Косяки (дефекты и проблемы).

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Jackson72ru
Сообщения:14
Зарегистрирован:09 окт 2011, 08:30
Мой Skype:Jackson72ru
Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Jackson72ru » 11 дек 2011, 15:52

вадим писал(а):места вспучивания краски выведи шпаклей и грунтани без раствора. Или сносить всю старую краску.
Баркоат - спиртовой грунт-изолятор Ю-Пол лечит!
не редко машины окрашены на "блеск" по силлеру...вот тоже трындец, Баркоат лечит на ура.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение esminsky » 09 авг 2012, 00:50

Позавчера красил капот металик серебро, база Блюрекс легла отвратно. Грешил на старый Вольвет 2000. В общем решил разориться на Сату. Сегодня привез.
Заматовал лак 400 потом 500, обезжирил проверенной обезжиркой, прошел липкой салфеткой. Стал лить базу, легло все отлично, но когда первый сухой слой стал подсыхать, на передней части капота ( примерно 10% от всей площади) база стала принимать вид засыхающего болота, сетка мозаика.
База и растворитель проверенные, все брал там же где и неделю назад.
Снес эту мозаику 400 потом 500, точил только дефектное место, обезжирил, протер липкой (понимаю что базу не точат и не шлифуют, но решил попробовать).
Залил базой мокрым слоем еще раз весь капот, база конечно пересохла, после сухого слоя прошло порядка 20 -30 минут.
Сначала все опять легло отлично, но потом что самое интересное, на месте где точил базу почти все нормально, а вот выше этого места поимел тот же дефект, т.е. там где первый слой базы лег нормально и не ушел в мозаику, после второго мокрого слоя пошла мозаика. Причем остальная часть капота примерно 70% площади выглядит отлично.
Вот ломаю голову в чем причина и как лечить. Может быть нужно было после заматовки лака нанести грунт, а потом базу итд?
Еще может быть не так промыл новый пульвер, собственно мыл его просто, влил грамм 150 раствора 646 и продул. Потом влил базу и во всех случаях отрегулировал на мишени распыл, т.е. раствора в пульвере не осталось точно. Лак Квик Лайн 7400, всегда им пользуюсь вроде не было вопросов.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 09 авг 2012, 13:45

Похоже, что недосушен лак на который наносил базу. Лечить только сушкой, желательно принудительно! Или сносить все шлифовальной машинкой до грунта.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
790924
Сообщения:37
Зарегистрирован:27 ноя 2011, 23:40
Мой автомобиль:Ноги

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение 790924 » 09 авг 2012, 15:05

1)расил бампер с месяц назад шлифовал полировал его, а теперь когда покрасил машину и мыл краскопульт на бампер упала капля расстворителя 646 и на этом месте лак растекся и стал липким (тоесть расстворился после месяца сушки) изза чего это может быть? Может налили меньше чем нужно отвердителя и он полимеризовался криво? Есть варианты как исправить? И вобще можно ли лить меньше чем надо отвердителя немного в лак?

2) Еще одна проблема при покраске последним слоем лака уже всей машины навешал дофига соплей и когда зачищал сопли то в паре мест протер до грунта ЛКП деффекты совсем маленькие но неприятно вот думаю как бы их "пятном" закрасить. Пробовал на двери ненужной но от этой же машины и краска подходила но почемуто лак в месте перехода к другому лаку нивкакую не полируется я и шлифовать пробовал слой лака который новый (пятно) стирается помаленьку а переход как никрути видно и незаполировать никак. В магазин приходил они сказали что у них сейчас расстворителя для переходов нету но можно сказали обычным но как на практике получилось что нельзя. Вот собственно вопрос расстворитель этот решит подобную проблему? И сколько добавлять расстворителя для переходов в лак если пропорции с отвердителем 2:1? Лак UPOL.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение esminsky » 09 авг 2012, 15:17

Привет Павел, за ответ спасибо. Давно не заходил сюда, но что то мне показалось что активность на сайте спала, а жаль, сайт отменный.
Все же берет сомнение, лето, жара, лак сох почти двое суток. Понятно что идет какая то химическая реакция, "голову сломал".
Орбиталки пока нет, собираюсь покупать, так что смыл смывкой что смылось, остальное руками уберу до металла.
Под моим слоем, еще два слоя,первый слой зеленый видимо родной цвет капота, потом серый металик с которым брал машину, ну и третий мой серый металик.
Больше рисковать не хочу, базы в обрез.
Если база нормальная после повтора процедур отпишу результат.
Еще забыл написать, что в лаке пыл пластификатор Новол (бампера и капот лачил вместе)
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение sergej » 10 авг 2012, 19:33

Еще забыл написать, что в лаке пыл пластификатор Новол
А что же ты тогда удивляешься, что подрывает... Пластификатор еще с месяц будет мозги парить при перекрасе... :twisted: Тут только изолятор или шлифовать...
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение esminsky » 10 авг 2012, 23:50

Уже шлифанул до "корня" и грунтанул, через часок покрашу. Ничего другого кроме пластификатора конечно такую картину в моем случае дать не могло, согласен и с Павлом и с Вами. А вот для опыта, кратко отпишите про изолятор, что это и как наносить. Что то упустил эту тему читая форум. Кстати нашел сегодня банку из под лака который мешал, а остатки лака еще мягкие, хотя прошла неделя, так что все правильно
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение Павел » 11 авг 2012, 01:28

esminsky писал(а):Уже шлифанул до "корня" и грунтанул, через часок покрашу.
Нельзя так быстро. Должен грунт хотя бы сутки просохнуть -иначе полимеризация не закончится и краску опять поднимет. Уже сколько на эти грабли наступали... :(
Или сушить инфракрасной сушилкой.
esminsky писал(а):отпишите про изолятор, что это и как наносить.
Сам не пользовал, но штука полезная, специально для материалов конфликтующих между собой. Типа грунта - выступает как изолятор. После нанесения старый слой не конфликтует с новым покрытием.
Серега, может напишет подробнее.
Но думаю, что вся проблема именно в недосушке нижних слоев, сам на эти грабли не раз наступал.
790924 писал(а):на бампер упала капля расстворителя 646 и на этом месте лак растекся и стал липким (тоесть расстворился после месяца сушки) изза чего это может быть?
Именно так, некачественный отвердитель или прошел срок годности. Нормально полимеризовавшийся лак не растворитель не реагирует.
790924 писал(а):почемуто лак в месте перехода к другому лаку ни в какую не полируется я и шлифовать пробовал слой лака который новый (пятно) стирается помаленьку а переход как не крути видно и не заполировать никак.
Это уже искусство делать незаметные переходы, тут однозначного ответа нет. На форуме много инфы по этой теме - ищите в поиске по ключевым словам в правом верхнем углу страницы.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение esminsky » 11 авг 2012, 01:51

Павел еще раз благодарю за советы. К своему стыду и этот момент (что грунт нужно сушить сутки) в форуме упустил. Красил не много, но все разы так и сушил до базы один час. Видимо везло, и все детали и сейчас выглядят нормально. В общем посыпаю голову пеплом... Базой накрыл, легла нормально, пока не подняло и не сморщило, надеюсь и в этот раз пронесет... Назад пути нет, через часок залью лаком. Опыта конечно совсем нет, крашу только свой автопарк, да и то из-за специфики моей работы с перерывами почти в два года
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Косяки (дефекты и проблемы).

Сообщение esminsky » 11 авг 2012, 12:52

В общем в этот раз не прокатило, когда база стала подсыхать появилось оконтуривание шпакли. Весь предыдущий опыт работы был с грунтом Новол 300, а вчера оставался только Солид им и заливал. Вчера поехал в магазин за грунтом и пр., а в нашей округе огромный рынок, где два магазина с ЛКМ полностью закрыт. Причина начало авиашоу, весь город перекрыт. В какой стране такое возможно, закрыть торговые точки на три дня просто так, и без компенсации потерь частного бизнеса. Солид по техничке сохнет конечно значительно дольше. Вариантов нет, попал еще на один перекрас... То что не доработал головой, будем дорабатывать руками, но опыт того стоит. :D

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя