Какой компрессор?
Здравствуйте ребята, у меня к вам вопрос,Кто нибудь сталкивался с компрессорами фирмы Denzel ? Хотелось бы стабильности в работе, может посоветуете какие нить конкретные марки.
Привод - ременной
Мобильность - передвижной
Объём ресивера - 100 л
Производительность на входе - 370 л/м
Давление - 10 бар
Мощность - 2.2 кВт
Напряжение - 230 В
Частота - 50 Гц
Колёса для перекатывания - Да
вот такие вот характеристики, смущает то что не указана производительность на выходе, и напряжение в 230 в.
Привод - ременной
Мобильность - передвижной
Объём ресивера - 100 л
Производительность на входе - 370 л/м
Давление - 10 бар
Мощность - 2.2 кВт
Напряжение - 230 В
Частота - 50 Гц
Колёса для перекатывания - Да
вот такие вот характеристики, смущает то что не указана производительность на выходе, и напряжение в 230 в.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Какой компрессор?
Напряжение 230В это напряжение у всех импортных электроинструментов, 220 ему нормально будет. А производительность на выходе поищи в интернете у других продавцов. Думаю, что она не велика.da fun писал(а):вот такие вот характеристики, смущает то что не указана производительность на выходе, и напряжение в 230 в.
Давать советы глупцу - только злить его.
- С /\ @ В я |-|
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
- Мой автомобиль:ваз-21045
Re: Какой компрессор?
Производительность на выходе обычно у поршневых компрессоров -30% от того что на входе , вроде так.
Re: Какой компрессор?
Доброго времени суток.
А кто нибудь сталкивался с продукцией торговой марки КРАТОН? Появилось много различного инструмента, в частности:
Компрессор КРАТОН HOBBY 440/100 - бытового назначения с ременной передачей. Работает от напряжения 220 В. Потребляемая мощность - 2,2 кВт. Частота вращения двигателя - 2850 об/мин. Ресивер - 100 л. Максимальное давление 10 атм. Производительность - 440 л/мин.
А кто нибудь сталкивался с продукцией торговой марки КРАТОН? Появилось много различного инструмента, в частности:
Компрессор КРАТОН HOBBY 440/100 - бытового назначения с ременной передачей. Работает от напряжения 220 В. Потребляемая мощность - 2,2 кВт. Частота вращения двигателя - 2850 об/мин. Ресивер - 100 л. Максимальное давление 10 атм. Производительность - 440 л/мин.
- С /\ @ В я |-|
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
- Мой автомобиль:ваз-21045
Re: Какой компрессор?
Пользуюсь маленькой шлифкой кратон, оказалась самой живучей из всех что были. Хотел взять эл. лобзик этой фирмы но продован отговорил сказал много возвратов.sashadav1 писал(а):Доброго времени суток.
А кто нибудь сталкивался с продукцией торговой марки КРАТОН? Появилось много различного инструмента, в частности:
Компрессор КРАТОН HOBBY 440/100 - бытового назначения с ременной передачей. Работает от напряжения 220 В. Потребляемая мощность - 2,2 кВт. Частота вращения двигателя - 2850 об/мин. Ресивер - 100 л. Максимальное давление 10 атм. Производительность - 440 л/мин.
Сам сейчас думаю какой компрессор взять выбираю из; Ремеза ,Элитеч.
Re: Какой компрессор?
Вопрос встал потому что Ремеза дороже почти на 4 тыр при тех же заявленных характеристиках. Да и из того что есть в наличии в моем городе это это всего лишь два варианта.
Кстати есть и краскопульты Кратон система LVLP.
Кстати есть и краскопульты Кратон система LVLP.
- С /\ @ В я |-|
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
- Мой автомобиль:ваз-21045
Re: Какой компрессор?
ОТЗЫВЫ С ДРУГИХ САЙТОВ:Я пару месяцев назад тоже выбирал себе компрессор для бытовых целей.
Хотел не совсем слабый, а чтобы был запас ресурса и мощности но и чтоб не громоздкий.
Это оказались масляные, двухголовые с прямым приводом 300/40. 300/50. 350/40. 350/50.
В итоге купил Кратон 350/40 т.к на него была скидка, за 7тыр.
и чет он мне не нравится в работе; слишком шумный, греется как не нормальный, при покраске забора (компрессор стоял на улице) два раза сработала защита от перегрузок, пришлось ждать пока остынет. Последний раз мовилил кузов пассата изнутри, компр. работал в гараже без остановки миут 25 после чего выплавился и отвалился корпус воздушного фильтра из головки блока.
Пошел в сервис, сказали что это нормально. Компрессор не должен работать более 20и мин в час.
Так что вот так. ,,,,,,,,Цитата Сообщение от инспектор
А каковы мнения о Калибр?
Имхо, худший из серии не очень хороших, но дешевых китайцев,,,,,,,,,,,,,,,,,Характеристики у большинства китайцев пишутся "от балды", часто просто менеджерами в магазине , у этой серии компов производительность никак не выше 350 по входу (считай, 200-220 по выходу), все что выше - от лукавого. "А если нет разницы, зачем платить больше ?" (с). Я свой Прораб с 50 л ресивером брал в мае в мск за 6300, у него производительность на этикетке 369 л/мин, мотор такой же 2.2 кВт ( тоже не факт, что реально не 1.9). Более-менее честные характеристики у Метабо, например, но они стоят в разы дороже.
Хотел не совсем слабый, а чтобы был запас ресурса и мощности но и чтоб не громоздкий.
Это оказались масляные, двухголовые с прямым приводом 300/40. 300/50. 350/40. 350/50.
В итоге купил Кратон 350/40 т.к на него была скидка, за 7тыр.
и чет он мне не нравится в работе; слишком шумный, греется как не нормальный, при покраске забора (компрессор стоял на улице) два раза сработала защита от перегрузок, пришлось ждать пока остынет. Последний раз мовилил кузов пассата изнутри, компр. работал в гараже без остановки миут 25 после чего выплавился и отвалился корпус воздушного фильтра из головки блока.
Пошел в сервис, сказали что это нормально. Компрессор не должен работать более 20и мин в час.
Так что вот так. ,,,,,,,,Цитата Сообщение от инспектор
А каковы мнения о Калибр?
Имхо, худший из серии не очень хороших, но дешевых китайцев,,,,,,,,,,,,,,,,,Характеристики у большинства китайцев пишутся "от балды", часто просто менеджерами в магазине , у этой серии компов производительность никак не выше 350 по входу (считай, 200-220 по выходу), все что выше - от лукавого. "А если нет разницы, зачем платить больше ?" (с). Я свой Прораб с 50 л ресивером брал в мае в мск за 6300, у него производительность на этикетке 369 л/мин, мотор такой же 2.2 кВт ( тоже не факт, что реально не 1.9). Более-менее честные характеристики у Метабо, например, но они стоят в разы дороже.
Re: Какой компрессор?
Добрый день, есть компрессор 250л мин, воздуха малость не хватает. Сосед говорит возьми еще один такой же, соедини их, то есть два шланга через тройник, и подключай к тройнику шланг от краскопульта, без промежуточного ресивера, будет тянуть хорошо. Краскопульт берет 250л. Интересно так кто нибудь делал?
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Какой компрессор?
А что, есть сомнения в работоспособности такой конструкции?
Умная мысля приходит опосля.
Re: Какой компрессор?
Может быть и будет работать. Только мне кажется нужно на каждый компрессор на выходе ставить по клапану, чтобы они друг в друга не дышали.solomon писал(а):Добрый день, есть компрессор 250л мин, воздуха малость не хватает. Сосед говорит возьми еще один такой же, соедини их, то есть два шланга через тройник, и подключай к тройнику шланг от краскопульта, без промежуточного ресивера, будет тянуть хорошо. Краскопульт берет 250л. Интересно так кто нибудь делал?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей