Думаю, что скорее всего подорвало на границе грунта со старым покрытием. Причина - не до конца встал грунт.
Проверить можно просто, пыльнуть пятно тем же грунтом, и после сушки (как и тот грунт сушил) сверху пыльнуть чистым раствором. Если подорвет или будет легко смываться растворителем, то или грунт не полимеризовался до конца или просто грунт такой (ну может левый...). ИМХО
Косяки (дефекты и проблемы).
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Блин, а почему не подорвало в центре пятна, там же слой грунта еще толще? Хотя варианты возможны, грунт какой то непонятный DYNA 3+1, в техдокументации DYNA Coat такой вообще не упоминается (у них есть 5+1 и 4+1) и время сушки у него 4 часа - многовато для акрила. я сушил 3 часа подогревая прожектором. Раньше с ним проблем не было.Павел писал(а):Думаю, что скорее всего подорвало на границе грунта со старым покрытием. Если подорвет или будет легко смываться растворителем, то или грунт не полимеризовался до конца или просто грунт такой (ну может левый...). ИМХО
Умная мысля приходит опосля.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Как раз, именно по краям сначала начинает подрывать (тонкий слой проще), и лишь при очень большом излишке растворителя может и всю поверхность вспучить.Витек писал(а):Блин, а почему не подорвало в центре пятна, там же слой грунта еще толще?
А по сушке, лучше все-таки как минимум сутки перед покраской выдержать.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Я наношу антигравий простым пистолетом с 1,8: на банку 1кг именно боди наливаю от125 до 150грамм 647, давление около 1,5 атмосфер, пистолет на струе(не на факиле) подача полная, текстура получается такая, что просят нанести и по морде капота, и сантиметр вокрук лючка бензобака, по аркам крыльев с передом на короба и захватить сантиметров 10 низ дверей.Получается симпатично!Витек писал(а):Аэрозольный антигравий штука очень капризная, в нем такой мощный растворитель что легко разедает даже заводскую синтетику (тем более ремонтную). Краска под ним размягчается и при высыхании по антигравию идут трещины. Выходов несколько: 1) - красить машину акрилом его после высыхания растворитель не берет, 2) - наносить антигравий из баллона очень тонко в несколько слоёв с продолжительной сушкой каждого слоя 3) - использовать антигравий в банках (не аэрозольный) но тут нужен компрессор и специальный пистолет, хотя было время я наносил его с помощью куска поролона при определенной сноровке получалось как заводское.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
У нас клиент капризный восновном "перекуп" Антигравий на базаре не приветствуется вообще. Жаль, для маляра е.аться в порогами.... проще антигравием
и усё.

Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Вот сегодня у меня произошла такая неприятность, не мог понять в чем дело. Делал детали со стороны горелки, а лак был прохладный, лак как будто песком посыпали все три детали на снежке. Впервые такое произошло. Обычно краску, лак ставил перед горелкой, а сегодня, вроде как мешали. Великий Вам поклон!!!sergej писал(а):Эти долбаные ежики летом задолбывают, на солнце машину нагреешь перед грунтовкой, полный аут. Впечатление, что песком посыпаешь, это если грунт только из подвала достал - я всю химию там храню. А если на солнышко рядом с машиной прогреться выставишь - все класс.Павел писал(а):Если температура поверхности и материала (лака-краски) будет примерно одинакова, то всё будет ОК. Если краску-лак перегреешь, а поверхность детали будет холодная - то сопли обеспечены!вадим писал(а):Что косяки вылезут или наоборот, нормально все будет?![]()
Если наоборот, то всё ёжиком будет ложиться.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Вчера красил полкрыши на пятнашке.Вылез косяк.
подготовка.
1 после шпаклевания прошел р180 на машинке немного подальше от шпаклквки
2 залил ж.шпаклевкой DYNA, и сушилась 2 дня ( в кол)
3 прошел р320 на машинке(в сухую)
4 прошел все серым скочбрайтом (с водичкой)
Грань перехода с ж.шпакли на ощупь не чувствовалась все было идеально.
первый слой базы, вижу грань, второй
эту грань начало подзадирать по всей длинне
высушил прошел с водой р800 эту полосу покрасил все нормально
укрыл лаком нчего не видно. дак вот вопрос почему грань завернуло. Раньше работал по грунту на мокрую таких проблем небыло.
подготовка.
1 после шпаклевания прошел р180 на машинке немного подальше от шпаклквки
2 залил ж.шпаклевкой DYNA, и сушилась 2 дня ( в кол)
3 прошел р320 на машинке(в сухую)
4 прошел все серым скочбрайтом (с водичкой)
Грань перехода с ж.шпакли на ощупь не чувствовалась все было идеально.
первый слой базы, вижу грань, второй

высушил прошел с водой р800 эту полосу покрасил все нормально
укрыл лаком нчего не видно. дак вот вопрос почему грань завернуло. Раньше работал по грунту на мокрую таких проблем небыло.

Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Сморщило грань или проступила ступенька?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
сморщило грань.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Жидкая шпакля потянула на себя старое ЛКП, вот и грань. Хоть и пишут, что по ней красить можно, я все равно заливаю грунтом после чего границы четкой нет, ты это сделал базой
. И ещё серый скотч брайт это 500-600, а с водой в половину, вот и выходит, что ты два раза одной градацией прошёл.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя