Ремонт бамперов плоскими электродами

Новинки и инновации. Ваши технологии.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!
Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение bamperus » 22 окт 2010, 14:08

Покупателям и партнерам,с которыми я общаюсь в аське ! У меня накрылась учетка ICQ 424361462
Пришлось создать новую 575638236 - по ней и продолжим дальнейшее общение..
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение bamperus » 23 окт 2010, 01:43

Еще хочу добавить из практики :
На Рено-Логан, в частности , неоднократно встречал аббревиатуру обозначения основы материала не РР(полипропилен) ,а РЕ (полиэтиллен) хотя по факту бампера и подкрылки сделаны именно на основе РР. Должен сказать, что бамперов из полиэтиллена вообще не бывает(я не встречал никогда),подкрылки бывают,внутрении балки бывают ,крепления бампера (например,Пассат В3)бывают, а сами бампера - никогда.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
вадим
Сообщения:1696
Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение вадим » 23 окт 2010, 22:20

слушай, а я электроды делаю из подкрылков, вроде получается! Что скажешь?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
PavAl 64
Сообщения:5
Зарегистрирован:12 дек 2009, 02:25
Мой автомобиль:SGV

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение PavAl 64 » 25 окт 2010, 00:35

Вадим Ваш вопрос ,как минимум не корректен, варите чем хотите.
Вам выслали лапшу, научили варить пластик по взрослому.
Уже за это ему большой респект.
Человек на этом не только лапшу стрижет но и капусту.
Удачи, с уважением , Павел.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение esminsky » 25 окт 2010, 17:04

Смотрел смотрел тему, так и не понял где ноу, где хау и кто что изобрел.
Сварка пластиков феном давно известна, брал пять лет назад септик на три куба из полипропиленовых листов, весь сварен полипропиленовой полосой феном. Аналоги фоток выложенных в теме видел на каждом углу в КНР еще лет десять назад, где точно так клеили скутерный пластик и все подряд. Общее правило для присадочной проволоки (материалла) при сварке, старо как сама сварка, материал присадки желательно в точности должен соответствовать основному материаллу (тоже касается любых материаллов включая полимеры). А что касается навыка, наработок, технологических тонкостей, температурных режимов под каждый материал и пр. здесь так и не увидел.
Не хотел обидеть автора, хотелось больше конструктива.
Еще посмотрел и ролик, в качестве совета, конец трещины принято засверливать (по ширине трещин в ролике можно засверлить диаметром 3 мм.) для снятия концентратора напряжений
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение bamperus » 25 окт 2010, 20:26

esminsky писал(а):Смотрел смотрел тему, так и не понял где ноу, где хау и кто что изобрел.
Сварка пластиков феном давно известна, брал пять лет назад септик на три куба из полипропиленовых листов, весь сварен полипропиленовой полосой феном. Аналоги фоток выложенных в теме видел на каждом углу в КНР еще лет десять назад, где точно так клеили скутерный пластик и все подряд. Общее правило для присадочной проволоки (материалла) при сварке, старо как сама сварка, материал присадки желательно в точности должен соответствовать основному материаллу (тоже касается любых материаллов включая полимеры). А что касается навыка, наработок, технологических тонкостей, температурных режимов под каждый материал и пр. здесь так и не увидел.
Не хотел обидеть автора, хотелось больше конструктива.
Еще посмотрел и ролик, в качестве совета, конец трещины принято засверливать (по ширине трещин в ролике можно засверлить диаметром 3 мм.) для снятия концентратора напряжений
Если Вам хочется по-больше "конструктива ",то начните прежде всего с себя.Мне кажется ,что вы даже в руках не держали мои материалы и не пробовали ими работать.
Мне есть что показать и сказать людям в этом русле . За прошедший год сотни мастеров в нашей стране от крайних западных ,до крайних восточных точек ,с севера -на юг работают моими материалами. Отзывы со всех сторон идут только положительные. Постоянные повторные заказы.
Ни здесь в теме ,ни у себя на сайте модерации "по отзывам нет",все что люди написали ,все отзывы -все как есть можно почитать и сформулировать свое мнение по данному вопросу . Мои работы выставлены лицом "как есть". В мои мастерские едут люди за качеством ремонта со всего региона,иногда за сотни километров,специально с других городов едут.
Покупатели-мастера в других регионах начавшие бизнес по сварке пластика плоскими элекродами,отмечают ,что через некоторое время образуется клиентура именно на ремонт плоскими электродами. И клиентура эта расширяется.

У вас что есть конкретно по данному вопросу ?Что у Вас ?? Где ваши работы? Где ваши материалы,которые чуть ли не под у вас ногами валяются кругом??Где ссылки на аналогичные по качеству и принципу действия материалы в инете?? Опять начинается пустозвонство : А я там видел!... А я там слышал!...А я сетку прилепил,а я паяльником -вообще супер!!А я подкрылник прилепил,как думаешь , набъют мне морду хозяева,когда отвалится или прокатит в этот раз??а я срезал кусок с бампера -я молодец??
Делайте ,что хотите лепите хоть соплями- это ваши проблемы -ваши клиенты,Вам с ними дальше жить и смотреть в глаза.
Согласно статистике : большинство всегда - худшее. Если для эксперемента определить людям задачу ,то 95% из ста сделают весьма посредственно или вообще - плохо. и Лишь 5% сделают -хорошо. И так во всем. В любой человеческой жизнедеятельности,большинство -это всегда худшие.
Взять город,где куча мастеров по ремонту машин- сотни или даже тысячи,но лишь единицы пользуются большим уважением и славятся качеством . Так всегда. Мне это известно изначально. Поэтому я не гонюсь за массовым покупателем,меня интересуют только те единицы хороших,ответственных мастеров ,обладющих совестью,или же рукастые мужики,ремонтирующие собственное авто также на совесть и желающие съэкономить . Остальные же найдут кучу причин ,то денег нет ,то спина болит,то что то еще мешает.
Если взял работу -изволь сделать отлично,или на край -хорошо. Или не берись вообще за эти дела. А будешь халтурить -будешь вечно сидеть "на подсосе",без денег и без уважения окружающих и ныть,что нет работы..Это закон.

Мои материалы я еще раз повторю это хорошее подспорье хорошему мастеру,коих ,я это точно знаю -меньшиство. Но каждый из людей для себя своим трудом сам определяет в чьих он рядах
esminsky писал(а):Еще посмотрел и ролик, в качестве совета, конец трещины принято засверливать (по ширине трещин в ролике можно засверлить диаметром 3 мм.) для снятия концентратора напряжений
Через мои руки прошли не один десяток тысяч бамперов и трещин на них. Ни одну не засверливал. Что за глупость.Чтобы шов не развалился что ли??Это что за шов такой,если будет разваливаться из за внуренних напряжений?
Если материал растянут ,то обсаживается методом нагрева. А прочность сварного шва плоскими электродами позволяет выдерживать любые внутренние напряжения. А со временем , материал пластика имеет такую особенность -перетекать и все возможные внутренние исчезают сами собой..
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение esminsky » 25 окт 2010, 20:49

- Опять начинается пустозвонство : А я там видел!... А я там слышал!...

Ну это Вы уж черезчур...
Манией величия не страдаете, прочтите хоть сами что написали.
Тому кто не сталкивался с этой темой возможно это интересно, только не надо плагиатом заниматься.
А насчет пустозвонства, так на любом стрительном рынке септики продают, сходите и посмотрите как они сварены.
Не желаете заявить авторские права и истребовать гонорар?
Половина спецов в отплении, ГВС, сантехнике, водоснабжении лет уже пять или шесть как варят полипропилен таким способом и не знают кого благодарить. Могу сделать фотки своего резервуара куда варил входной патрубок, и где то валялись фотки 10 летней давности из КНР с подобным процессом на скутере.

- Что за глупость. Чтобы шов не развалился что ли??
- А прочность сварного шва плоскими электродами позволяет выдерживать любые внутренние напряжения.
Ага эта глупость называется концентратор напряжения, а прочность сварного шва всегда значительно ниже основного материала, не говоря уже о прочности на излом

Добавлю что бы не плодить сообщений, то что Вы называете плоским электродом тоже старо, как сварка полипропилена
Последний раз редактировалось esminsky 25 окт 2010, 21:02, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение bamperus » 25 окт 2010, 20:56

esminsky писал(а):Опять начинается пустозвонство : А я там видел!... А я там слышал!...
Что за глупость. Чтобы шов не развалился что ли??


Ну это Вы уж черезчур...
Манией величия не страдаете, прочтите хоть сами что написали.
Тому кто не сталкивался с этой темой возможно это интересно, только не надо плагиатом заниматься.
А насчет пустозвонства, так на любом стрительном рынке септики продают, сходите и посмотрите как они сварены.
Не желаете заявить авторские права и истребовать гонорар?
Половина спецов в отплении, ГВС, сантехнике, водоснабжении лет уже пять или шесть как варят полипропилен таким способом и не знают кого благодарить. Могу сделать фотки своего резервуара куда варил входной патрубок, и где то валялись фотки 10 летней давности из КНР с подобным процессом на скутере.
я представляю людям материалы,которые произвожу по собственной разработанной технологии,а не сам процесс сварки. И нигде я не представлял,себя как основоположником метода сварки пластика.
В своих комментариях я лишь определяю некоторые особенности работы с плоскими электродами. Но вся моя фишка именно в присадке- плоском электроде,а не в принципе сварки. Принцип сварки известен с момента изобретения самой пластмассы и это действительно не ново.
Будьте внимательнее.
Последний раз редактировалось bamperus 25 окт 2010, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение bamperus » 25 окт 2010, 21:20

esminsky писал(а): Ага эта глупость называется концентратор напряжения, а прочность сварного шва всегда значительно ниже основного материала, не говоря уже о прочности на излом..
В ближайшее время подготовлю подборку видео сварки трещин и дальнейшие их разломы . На видео краш-тестов хорошо будет видно ,что сварочный шов плоскими электродами не уступает по прочности основному материалу ,а иногда даже превосходит его. Причем показано это будет Вам вполне наглядно.

РР--полипропилен - это не совсем то,из чего сделаны ,например,бампера на авто. И использовать прутки чистого полипропилена ,даже с добавкой этилена будет неправильно- т.к. у бампера и прутка будут совершенно иные свойства.Мало того ,что он будет плохо прилипать к бамперу+ еще на незначительном морозе будет крошиться+ поверхность прутка черечур жирная,что приведет к отслаению красок ,эмалей,шпаклевок.
Вы рассуждаете как человек ,нахватавшийся верхушек и все.
Тот материал ,из которого сделан ваш септик и мартериалы автопластиков -соверешнно разные Даже по способу изготовления, неговоря уже о стркутуре и компонентам и свойствам. Еднственно ,что их объединяет -это база ,основа - РР .Цемент. Но цементы бывают очень и очень разные,иногда разные настолько,как небо и земля.
Например,при производстве электродов использую только качественное сырье оригинальных деталей. Сырье автопрома Китая не применяется,а также отечественное некачественное сырье отечественных производителей бракуется сразу.
Последний раз редактировалось bamperus 25 окт 2010, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения:309
Зарегистрирован:19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль:b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Сообщение bamperus » 25 окт 2010, 21:23

Например, полипропиленовые бампера отечественных производителей "сидящих" на сырье некоторых недобросовестных хим заводов ,отправляются в топку сразу же как появляются на пороге и не допускаются в переработку ..
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru

Вернуться в «Новые технологии ремонта бамперов и других автопластиков.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей