Ничего крепкого. ногтем пошкребешь и отваливается.Pivo писал(а): вот вот !!!!
посмотришь по городу половина машин после покраски ездит с покрашенными локерами!!! и причём собака крепко держится
Ремонт пластмассового бампера...
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Re: Ремонт пластмассового бампера...
ну зделай тестик тогда ....возьми подкрылок пшикни праймера и дунь какой нить краскойbamperus писал(а):Ничего крепкого. ногтем пошкребешь и отваливается.


Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Re: Ремонт пластмассового бампера...
тебе надо -ты и пшикай.Я себе уже все доказал. Опытов всякого рода проведено в свое время - мульен.Ремонт подкрылками меня не устраивает по целому ряду причин,как и степлером.Я их даже и не принимаю в переработку,чтобы не портить качество продукта
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Re: Ремонт пластмассового бампера...
bamperus писал(а):чтобы не портить качество продукта




тем что подкрылок тоньше чем бампер?
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Bamperus, подскажи пожалуйста (это я для себя хочу разобраться) вот что: несмотря на то, что сварка электродами даёт хорошие результаты, все, кто хоть немного читают, знают, что это не самый лучший способ соединения. В твоем случае прочность достигается увеличением площади соприкосновения. Ну и прекрасно, если результат хорош. Но, если необходимо получить аккуратное соединение, существуют ещё два способа сварки- полифузионная сварка (но для нас это нереально) и сварка при помощи ручного экструдера. Но ведь это не что иное, как аналог термопистолета, только материал другой. И вот вопрос - ты сам не задумывался над тем, чтоб получить на выходе своей плавилки не плоские электроды, а круглые стержни, расчитанные на определенный пистолет с t=200-250 градусов (есть и такие). Или может ты и опыты делал? Очень интересно узнать, т.к. подсознательно не нравится внешний вид отремонтированных деталей с ляпками. Напоминает Портоса с его золотой перевязью.
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Чем приставать к сурьезным людям лучше бы рассказал как 3м составы пристают к реактопластам? Вот тут бы я тебя послушалPivo писал(а):bamperus писал(а):чтобы не портить качество продукта![]()
а чем РР спаянное РР пластиком портит качество продукта?
![]()
тем что подкрылок тоньше чем бампер?

недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Спасибо за более-менее конструктивный вопрос.А то "Шерлоки Холмсы" и "альтернативщики" ,бывает,докучают.Юрасик писал(а):Bamperus, подскажи пожалуйста (это я для себя хочу разобраться) вот что: несмотря на то, что сварка электродами даёт хорошие результаты, все, кто хоть немного читают, знают, что это не самый лучший способ соединения. В твоем случае прочность достигается увеличением площади соприкосновения. Ну и прекрасно, если результат хорош. Но, если необходимо получить аккуратное соединение, существуют ещё два способа сварки- полифузионная сварка (но для нас это нереально) и сварка при помощи ручного экструдера. Но ведь это не что иное, как аналог термопистолета, только материал другой. И вот вопрос - ты сам не задумывался над тем, чтоб получить на выходе своей плавилки не плоские электроды, а круглые стержни, расчитанные на определенный пистолет с t=200-250 градусов (есть и такие). Или может ты и опыты делал? Очень интересно узнать, т.к. подсознательно не нравится внешний вид отремонтированных деталей с ляпками. Напоминает Портоса с его золотой перевязью.
Прочность шва зависит не только от площади,но и от ряда других факторов,хотя и это тоже влияет положительно.
Сколько опытов было -не счесть. Пробовал разного рода сечения, составы.В итоге остановился на плоском сечении и таком составе. Для ремонта бампера экструдер вообще вещь крайне неудобная и громоздкая.Экструдером удобно сваривать большие листы ,где швы в свободном доступе.Этот вид сварки используется в основном в промышленном производстве.Ценничег на экструдер даже самый маленький зашкаливает все разумные пределы и основной массе недоступен.
а чем плох внешний вид например ,здесь Повсему широкая полоса ,аккуратно уложенная вызывает больше уважения и эстетического удовлетворение,чем круглая ,узкая сопля. Просто не увсех есть большой опыт работы с плоскими электродами,гдето пережигают,гдето недожигают. А как рука набьется шов получается ровным и эстетичным.
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Насчет эстетики хочу сказать, когда варил отломанные уши на фаре, рука уже конечно набита была, восстановил практически в ноль, без последующей обработки абразивами.
Материал очень пластичен, когда прогрет и есть возможность слепить всё, что только нужно.
Насчет пластин из нарезанного бампера - слишком толстые и при работе с ними, когда прогреваешь начинает плыть и деформироваться сам бампер, что не есть ГУТ.
При работе с РР плоским электродом, сначала плавится электрод и немного подплавляется поверхность самого ремонтируемого элемента (бампер, фара и т.д.), что вполне достаточно для качественного сварного шва.
И вообще, по моему, это пустые разговоры между теми кто работает с плоскими электродами и теми, кто ищет альтернативные пути ремонта пластиковых деталей кузова. Чтобы спорить - хороши ли щи - нужно их попробовать.
Материал очень пластичен, когда прогрет и есть возможность слепить всё, что только нужно.
Насчет пластин из нарезанного бампера - слишком толстые и при работе с ними, когда прогреваешь начинает плыть и деформироваться сам бампер, что не есть ГУТ.
При работе с РР плоским электродом, сначала плавится электрод и немного подплавляется поверхность самого ремонтируемого элемента (бампер, фара и т.д.), что вполне достаточно для качественного сварного шва.
И вообще, по моему, это пустые разговоры между теми кто работает с плоскими электродами и теми, кто ищет альтернативные пути ремонта пластиковых деталей кузова. Чтобы спорить - хороши ли щи - нужно их попробовать.

Давать советы глупцу - только злить его.
- Николай_новичок
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:13 дек 2012, 11:51
- Мой автомобиль:пежо
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Ребята, подскажите пожалуйста, я где-то умудрился чиркануть нижним порогом на машине
, он из некрашеного пластика темно-серого цвета, царапины не глубокие. Существуют ли какие-то методы убрать это кроме покраски?
Спасибо!

Спасибо!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт пластмассового бампера...
Если пластик некрашеный и царапины неглубокие, то можно попробовать шлифануть мелким абразивом и потом заполировать.
Других вариантов не вижу.
Честно говоря, низы бамперов и порогов - зона риска и всегда поцарапанные. Поэтому, я бы просто не впечатлялся.
Когда будешь продавать авто, тогда всё и сделать надо будет.
Других вариантов не вижу.
Честно говоря, низы бамперов и порогов - зона риска и всегда поцарапанные. Поэтому, я бы просто не впечатлялся.
Когда будешь продавать авто, тогда всё и сделать надо будет.
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя