
Косяки (дефекты и проблемы).
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Под жидкарь не крупнее 150, под грунт 240 - если грунт HS, а если MS то лучше 320 и будет счастье 

Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Вот-вот, время деньги. Спасибо что откликнулись. А для себя я выводы сделал, хорошую подготовку старого ЛКП не заменишь жидкой шпаклёй.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
ЖШ 320-кой точить не тяжело?AMD писал(а):На 80 шпакля села после того как при покраске хлебнула раствора, незнаю как остальные я на 180 грунт не ложу, крою после 240-320. У тебя сначала на глаз было ровно, после покраски растворителем подпиталась и все провалилось в борозды.
- Blade
- Сообщения:179
- Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
- Мой автомобиль:ВАЗ 21103
- Мой Skype:gubert89
- Контактная информация:
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Под грунт 240 достаточно. Если под мокрый 320 на машинке. А жидкарь и 320 точится ничтяк если просох.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Жидкарь точиу 180-кой,вывожу панель,так как шпаклёвкой все грешки убрать не получаетса или оч долго,ну и после грунт два раза,второй слой тоненький.
- Blade
- Сообщения:179
- Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
- Мой автомобиль:ВАЗ 21103
- Мой Skype:gubert89
- Контактная информация:
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Начинаю тоже 180 жидкарь. Когда очень объёмная деталь. Заканчиваю 240. А так в основном я им не работаю. Грунт точу начиная тоже с 240 по сухому. дальше 320 и 400-500 на сухо. если с водой 1000 заканчиваю
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
А мне больше нравится грунт точить 320, потом мороки с риской меньше.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
- Blade
- Сообщения:179
- Зарегистрирован:30 июл 2009, 23:19
- Мой автомобиль:ВАЗ 21103
- Мой Skype:gubert89
- Контактная информация:
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
320 не так режет и будет сглаживать неровности. 240 острее выводить плоскость лучше ей. Это мое мнение.terem писал(а):А мне больше нравится грунт точить 320, потом мороки с риской меньше.
Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Точишь вручную или какterem писал(а):А мне больше нравится грунт точить 320, потом мороки с риской меньше.

Re: Косяки (дефекты и проблемы).
Господа! Требуется помощь!
Два месяца назад красил Калину, цвет черника, лак Реофлекс экспресс, красил передний бампер, капот, пороги,крышу и ещё что-то. Так вот, на капоте и переднем бампере слез лак кусками, на остальных элементах всё чисто. В чём проблема?
Два месяца назад красил Калину, цвет черника, лак Реофлекс экспресс, красил передний бампер, капот, пороги,крышу и ещё что-то. Так вот, на капоте и переднем бампере слез лак кусками, на остальных элементах всё чисто. В чём проблема?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя