Электрический краскопульт
Кислородом красил. Получается хорошо. Воды нет. Двух баллонов на машину хватало. Машина в гараже баллоны снаружи. Не взорвешся.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Электрический краскопульт
Если есть где взять баллон на прокат (вместе с редуктором конечно), а если покупать- по цене среднего компрессора выйдет. Что лучше, решай сам.
Re: Электрический краскопульт
Кислородом постоянно крашу. Сегодня красил карину, металлик, базы 5 слоев и лака 2 хватило 1 балона и немного осталось. Причем в балоне не 150 как положено ,а 120.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Электрический краскопульт
Зачем так много?МАЛЯР 30 писал(а): базы 5 слоев

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Электрический краскопульт
тема интересная, вот нашел http://www.co-dva.ru/gaz.htm
это не реклама!
если есть баллон с кислородом, к нему еще редуктор нужен...
какое давление должно быть на выходе?
это не реклама!
если есть баллон с кислородом, к нему еще редуктор нужен...
какое давление должно быть на выходе?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Электрический краскопульт
На выходе из чего. В баллоне рабочее давление (при закачке ограничивается ! 150). Значит на выходе оно и есть. Если тебя интерисует на выходе из редуктора, то смотри инструкцию к поливизатору. Да, при регулировке имей ввиду, что редуктор регулируется не как обычный кран, а с точностью наоборот. Закручиваешь - ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Поэтому сначала выкрути регулятор вверх до отказа, а затем очень медленно вкручивай до нужного давления.Швед писал(а): если есть баллон с кислородом, к нему еще редуктор нужен...
какое давление должно быть на выходе?
Re: Электрический краскопульт
Когда-то давно,/когда деревья были большими/,пробовал и я красить от углекислотного баллона.Ничего не получилось-редуктор оказался в глубочайшей заморозке,даже газ перестал выходить.Да и сейчас при работе с полуавтоматом/сварочным/редуктор порой обмерзает,а у полуавтомата расход газа на несколько порядков меньше,чем у пистолета.
Re: Электрический краскопульт
понятно, редуктор тогда нужен с манометром...sergej писал(а):На выходе из чего. В баллоне рабочее давление (при закачке ограничивается ! 150). Значит на выходе оно и есть. Если тебя интерисует на выходе из редуктора, то смотри инструкцию к поливизатору. Да, при регулировке имей ввиду, что редуктор регулируется не как обычный кран, а с точностью наоборот. Закручиваешь - ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Поэтому сначала выкрути регулятор вверх до отказа, а затем очень медленно вкручивай до нужного давления.Швед писал(а): если есть баллон с кислородом, к нему еще редуктор нужен...
какое давление должно быть на выходе?
про пульвики как раз читаю, на простом давление 4 атм - т.е. такое давление должно быть на входе... следовательно на редуктора ставим где-то 4,3 с поправкой на потерю в шланге... так?
ну дык при испарении углекислота и будет замерзать, разве нет? кислород вроде так себя не ведет...Grey999 писал(а):Когда-то давно,/когда деревья были большими/,пробовал и я красить от углекислотного баллона.Ничего не получилось-редуктор оказался в глубочайшей заморозке,даже газ перестал выходить.Да и сейчас при работ
или проще найти компрессор в аренду?
Re: Электрический краскопульт
Шведу.Конечно-же лучше компрессор.Тем более,что сейчас проблем с арендой никак не должно возникнуть-обычно те,кто торгует инструментом,предлагают его-же и в аренду.
Re: Электрический краскопульт
ну да, и безопаснее как никак...
просто кислородный баллон получается где-то в 1000 р)))
а компрессор 400-500 р/сутки
началось все с покраски крыла...))) теперь уж если компрессор брать, то можно подумать и о том, чтобы освежить машину.
да, еще вопрос: низы дверей покрашены баллончиком, что с ними делать? матовать или смывать?
просто кислородный баллон получается где-то в 1000 р)))
а компрессор 400-500 р/сутки
началось все с покраски крыла...))) теперь уж если компрессор брать, то можно подумать и о том, чтобы освежить машину.
да, еще вопрос: низы дверей покрашены баллончиком, что с ними делать? матовать или смывать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость