Ремонт порога
Делаю так же саморезами но только мелкие вмятины.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт порога
Конечно и такой способ тоже интересен. За шляпку самореза можно выдернуть вмятый металл тем же обратным молотком, если металл не очень толстый, но вполне возможно, что и саморез может вырвать.
И ещё, отверстие, оставленное саморезом следует обязательно заделать, но не волосатой шпатлей, так как она гигроскопична и пропускает (впитывает) влагу и в этом месте можно в дальнейшем получить очаг коррозии, а например запаять оловом или на худой конец замазать герметиком для швов, а сверху уже зашпатлевать.
И ещё, отверстие, оставленное саморезом следует обязательно заделать, но не волосатой шпатлей, так как она гигроскопична и пропускает (впитывает) влагу и в этом месте можно в дальнейшем получить очаг коррозии, а например запаять оловом или на худой конец замазать герметиком для швов, а сверху уже зашпатлевать.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт порога
да отверстия желательно запаять но не обязательно, Паяяем только относительно большие отверстия, проржавевшие места. герметиком лучше не мазать будут провалы, по гигросокпичности все шпакли пористые и впитывают влагу и чтобы она ее не впитывала мы и грунтуем эту самую шпаклю. очаг коррозии не образуется вообще если короб порога герметичен и обработан изнутри с завода антикором типа мовиля.На большинстве современных авто так и есть, все технологические отверстия закрыты резиновыми пробками причем очень плотно и влаги там нет совсем Ведь если есть дыры в пороге то весь антикор со временем смоется пескоструем с дорог и грязью забьется влажнойй так что она никогда там не высохнет и разъест металл до фольги с мелкими дырочками. такчто если порог или другой короб изначально не герметичен то ржаветь он будет влюбом случае есть в нем дырочки или не это проверено на практике. а вообще на многих современных авто внутренние полости очень хорошо залиты грунтом и антикором с завода.
- Лариса Cеменова
- Сообщения:60
- Зарегистрирован:16 июл 2009, 20:46
- Мой автомобиль:сижу дома
Re: Ремонт порога
Некоторые "заметки сумасшедшего" на сей пост - "короб порога герметичен" только на подводной лодке, но никак не на автомобиле. То же самое на "влаги там нет совсем" - в Вашем регионе нет перепада температур? "Порог или другой короб" и не должен быть "изначально герметичен", такой задачи автомобилестроители перед собой не ставят, разве что авторемонтники с гипертрофированным чувством "герметичности"...Aman писал(а):да отверстия желательно запаять но не обязательно, Паяяем только относительно большие отверстия, проржавевшие места. герметиком лучше не мазать будут провалы, по гигросокпичности все шпакли пористые и впитывают влагу и чтобы она ее не впитывала мы и грунтуем эту самую шпаклю. очаг коррозии не образуется вообще если короб порога герметичен и обработан изнутри с завода антикором типа мовиля.На большинстве современных авто так и есть, все технологические отверстия закрыты резиновыми пробками причем очень плотно и влаги там нет совсем Ведь если есть дыры в пороге то весь антикор со временем смоется пескоструем с дорог и грязью забьется влажнойй так что она никогда там не высохнет и разъест металл до фольги с мелкими дырочками. такчто если порог или другой короб изначально не герметичен то ржаветь он будет влюбом случае есть в нем дырочки или не это проверено на практике. а вообще на многих современных авто внутренние полости очень хорошо залиты грунтом и антикором с завода.
Ув.Аман, не плодите заблуждений!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Ремонт порога
Полностью согласен насчет негерметичности. Об иномарках не скажу, пороги не менял ниразу, а на отечественных на всех есть П образные выступы на кромке, которые не позволяют сделать порог герметичным. Т.е. изначально в штамповке заложено отверствие ничем не закрываемое. Если деталь не "левая" сделаная где нибудь на свалке.Лариса Cеменова писал(а): Некоторые "заметки сумасшедшего" на сей пост - "короб порога герметичен" только на подводной лодке, но никак не на автомобиле. То же самое на "влаги там нет совсем" - в Вашем регионе нет перепада температур? "Порог или другой короб" и не должен быть "изначально герметичен", такой задачи автомобилестроители перед собой не ставят, разве что авторемонтники с гипертрофированным чувством "герметичности"...
Ув.Аман, не плодите заблуждений!
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Ремонт порога
В иномарках пороги с круглыми отверстиями в которые вставляюся уплотнительные резинки, снизу порогов. Ну, а бока и верх у всех поразному., так что дырок хватает!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Ремонт порога
Нигде на форуме не встречал, кто как снимает деформированные или пришедшие в негодность из-за ржи кузовные детали (пороги, крылья). Я, использую зубило, дрель ( почти ровно сточеное сверло)и болгарку. Еще из полотна пилы (из пилорамы) заточил на подобие ножа.
У меня вечная проблема в разделении заднего крыла и панели багажника - вечно ее искорёжу, аккуратно из 3 только 1 красиво снимается. Может у кого есть какие хитрости - поделитесь.
У меня вечная проблема в разделении заднего крыла и панели багажника - вечно ее искорёжу, аккуратно из 3 только 1 красиво снимается. Может у кого есть какие хитрости - поделитесь.
Re: Ремонт порога
Просто не надо стармться всё отрубить. Лучше оставить кромку, а потом выточить болгаркой.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Ремонт порога
Ни разу не получалось полностью разобрать багажник, чтобы не резать где нибудь. Не везде ведь дрелью подлезишь.Вот и заморачиваюсь вечно, как-то по новому к этому процессу подойти. Потому и спрашиваю, может у кого какие приспособы для этого дела есть или технология. Я вот сверла стачиваю, чтобы вокруг сварки метелл обрезался, но сквозной дырки не было. В большинстве случаев получается, но бывают и проколы.Rudkviktor писал(а):A что если все точки высверлить,то деталь не отвалится?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей