крась без "мокрого" хорошо просуши грунт, с водичкой перетри, где увидишь косяки подделаешь и крась!миколка писал(а):а где про "по мокрому" почитать? да и мне с моим нулевым опытом лучше красить как обычно, а то ещё соплей навешаю с этим "по мокрому"=))
Покраска"Металликом"
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Покраска"Металликом"
А почему ему нельзя по мокрому прокрасить эти детальки?хитрого ничего нет.качество от этого пострадать не должно.пусть учится.хотя хозяин-барин- можно загрунтовать,высушить,затереть всеми номерами,желательно с проявкой и покрасить.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Покраска"Металликом"
Всем привет! Сегодня решил попробовать покрасить, дабы потренироваться. Красил загрунтованные ранее ведро и кусок старого пластика. Пулик у меня низкого давления, рабочий режим 2 бара, макс 3 бара, так на пулике написано. Я поставил на выходе с компрессора 3 бара, при нажатом курке получалось 2 бара. Стал лить первый слой, хотел сделать его поосторожнее, посуше, прикрыл подачу, стал поливать, а пистолет не красит, а плюёт краской, поставил давление на выходе 4 бара, сделать подачу побольше, облил ещё раз пожирнее. И потом ещё два таких же "жирных слоя". Шагрень практически убралась, на пластике вообще хорошо было, а вот на ведре в одном месте потекла краска. Потом стал красить лаком, неглянул на давление, оно на выходе почему то упало, и и опять первым слоем напелвал кое где. Потом сделал на выходе 4,5 бара, подачу побольше сделал, облил ещё два слоя, пожирене пытаясь закрыть шагрень первого слоя лака, на пластике практически получилось, он горизонтально лежал, а вот на ведре опять пару подтёков получилось(( В общем на пластик смотришь в отражение, всё равно малозаметная шагрень есть. Подскажите какое давление выствлять мне, у меня на выходе с компрессора прицуепил фильтр который на стену вешают и шланг 10 метров, какие потери воздуха при таком девайсе? и кстати, выход из компрессора у меня через быстросъёмник, а на фильтре резьба, пришлось покупать два переходникак быстросъёмник-резьба, ключём закрчивал насколько возможно, но всё равно через резьбу как то проходит воздух, слышно как свистит воздух, надо будет фум ленту попробовать намотать на резьбу..
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Покраска"Металликом"
Чтобы нормально красить, сначала оборудование приведи в порядок, чтобы воздух не сифонил, иначе и будет постоянно давление пропадать. Если на пульвере манометра нет - ставь на выходе из компрессора 4 - 4,5 на базу, на лак 3,5-4. На базу пульвер открой подачу полностью потом поверни на 3-4 оборота к закрыванию, на лак от полного на два прикрой и крась. Слой чтобы сделать тоньше ответи пульвер от поверхности сантиметров на 30, а скорость движения не меняй.
Настройки примерные, подкорректировать слегка всё равно немного придется - экспериментируй и всё получится.
Да, забыл, подачу воздуха на пульвере открой полностью.
Настройки примерные, подкорректировать слегка всё равно немного придется - экспериментируй и всё получится.
Да, забыл, подачу воздуха на пульвере открой полностью.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Покраска"Металликом"
У меня тоже самое: резьбу на фильтре герметиком промашь, а давление на стационарном фильтре ставь 5-6 бар, а на пулике уже регулируй. Не экономь на давлении из пулика, а то и будет плевать.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Покраска"Металликом"
Спасибо! Подача воздуха на пистолете была открыта полностью. Манометра на пистолете нет. "На базу пульвер открой подачу полностью потом поверни на 3-4 оборота к закрыванию, на лак от полного на два прикрой и крась" Подача открыта полностью, это момент когда болт выкруен и пружина выталкиевает его? А когда лаком красишь пистолетом быстрее нужно водить или так же? И ещё, я так понял что если когда базу красишь не видно пылинок никаких то лучше не пользоваться межслойными салфетками, так?
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Покраска"Металликом"
На фильтре есть манометр? Если пыли нет, то лучше базу не трогать. А про обороты винта подачи, я всегда на глаз регулирую на какой нибудь железке.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Покраска"Металликом"
не, фильтр без манометра. А зачем он мне? я так понимаю манометр на фильтре регистрирует показания воздуха на входе в вфильтр, а фильтр этот я присоединил прямо к компрессору, то есть он мне попросту не нужен. Если я не прав поправте меня
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Покраска"Металликом"
Ну хозяин барин! Но так то фильтр лепится куда нибудь на стену, непосредственно в том помещении где красишь, а компрессор в отдельном помещении. У меню лично до стационарника еще 3 маленьких фильтра стоят по всей системе.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Покраска"Металликом"
ну я ж покраской не занимаюсь, для одного - двух раз и так сойдёт)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость