Ремонт бамперов плоскими электродами
Несколько неожиданная реакция модераторов ресурса.
Вот правила подписанные всеми при регистрации: "Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны, страны, которая предоставляет услуги хостинга для форумов «Форум сайта Сам Автомастер.com», или международное право. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от конференции"
Вот текст: Начало полемики "Смотрел смотрел тему, так и не понял где ноу, где хау и кто что изобрел.
Сварка пластиков феном давно известна, брал пять лет назад септик на три куба из полипропиленовых листов, весь сварен полипропиленовой полосой феном. Аналоги фоток выложенных в теме видел на каждом углу в КНР еще лет десять назад, где точно так клеили скутерный пластик и все подряд. Общее правило для присадочной проволоки (материалла) при сварке, старо как сама сварка, материал присадки желательно в точности должен соответствовать основному материаллу (тоже касается любых материаллов включая полимеры). А что касается навыка, наработок, технологических тонкостей, температурных режимов под каждый материал и пр. здесь так и не увидел.
Не хотел обидеть автора, хотелось больше конструктива.
Еще посмотрел и ролик, в качестве совета, конец трещины принято засверливать (по ширине трещин в ролике можно засверлить диаметром 3 мм.) для снятия концентратора напряжений"
Вот ответ: "Опять начинается пустозвонство : А я там видел!... А я там слышал!...А я сетку прилепил,а я паяльником -вообще супер!!А я подкрылник прилепил,как думаешь , набъют мне морду хозяева,когда отвалится или прокатит в этот раз??а я срезал кусок с бампера -я молодец??
Делайте ,что хотите лепите хоть соплями"
Вот дальше: "Вы рассуждаете как человек ,нахватавшийся верхушек и все", "Касаемо,моего образования ,то возможно оно будет и "покруче" вашего. Только у меня нет ни малейшего желания здесь меряться пыпысками с кем либо. Извольте перейти в соответствующий форум и создайте соответствующую тему,может найдете там единомышленников ." , "Вы же сами тут начали полоскать всем уши ", "Умеете хорошо качественный рис выращивать -пожалуйста.Я только за ! и будет вам успех.А умничать по вопросам ,в которых совсем не разбираетесь- это не Ваше", "Идите ка,любезный, лесом!".
1. Тон и характер полемики в целом не только оскорбителен, по сути хамский.
2. На сколько знаю, на подобных форумах запрещена реклама. А тут она в полный рост...
Осмелюсь предложить создать отдельный раздел "На правах Рекламы" по аналогии с уважаемым ресурсом "ЗР", где каждый за деньги может пиарить что угодно, хоть "Танкат плюс" и обещать устойчивую эрекцию в течении трех суток.
На форуме люди выдают интелектуальный продукт и не просят за это денег, но в этом случае человек не несет ответственности за конечный результат и не должен ничего подтверждать . Здесь другой случай.
3. Любой форум создается для обмена информацией опытом и мнениями, и мнения могут быть совершенно противоположными. Истина рождается в споре, интернет уникальная возможность коллективного разума, именно складывающийся из мненй и суммы знаний многих. Если здесь это не так, значит ошибся адресом.
4. Еще раз выскажу свое мнение кому то оно интересно. Купите на строительном рынке тонкостенную ПНД (ПВД) трубу режте на полосы (крайний раз брал толстостенку дюймовую рублей 20 за метр, прикиньте сколько полос выйдет ) и хоть обваритесь, либо листовой полипропилен продают там же. Качество уверяю точно такое же как в теме (мне доказывать ничего не надо, пусть продавец сделает сравнительный тест на разрывных и циклических машинах в соответствии с ГОСТом на проведение испытаний сварного шва). Варили ПНДшкой три года назад бампер, как новый.
5. Все что мне нужно могу прочитать или спросить на этом форуме или другом, если подобная реакция на мнения в форуме норма, впредь воздержусь от них.
Вот правила подписанные всеми при регистрации: "Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны, страны, которая предоставляет услуги хостинга для форумов «Форум сайта Сам Автомастер.com», или международное право. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от конференции"
Вот текст: Начало полемики "Смотрел смотрел тему, так и не понял где ноу, где хау и кто что изобрел.
Сварка пластиков феном давно известна, брал пять лет назад септик на три куба из полипропиленовых листов, весь сварен полипропиленовой полосой феном. Аналоги фоток выложенных в теме видел на каждом углу в КНР еще лет десять назад, где точно так клеили скутерный пластик и все подряд. Общее правило для присадочной проволоки (материалла) при сварке, старо как сама сварка, материал присадки желательно в точности должен соответствовать основному материаллу (тоже касается любых материаллов включая полимеры). А что касается навыка, наработок, технологических тонкостей, температурных режимов под каждый материал и пр. здесь так и не увидел.
Не хотел обидеть автора, хотелось больше конструктива.
Еще посмотрел и ролик, в качестве совета, конец трещины принято засверливать (по ширине трещин в ролике можно засверлить диаметром 3 мм.) для снятия концентратора напряжений"
Вот ответ: "Опять начинается пустозвонство : А я там видел!... А я там слышал!...А я сетку прилепил,а я паяльником -вообще супер!!А я подкрылник прилепил,как думаешь , набъют мне морду хозяева,когда отвалится или прокатит в этот раз??а я срезал кусок с бампера -я молодец??
Делайте ,что хотите лепите хоть соплями"
Вот дальше: "Вы рассуждаете как человек ,нахватавшийся верхушек и все", "Касаемо,моего образования ,то возможно оно будет и "покруче" вашего. Только у меня нет ни малейшего желания здесь меряться пыпысками с кем либо. Извольте перейти в соответствующий форум и создайте соответствующую тему,может найдете там единомышленников ." , "Вы же сами тут начали полоскать всем уши ", "Умеете хорошо качественный рис выращивать -пожалуйста.Я только за ! и будет вам успех.А умничать по вопросам ,в которых совсем не разбираетесь- это не Ваше", "Идите ка,любезный, лесом!".
1. Тон и характер полемики в целом не только оскорбителен, по сути хамский.
2. На сколько знаю, на подобных форумах запрещена реклама. А тут она в полный рост...
Осмелюсь предложить создать отдельный раздел "На правах Рекламы" по аналогии с уважаемым ресурсом "ЗР", где каждый за деньги может пиарить что угодно, хоть "Танкат плюс" и обещать устойчивую эрекцию в течении трех суток.
На форуме люди выдают интелектуальный продукт и не просят за это денег, но в этом случае человек не несет ответственности за конечный результат и не должен ничего подтверждать . Здесь другой случай.
3. Любой форум создается для обмена информацией опытом и мнениями, и мнения могут быть совершенно противоположными. Истина рождается в споре, интернет уникальная возможность коллективного разума, именно складывающийся из мненй и суммы знаний многих. Если здесь это не так, значит ошибся адресом.
4. Еще раз выскажу свое мнение кому то оно интересно. Купите на строительном рынке тонкостенную ПНД (ПВД) трубу режте на полосы (крайний раз брал толстостенку дюймовую рублей 20 за метр, прикиньте сколько полос выйдет ) и хоть обваритесь, либо листовой полипропилен продают там же. Качество уверяю точно такое же как в теме (мне доказывать ничего не надо, пусть продавец сделает сравнительный тест на разрывных и циклических машинах в соответствии с ГОСТом на проведение испытаний сварного шва). Варили ПНДшкой три года назад бампер, как новый.
5. Все что мне нужно могу прочитать или спросить на этом форуме или другом, если подобная реакция на мнения в форуме норма, впредь воздержусь от них.
Последний раз редактировалось esminsky 26 окт 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ремонт бамперов плоскими электродами
Да ,по ходу тут "клиника" полная. Бред голимый.
ПВД(PE-HD)- поэтиллен высокого давления ,ПНД (РЕ- LD)- полиэтиллен низкого давления. Как можно полиэтиллен прилепить к РР -полипропилену?Это как ,например,приварить аллюминий к чугуну. Бамперов из полиэтиллена не бывает в природе никогда.Бензобаки бывают-да.
Если уж взялись умничать ,так,хоть маркировку для начала научитесь верно указывать.
Вобщем все тут уже и так ясно с данным гражданином. Пусть модераторы с ним разбираются.. Я умываю руки
ПВД(PE-HD)- поэтиллен высокого давления ,ПНД (РЕ- LD)- полиэтиллен низкого давления. Как можно полиэтиллен прилепить к РР -полипропилену?Это как ,например,приварить аллюминий к чугуну. Бамперов из полиэтиллена не бывает в природе никогда.Бензобаки бывают-да.
Если уж взялись умничать ,так,хоть маркировку для начала научитесь верно указывать.
Вобщем все тут уже и так ясно с данным гражданином. Пусть модераторы с ним разбираются.. Я умываю руки

недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Re: Ремонт бамперов плоскими электродами
да нормально поговорили..
А то скучновато чтото стало.
bamperus победил
грамотно говоришь.
+1000.



+1000.
Re: Ремонт бамперов плоскими электродами

Последний раз редактировалось bamperus 02 мар 2011, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Re: Ремонт бамперов плоскими электродами
bamperus. а какой диаметр у сопла должен быть на фене для пайки? И где их взять т.е. покупать или таких в природе нету тока самому делать? И есче вопрос если я на фене сделаю маленькое сопло он не сгорит от перегрева???
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Ремонт бамперов плоскими электродами
Форма сопла прямоугольная, примерно 10 на 4 мм., я выкроил из жестяной банки из под краски за 15 мин. Фен лучше иметь с регулировкой температуры и оборотов, иначе точно сгорит при продолжительной работе.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Ремонт бамперов плоскими электродами
прямоугольная,можно - овальная. в остальном все верноВитек писал(а):Форма сопла прямоугольная, примерно 10 на 4 мм., я выкроил из жестяной банки из под краски за 15 мин. Фен лучше иметь с регулировкой температуры и оборотов, иначе точно сгорит при продолжительной работе.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Re: Ремонт бамперов плоскими электродами
а на мой взгляд, в словах esminsky тоже есть здравый смысл,МАЛЯР 30 писал(а):да нормально поговорили..А то скучновато чтото стало.
bamperus победил
грамотно говоришь.
+1000.
не думаю, что у Вас-bamperus, есть хим лаборатория занимающаяся разработкой спец. составов для пайки, максимум, что возможно, что ваша работа каким-то образом была связана с производством пластиков, которые производятся в нашей стране в изобилии, просто нужно найти максимально подходящий состав для нашего конкретного случая. esminsky предложил трубу ПНД - не попал, не химик! нужно подумать ещё над вариантами, наверняка есть, что-то из чего эти электроды можно сделать, и наверняка это - что-то будет достаточно доступным!
bamperus - просто на этом деньги заробатывает, что тоже не возбраняется, показал бесплатно технологию и на том спасибо! в конце-концов, ему тоже приходится материал на полоски резать - тоже работа!

Re: Ремонт бамперов плоскими электродами
как то уже достаточно давно ,может год назад,сделал бамперок на фокус.Вот,приехал на повторный ремонт после новой аварии. Ни один шов предыдущего ремонта не разошелся-владелец доволен :
ремонт бензобака, заодно попросили заварить дырку в крышке:
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Re: Ремонт бамперов плоскими электродами
а вот результаты ремонтов разного рода клеями-гелями из пистолетов.В этой или соседских темах люди выкладывали ссылки на подобные способы ремонтов.В конечном итоге вероятны такие последствия:
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя