Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..
понемногу осваиваю ремонт бамперов плоскими электродами,очень понравилось в особенности качество ремонта на высоте,клиенты от такой технологии рот открывают.
Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..
тот же бампер другая сторона(хонда)
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..
Да, мне тоже эта технология понравилась особенно когда отремонтировал обломанные уши крепления расширителей арок на джип Ниссан Патрол за пол часа и заработал на этом полторы тысячи... 

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..
Евсей,по ходу Вы использовали на фото электроды снаружи группы В и С снутри.Грубовато получилось. Если электрод идет прямо ,а трещина круто заворачивает,то не пытайтесь заламывать электрод по трещине-получается смещение уже остывающего конца, образуются пузыри воздуха в шве -это не очень хорошо. просто -обрезайте и укладывайте дальше уже по трещине,чтобы электрод изначально плотно прилегал ,повторяя рельеф поверхности. Видите,у Вас в местах загибов -складки.
А так ,конечно же ,все ок.
А так ,конечно же ,все ок.

недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..
с наружи использовал "А"но коегде "В"приложил,а изнутри "В"использовал.а на паворотах я не стал разрывать электрод,думал так можно.но теперь буду в местах поворота трещины разрезать электрод,действительно получается складка и неплотность в этом месте,учту.это уже я третий бампер сделал,до этого был от нисан альмера там не хватало фрагментов пластика получилось красиво и был от ваз-14 трещина.руки пока плохо слушаются держа круглогубсами электрод,но мне очень понравилось,чтото новое всегда интиресно особенно получается качество на выходе .bamperus писал(а):Евсей,по ходу Вы использовали на фото электроды снаружи группы В и С снутри.Грубовато получилось. Если электрод идет прямо ,а трещина круто заворачивает,то не пытайтесь заламывать электрод по трещине-получается смещение уже остывающего конца, образуются пузыри воздуха в шве -это не очень хорошо. просто -обрезайте и укладывайте дальше уже по трещине,чтобы электрод изначально плотно прилегал ,повторяя рельеф поверхности. Видите,у Вас в местах загибов -складки.
А так ,конечно же ,все ок.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..
Вместо всяких "электродов" замечательно идет полоска из пластмассы, идентичной свариваемой. Режем или канцелярским ножом или ножницами полоски необходимой длины/толщины/ширины. Уже много-много лет много-много всего пластмассового отремонтировано и никаких проблем, да еще и без переплаты за всякие "технологии". 

- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..
У радиотехников видел есть паяльная станция.выглядит как фен размером с большую авторучку.регулируется температура,и поток воздуха.теперь мысль гложет меня попробовать эту штуку для ремонта бамперов.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..
Коротковат шланг воздуховода, в принципе можно, но зачем так дорого. Хорошая паяльная станция стоит денег, сделана для монтажа CMD элементов. При таком монтаже важна точность задачи и поддержания температуры.Rudkviktor писал(а):У радиотехников видел есть паяльная станция.выглядит как фен размером с большую авторучку.регулируется температура,и поток воздуха.теперь мысль гложет меня попробовать эту штуку для ремонта бамперов.
В остальном полностью согласен с VODOLAZ берите хоть кусок подкрылка режете на лоскуты и паяйте если не хотите клеить композитом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей