунта еще толще?
Как раз, именно по краям сначала начинает подрывать (тонкий слой проще), и лишь при очень большом излишке растворителя может и всю поверхность вспучить.
А по сушке, лучше все-таки как минимум сутки перед покраской выдержать.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
usto
Сообщения:12
Зарегистрирован:15 окт 2009, 17:58
Мой автомобиль:М-2140

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение usto » 29 окт 2010, 18:46

Витек писал(а):Аэрозольный антигравий штука очень капризная, в нем такой мощный растворитель что легко разедает даже заводскую синтетику (тем более ремонтную). Краска под ним размягчается и при высыхании по антигравию идут трещины. Выходов несколько: 1) - красить машину акрилом его после высыхания растворитель не берет, 2) - наносить антигравий из баллона очень тонко в несколько слоёв с продолжительной сушкой каждого слоя 3) - использовать антигравий в банках (не аэрозольный) но тут нужен компрессор и специальный пистолет, хотя было время я наносил его с помощью куска поролона при определенной сноровке получалось как заводское :) .
Я наношу антигравий простым пистолетом с 1,8: на банку 1кг именно боди наливаю от125 до 150грамм 647, давление около 1,5 атмосфер, пистолет на струе(не на факиле) подача полная, текстура получается такая, что просят нанести и по морде капота, и сантиметр вокрук лючка бензобака, по аркам крыльев с передом на короба и захватить сантиметров 10 низ дверей.Получается симпатично!
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение МАЛЯР 30 » 29 окт 2010, 19:36

У нас клиент капризный восновном "перекуп" Антигравий на базаре не приветствуется вообще. Жаль, для маляра е.аться в порогами.... проще антигравием :) и усё.
Аватара пользователя
usto
Сообщения:12
Зарегистрирован:15 окт 2009, 17:58
Мой автомобиль:М-2140

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение usto » 29 окт 2010, 20:01

sergej писал(а):
Павел писал(а):
вадим писал(а):Что косяки вылезут или наоборот, нормально все будет?
Если температура поверхности и материала (лака-краски) будет примерно одинакова, то всё будет ОК. Если краску-лак перегреешь, а поверхность детали будет холодная - то сопли обеспечены! :D
Если наоборот, то всё ёжиком будет ложиться.
Эти долбаные ежики летом задолбывают, на солнце машину нагреешь перед грунтовкой, полный аут. Впечатление, что песком посыпаешь, это если грунт только из подвала достал - я всю химию там храню. А если на солнышко рядом с машиной прогреться выставишь - все класс.
Вот сегодня у меня произошла такая неприятность, не мог понять в чем дело. Делал детали со стороны горелки, а лак был прохладный, лак как будто песком посыпали все три детали на снежке. Впервые такое произошло. Обычно краску, лак ставил перед горелкой, а сегодня, вроде как мешали. Великий Вам поклон!!!
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение МАЛЯР 30 » 02 дек 2010, 06:06

Вчера красил полкрыши на пятнашке.Вылез косяк.
подготовка.
1 после шпаклевания прошел р180 на машинке немного подальше от шпаклквки
2 залил ж.шпаклевкой DYNA, и сушилась 2 дня ( в кол)
3 прошел р320 на машинке(в сухую)
4 прошел все серым скочбрайтом (с водичкой)
Грань перехода с ж.шпакли на ощупь не чувствовалась все было идеально.
первый слой базы, вижу грань, второй :shock: эту грань начало подзадирать по всей длинне
высушил прошел с водой р800 эту полосу покрасил все нормально
укрыл лаком нчего не видно. дак вот вопрос почему грань завернуло. Раньше работал по грунту на мокрую таких проблем небыло. :?
Аватара пользователя
terem
Сообщения:418
Зарегистрирован:16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль:lada 2107

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение terem » 02 дек 2010, 07:22

Сморщило грань или проступила ступенька?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение МАЛЯР 30 » 02 дек 2010, 09:32

сморщило грань.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 02 дек 2010, 11:06

Жидкая шпакля потянула на себя старое ЛКП, вот и грань. Хоть и пишут, что по ней красить можно, я все равно заливаю грунтом после чего границы четкой нет, ты это сделал базой ;) . И ещё серый скотч брайт это 500-600, а с водой в половину, вот и выходит, что ты два раза одной градацией прошёл.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя