КАКИЕ ШЛАНГИ?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 06 фев 2010, 08:35

Витек писал(а): Пользуюсь дома, гайковерт корейский SUMAKE рекомендованное давление 6,5кг/см. Компрессор самодельный ЗИЛовский, можно накрутить и до 10 атм, если движок потянет.
О! И у меня ЗиЛовский. Хочу облегчить ему запуск и на выходе поставить тройник, чтобы переключать поток воздуха не в рессивер, а в сторону, а после пуска сброс закрывать. Не заморачивался по этому поводу?
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение VODOLAZ » 06 фев 2010, 10:16

sergej писал(а):...Хочу облегчить ему запуск и на выходе поставить тройник, чтобы переключать поток воздуха не в рессивер, а в сторону, а после пуска сброс закрывать...
Поставь разгрузочный клапан и этот процесс будет автоматизирован.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 06 фев 2010, 10:25

VODOLAZ писал(а):Поставь разгрузочный клапан и этот процесс будет автоматизирован.
И при чем тут разгрузочный клапан, если мне надо убрать сопротивление рессивера при докачке воздуха.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение VODOLAZ » 06 фев 2010, 10:36

Разгрузочный клапан и ставится для того чтобы облегчить пуск компрессора. Посмотри как все это дело устроено на других компрессорах. Сегодня сфотографирую свой, для примера.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 06 фев 2010, 10:46

VODOLAZ писал(а):Разгрузочный клапан и ставится для того чтобы облегчить пуск компрессора. Посмотри как все это дело устроено на других компрессорах. Сегодня сфотографирую свой, для примера.
Загляни в "самодельный копрессор" и "Дополнительный рессивер" там мой есть, и клапан разгрузочный на рессивере стоит. Но он давление определенное поддерживает, а мне нужно полностью сопротивление рессивера убрать, нужно ставить кран между компрессором и рессивером и при пуске перенаправить воздух в сторону, чтобы не было сопротивления.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение VODOLAZ » 06 фев 2010, 22:02

Изображение
Компрессор без разгрузочного клапана

Изображение
Компрессор с разгрузочным клапаном


Никакие краны не нужны, полная автоматика. Компрессор с разгрузочным клапаном при старте крутится в холостую и начинает накачивать в ресивер только после достижения необходимого давления, выставленного на разгрузочном клапане. Секунды три в холостую, а потом в ресивер.
...клапан разгрузочный на рессивере стоит. Но он давление определенное поддерживает...
Это не разгрузочный, а предохранительный клапан, который не дает компрессору накачать давление сверх нормы.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 06 фев 2010, 22:17

Это ж совсем другое устройство автоматики, посмотри внимательно. Твой клапан к моему устройству - Пятое колесо к телеге. :)
Что за компрессор у тебя? Видать мощный.
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения:485
Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль:VW Polo
Контактная информация:

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение VODOLAZ » 06 фев 2010, 22:32

Компрессор Aircast СБ4/С-100.LB30
Посмотрел я на фотки твоего компрессора. Ничего по ним понять нельзя. Как у тебя производится включение/отключение компрессора для поддержания давления в ресивере? Если прессостатом, то никаких проблем для установки разгрузочного клапана нет.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение sergej » 06 фев 2010, 22:43

Ты же видел, компрессор ЗиЛовский запуск отдельно на двигатель, от заводского только один рессивер остался... И эту приблуду, что ты предлагаешь я никак использовать не могу. Мне придется подводить питание к рессиверу и ставить автоматику как у тебя, а "зачем козе баян" :?: Я возле компрессора поставлю отсекающий кран за 50 руб, а по твоему рецепту ... мама моя...
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: КАКИЕ ШЛАНГИ?

Сообщение Витек » 06 фев 2010, 22:56

VODOLAZ писал(а):

Никакие краны не нужны, полная автоматика. Компрессор с разгрузочным клапаном при старте крутится в холостую и начинает накачивать в ресивер только после достижения необходимого давления, выставленного на разгрузочном клапане. Секунды три в холостую, а потом в ресивер.
Какие то не понятные фотографии, одно устройство с двух сторон, а где же пресловутый разгрузочный клапан и каков его принцип действия? Он что, первые 3 секунды воздух с компрессора в атмосферу выбрасывает, а потом переключает на рессивер?
Умная мысля приходит опосля.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей