
Техника шпатлевания.
Ну вот за севодня, ниче вроде живой
плюс есче среднюю стойку выдернул.

- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Техника шпатлевания.
Шпаклевал сегодня УАЗ - Буханку, шпакли извел 2,4 кг. Сначала стекловолокно на швы и глубокие ямы в 2 - 3 слоя, потом грубая шлифовкаМАЛЯР 30 писал(а):Ну вот за севодня, ниче вроде живойплюс есче среднюю стойку выдернул.
80-той наждачкой на шлифмашинке (болгарке) на малых оборотах. Затем универсальная шпакля в 1-2 слоя и шлифовка той же машинкой 100-кой. Устранение мелких дефектов финишной шпаклей, окончательная затирка вручную 100 - 180 - 240. Бугры сточил, руки не болят.

Умная мысля приходит опосля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- 1Валерий2
- Сообщения:90
- Зарегистрирован:02 июл 2009, 18:36
- Мой автомобиль:ваз 2108. продан после доработак и тюнинга, 2106. продан ,,, сейчас 21093 I
- Мой Агент mail.ru:milaev-valerijj@mail.ru
Re: Техника шпатлевания.
и что вот просто интересно не будет видно переходов, я сколько не стараюсь все одно через день два шпакля дает усадку и видно места ремонтной зоны ,,,,,, подскажите , что может помочь моей проблемме?????
Делай хорошо плохо само получится
Re: Техника шпатлевания.
хорошие материалы+сушка.1Валерий2 писал(а):и что вот просто интересно не будет видно переходов, я сколько не стараюсь все одно через день два шпакля дает усадку и видно места ремонтной зоны ,,,,,, подскажите , что может помочь моей проблемме?????
Re: Техника шпатлевания.
мужики. извиняюсь что влазю,но я сам стараюсь получще отрихтовать чтобы легче было шпаклевать. когда начинал -два дня одну вмятину шпаклил.потом понял что лучше порихтовать чем потом мучиться.все равно большой слой дает усадку.мне очень понравились инструменты для рихтовочных работ.начал сам такие себе делать-классно с ними.posting.php?mode=reply&f=49&t=1374#http ... =49&t=1374# р.с. это такие палки сизгибами на обеих концах.
Век живи-век учись,а когда же жить?
Re: Техника шпатлевания.
Разобрался я в своих ошибках. Я оказывается придумал свою уникальную(геморойную) систему шпатлевания.
Значит так; мажете первый тонкий слой, зачищаете Р120, мажете ещё один тонкий слой, зачищаете Р180, ещё тонкий слой, зачищаете Р240, ну и остальные 48 слоёв, зачищаем Р240, нам же дальше грунтовать. Метод несколько медитативные, со средней ямкой можно играться несколько дней. 


Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Re: Техника шпатлевания.
да уж .. я когда в подмастерьях работал в мастерской там так научили после рихтовки шпаклюеш -выводищь почти до норм сост поверхность 120абразивом,далее протягиваещь шпаклю тонкимслоем по шлифованной поверхности -чтоб сбить риску,а там уж мелкая дошлифовка под грунт...вот так.
пешеход мля
Re: Техника шпатлевания.
Чето я за..ался с этими бличками и всякими неровностями . Вот решил на очередной машине эксперемент замутить. Известно, чем грубее наждачка тем ровнее плоскость. Р120 эфекта не дает. Значит, буду попробовать так. Мажу ямы, затираю машиной, снова мажу побольше и затираю или всю, или большую плоскость рубанком р80. Потом пройду 120,(не сбивая риску машинкой) ж/шпаклей заливаю тру рубанком р180(под грунт) Все это ессно с проявками. Ну а по грунту на машине р320. Кстати р320 после покраски риски не видно и я думаю соответственно адгезия у краски очень норм.
А если абразив мельче допустим р500 почемуто делает эффенкт волн
может это тока у меня так хз. Ну вот думаю что должно быть ровно
.



Re: Техника шпатлевания.
ого! а я думал здесь специалисты есть, а вы сами тут учитесьМАЛЯР 30 писал(а):Чето я за..ался с этими бличками и всякими неровностями . Вот решил на очередной машине эксперемент замутить. Известно, чем грубее наждачка тем ровнее плоскость. Р120 эфекта не дает. Значит, буду попробовать так. Мажу ямы, затираю машиной, снова мажу побольше и затираю или всю, или большую плоскость рубанком р80. Потом пройду 120,(не сбивая риску машинкой) ж/шпаклей заливаю тру рубанком р180(под грунт) Все это ессно с проявками. Ну а по грунту на машине р320. Кстати р320 после покраски риски не видно и я думаю соответственно адгезия у краски очень норм.А если абразив мельче допустим р500 почемуто делает эффенкт волн
может это тока у меня так хз. Ну вот думаю что должно быть ровно
.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя