
Краскопульты
конечно привезет
...и еще косарь сверху накрутит. через инет вроде дешевле выходит .но тут есть риски.хотя скорее всего придеться заказать на точке которая торгует данными девайсами

пешеход мля
Re: Краскопульты
Купил в соседнем городе повертел посмотрел VOYLET AB-17G, весь в хроме, игла без перекоса ходит, но толком не видно, масло в дюзе мешало и темно у них как в сарае, посмотрел второй комплект так же. купил первый, без проверки считай. На след день снял дюзу иглу башку, почистил смотрю екрн бабай игла выходит входит касаясь стенки дюзы, трет короче сбоку. Может так и должно быть и я сам не прав?
Факел 14-18, овал, но не параллелен пестику, рога на башке немного криво ставлю чтоб параллельно стало. Кроет вроде нормально, шагрень не сильная. Опыл почти как на RP. Тест на 2 очках. Удивило малюсенькое давление по сравнению с RP. Привыкаю. Цена 1300 рублей. Еще тяжеленький, можно хорошо приложить клиента).
Менять не поеду все равно, но интересно как у вас с игла-дюза?
P.S Отдельное спасибо Сергею, за подсказку с давлением.
Факел 14-18, овал, но не параллелен пестику, рога на башке немного криво ставлю чтоб параллельно стало. Кроет вроде нормально, шагрень не сильная. Опыл почти как на RP. Тест на 2 очках. Удивило малюсенькое давление по сравнению с RP. Привыкаю. Цена 1300 рублей. Еще тяжеленький, можно хорошо приложить клиента).
Менять не поеду все равно, но интересно как у вас с игла-дюза?
P.S Отдельное спасибо Сергею, за подсказку с давлением.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Краскопульты
Прошу прощения за резкость, но вот Вас прет покупать всякий хлам. 3000 рп сейчас в районе 13тыр стоит, один раз купил и каждый день радуешься. Речь не идет о разовой покраске, речь идет о постоянной работе.
Re: Краскопульты
VODOLAZ, зато я на девятке ездию, а ты на общественном транспорте.
Шутка
На сату воздухом не прокормить, а это еще и компрессор тогда. Для меня дороговато сата, может позже когда нибудь.


На сату воздухом не прокормить, а это еще и компрессор тогда. Для меня дороговато сата, может позже когда нибудь.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Краскопульты
Че-ж так сразу „всякая дрянь"? У меня Войлет СТ-2000, корпус никелированный, тяжелый не силумин и не алюминий точно, головка латунная, игла и дюза - нержавейка. На вид - точная копия Саты 2000, Работает отлично, выкрашено более10 машин, окупился давным - давно. Есть еще Войлет Н-827, этот попроще и подешевле, корпус силуминовый, головка - латунь, игла и дюза - нержавейка. Пользуюсь реже, сейчас перевел в „грунтовочники", проблем за два года то же пока небыло. Для тех, у кого не „конвейер", вполне сгодится.VODOLAZ писал(а):Прошу прощения за резкость, но вот Вас прет покупать всякую дрянь. 3000 рп сейчас в районе 13тыр стоит, один раз купил и каждый день радуешься. Речь не идет о разовой покраске, речь идет о постоянной работе.
Умная мысля приходит опосля.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Краскопульты
Если не ошибаюсь в фильме "Формула любви" земский врач говорил: "Чтобы таблетка помогла от болезни ее ещё нужно правильно продать . Богатому нужно, что бы она стоила много и была маленькая и в золотой коробочке, а бедному - большая и горькая".
VODOLAZ (не в обиду) может и ты из той категории, что могут оценить инструмент только по количеству затраченных на него денег, а не по качеству его работы
VODOLAZ (не в обиду) может и ты из той категории, что могут оценить инструмент только по количеству затраченных на него денег, а не по качеству его работы

- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Краскопульты
Не согласен.хороший инструмент дорог.но он стоит денег на него затраченых.про сатовский пулик я уже писал-вещь.сатовский набор головок тоже думаю оправдывает свою цену,взять полировальную машину Макита,можно купить машинку подешевле,но и удовольствие от работы ей будет сомнительным.поэтому если есть ВОЗМОЖНОСТЬ брать хороший инструмент,проверенных брендов экономить на этом не стоит.
Лучшее-враг хорошего.

- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Краскопульты
Никогда стоимость товара не была для меня определяющей при его выборе.
У меня тоже есть два H827 и CT 2000 После покупки нормального грунтовочного пистолета. После покупки грунтовочного Slim достаточно было загрунтовать пару элементов и два грунтовочника Н827 полетели в помойку. СТ 2000 использовал для лака. Нравилось. Нравилось даже чуть больше чем Genesi HTE, пока не попробовал покрыть лаком 3000 rp. Сейчас СТ 2000 оставил для редких покрасок акрилом, а для лака взял 3000 рп. Достаточно несколько раз сравнить инструменты в работе и все становится ясно.
У меня тоже есть два H827 и CT 2000 После покупки нормального грунтовочного пистолета. После покупки грунтовочного Slim достаточно было загрунтовать пару элементов и два грунтовочника Н827 полетели в помойку. СТ 2000 использовал для лака. Нравилось. Нравилось даже чуть больше чем Genesi HTE, пока не попробовал покрыть лаком 3000 rp. Сейчас СТ 2000 оставил для редких покрасок акрилом, а для лака взял 3000 рп. Достаточно несколько раз сравнить инструменты в работе и все становится ясно.
Re: Краскопульты
Наше ВАМ с кисточкой
Вопрос ко всем - пульверы системы HVLP и LVLP , какая между мини разница и их особенности ? Какой пульвер лучше использовать для нанесения базы?

!!! не стой на месте, СОВЕРШЕНСТВУЙСЯ!!!
Re: Краскопульты
хвлп- низкое давление, большое потребление воздухаПетич писал(а):Наше ВАМ с кисточкойВопрос ко всем - пульверы системы HVLP и LVLP , какая между мини разница и их особенности ? Какой пульвер лучше использовать для нанесения базы?
лвлп-низкое давление, меньшее потребление воздуха.
Пойдет любой, смотрите по своему компрессору, сколько у него на выходе качает, обьем.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость