Таким швом в стык ты соединишь конструкции из металла толщиной не менее 2мм. Для качественной сварки необходимо нагревание соединяемых деталей до покраснения иначе сварка просто не будет держаться. Если соединять детали в нахлест дело будет, в стык сожжешь. А из этого следует, что после перегрева структура металла меняется и вся эта заморочка с дуговой сваркой напрасная трата времени, потому, что все равно рядом лопнет. Ребята не заморачивайтесь с дуговой сваркой - разоритесь раз на полуавтомат он вам вернет все сторицей. Мы можем до хрипоты доказывать свою правоту, отстаивать свою точку зрения. Ктото делает так ктото иначе. О вкусах не спорят.
Важен результат и чтобы он приносил вам удувлетворение, все остальное не важно.
А способов сварки множество и если будете ею постоянно заниматься придумаете еще что- нибудь. Придумаете- поделитесь, может ктото не побоится рискнуть и возмет себе на вооружение, а потом на форуме будет доказыва превосходство этого способа сварки.
