Краскопульты
всем добрый день. помогите советом. хочу попробовать краить (пока бампер). вроде все продумал только вот вопрос по пулику остался. хочу взять STAR / EVO-T-4000 с дюзой 1.4. но вот для металика она пойдет ли. по идее надо 1.3. или непринципиально? 1.4 вроде бы поуниверсальней(можно лак ложить). для грунта буду брать VOYLET/ Краскопульт HVLP H-827 1,7., его кстате возьму с запосной дюзой 1.3 или 1.4. в зависмости от того какую возьму на основной.
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Краскопульты
желательно 1,3, но я вообще раньше китайцем работал 1,5 и ничего, только большой расход материала! Половина точно в никуда улетает.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Re: Краскопульты
я сегодня заказал китайца на пробу,Пистолет окрасочный LVLP R500 (дюза 1.4 мм),
Производитель:HUBERTH
Макс. входное давление, бар 6.3
Рекомендуемое входное давление, бар 2.5-3
Расход воздуха, л/мин 85-110
Ширина факела, мм 180-280
Входное соединение 1/4" внеш.
Верхний бачок, мл 600
Диаметр дюзы, мм 1.3
цена около 2000т.р.
Производитель:HUBERTH
Макс. входное давление, бар 6.3
Рекомендуемое входное давление, бар 2.5-3
Расход воздуха, л/мин 85-110
Ширина факела, мм 180-280
Входное соединение 1/4" внеш.
Верхний бачок, мл 600
Диаметр дюзы, мм 1.3
цена около 2000т.р.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Краскопульты
Досталось мне чудесное наследство.
добыл я себе сатовский пулик.что им делали не знаю,но я пол дня вымывал-выковыривал остатки жидкой шпатли.сейчас он вроде чистый,но осталась проблема при нажатии на курок в бачок идет воздух.кто виноват-понятно.остался вопрос-что делать? 


Лучшее-враг хорошего.

- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Краскопульты
Была такая проблема - когда засорилось отверстие в крышке бачка пульвера.Rudkviktor писал(а): проблема при нажатии на курок в бачок идет воздух.кто виноват-понятно.остался вопрос-что делать?
Давать советы глупцу - только злить его.
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Краскопульты
Нет,Павел,крышка открыта,наливаю растворитель,нажимаю-пузырьки воздуха в растворителе.Как может воздух попадать в краску?
Лучшее-враг хорошего.

Re: Краскопульты
вобщем я так понимаю с 1.4 можно ложить базу (металлик) только расход лкм увеличится, а как увеличение диаметра сопла повлияет на риск наделать соплей, на укрывистось, на опыл. в тестах явно 1.4 лучше 1.3 но чейто нет уверенности на какой решиться.
Re: Краскопульты
Возможно дюза, не плотно прикручена или через прокладку.Rudkviktor писал(а):Нет,Павел,крышка открыта,наливаю растворитель,нажимаю-пузырьки воздуха в растворителе.Как может воздух попадать в краску?
Последний раз редактировалось AMD 16 июн 2010, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Краскопульты
Вот видео по твоему пестику.romich писал(а):всем добрый день. помогите советом. хочу попробовать краить (пока бампер). вроде все продумал только вот вопрос по пулику остался. хочу взять STAR / EVO-T-4000 с дюзой 1.4. но вот для металика она пойдет ли. по идее надо 1.3. или непринципиально? 1.4 вроде бы поуниверсальней(можно лак ложить). для грунта буду брать VOYLET/ Краскопульт HVLP H-827 1,7., его кстате возьму с запосной дюзой 1.3 или 1.4. в зависмости от того какую возьму на основной.
http://refinish-avtolak.ru/tech/roliki/rolik3
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
Диаметр дюзы влияет не только на количество материала улетающего в никуда, но и на правильность распределения зерна металлика. Чем меньше дюза тем больше завихрение, а следовательно разбивание ЛКМ на более мелкие частицы, т.е. более ровное распределение металлических вкраплений по поверхности окрашиваемого материала.
А от сюда вывод: если хочешь добиться ровно окрашенной поверхности, а не просто облить металликом используй дюзу как того требует теххарактеристика ЛКМ.
А от сюда вывод: если хочешь добиться ровно окрашенной поверхности, а не просто облить металликом используй дюзу как того требует теххарактеристика ЛКМ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя