Краскопульты
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Всем привет.Да Evgeny ты прав мне 20раз написали за сату,я думаю что много советов не бывает.Сегодня я взял Аирган,поехал на роботу начил присматриваца.Я хотел никилированого,а мне привезли какойто матовый накоробке одна дата,в паспорте другая,в декларацые третья.Чтото он мне не понравелса,поехал назад в магазин.Начал с продавцом спорить,говорю яж нитакой заказывал,а он заладил они все одинаковы одинаковы.В итоге доплатил и взял Сату.Пошол в машыну розпичатал скажу понравилса мне видно что акуратно зделан одним словом офигенный.В комплекти ишол перевод инструкцыи,мерный стакан,набор для чистки,и сетачки какиета.А втом Аиргане одна коробка ито порвана,как будто его з Ирака везли.
Re: Краскопульты
У Нас сата дороже велкома процентов на15-20. Когда брал велком за8500, сата с теми же параметрами стоила 12000. Качество конечно выше, но цена была ещё выше.
Re: Краскопульты
какой пульт можете посоветовать..чтоб уж не слишком дорогой...но качественный...цены...ну до 2500 максимум 3000 р. щас пока матрикс имею))) факел канешн нормальный..но он подтекает через иглу и хоть ты лопни((
район СПб..может есть ко нить не подалёку от северной столицы)
и вот ещё...компрессор качает 230 литров в минуту...как подобрать пульт чтоб компрессор справлялся нормально..? и эти обозначения..HVLP и тп..как их понять? ток человеским языком..то что там высокое давление и малый объём, ну или примерно так..я знаю..как это всё понять практически?...расход воздуха у пульта как я понимаю..должен быть ниже чем может выдать компрессор..тоесть меньше 230 литров..так получается?!
район СПб..может есть ко нить не подалёку от северной столицы)
и вот ещё...компрессор качает 230 литров в минуту...как подобрать пульт чтоб компрессор справлялся нормально..? и эти обозначения..HVLP и тп..как их понять? ток человеским языком..то что там высокое давление и малый объём, ну или примерно так..я знаю..как это всё понять практически?...расход воздуха у пульта как я понимаю..должен быть ниже чем может выдать компрессор..тоесть меньше 230 литров..так получается?!
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
Re: Краскопульты
читал я читал и вот что вычитал...два основных типа пультов..это
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление,
сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления. Перенос материала до 75%.
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
материала в районе 90%.
получается большинство пультов это первый вариант???
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление,
сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления. Перенос материала до 75%.
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
материала в районе 90%.
получается большинство пультов это первый вариант???
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Краскопульты
Посмотри тут STAR 4000. Нормальный пистолет.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Краскопульты
посмотри вот это общем за такие деньги довольно круто! 

Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Краскопульты
если это по мою душу, то у меня на 6 деталей 300 гр в легкую! А так краску у нас всегда берет клиент, так что мне пофигу...
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- vitaliy$$$
- Сообщения:132
- Зарегистрирован:12 мар 2010, 18:10
- Мой автомобиль:Mersedes-Benz.
Re: Краскопульты
Вот мои пулики.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
Я, не буду утверждать и не хочу тебя расстраивать, может коллеги меня поправят но Сата Джет РП должна быть хромирована, но не синяя. Терзают меня смутные сомнения, что тебе китайскую подделку всучили.
Я только что специально смотрел в описании краскопульта, одна из оличительных черт хромирован. Вот тут посмотри.
Я только что специально смотрел в описании краскопульта, одна из оличительных черт хромирован. Вот тут посмотри.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя