
Есть же готовые уже решение таких клапанов которые на вход пускают а на выход нет, + может они уже с резьбой какойнить

Evgeny_Zh писал(а):Ресивер самопал тоже емае и делал не я там даже сливного механизсма снизу нет стравливать воздух с водой, о каком клапане там может речь идти )))
Да, обратный клапан нужен, но на входе в рессивер.Хотя можно обойтись и без него, если все сделать герметично и кольца в компрессоре новые. Воздух давит не обязательно из рессивера, у меня компрессор стоит в 8 метрах от самого рессивера, на рессивере есть обратный клапан, а туго потому ,что в промежуточном шланге сохраняется давление после отключения. И давление там будет, если только у вас магистраль от компрессора до рессивера не рваная.Ромыч писал(а):то что вал тяжело вращается при большом давлении в ресивере...дак это значит то, что есть в балоне давит и на поршень..клапан должен быть обязательно...так щас на всех компрессорах..на зилах и прочих авто не знаю..не сталкивался...клапан который сбрасывает напругу с поршня и позволяет двигателю при включении легче запускаться...тоесть не преодолевая напругу 8 килограмм воздуха из ресивера...как бы с разгона...включился и потом тока клапан открывается...у знакомого маляра тож от зила стоит ...молотит ужас...150 литров..3 баллона по 50 литров накачивает за пару минут..обороты и прочее сказать не могу))) он сам не знает..всё собиралось как говорится из того что было)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость