Да,сдирай все.Микола писал(а):Делаю ремонт кузова, убираю жуки, ну все как вы написали. Но вот столкнулся с тем что дверь отшпаклёвана уже, причем ржа сидит под толстым слоем шпаклевки (местами до 3 мм) и в ней уже появляются трещины, и соответственно старая шпаклёвка когда нить все равно отвалится.
Что же выходит надо всю старую шпаклёвку снимать до металла, ну и дальше по технологии: Фосфатирующий, Акрил грунт, Шпаклёвка, Акрил грунт, Окраска?
Что на что можно мазать
- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Бахчифонтанский Сарай....
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Что на что можно мазать
Согласен с Бродиным. Снимай всё до железа, а иначе будет гиморр!
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Что на что можно мазать
Спасибо мужики!
О кстати 3М обдирочный круг меня поразл своей трудоспособностью, но стоит у нас собака шибко дорого: 600 руб.
Скажите а вот во что его зажимать, то у него 8 мм вроде как для патрона , дрелька то малооборотиста однако. Простите за оттопик.
О кстати 3М обдирочный круг меня поразл своей трудоспособностью, но стоит у нас собака шибко дорого: 600 руб.
Скажите а вот во что его зажимать, то у него 8 мм вроде как для патрона , дрелька то малооборотиста однако. Простите за оттопик.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Что на что можно мазать
Да вещь не дешовая. Зажимаю его в дрель через специальную оправку с широкими шайбами.Микола писал(а):3М обдирочный круг меня поразл своей трудоспособностью, но стоит у нас собака шибко дорого: 600 руб.
Скажите а вот во что его зажимать, то у него 8 мм вроде как для патрона , дрелька то малооборотиста однако.
Для черновой работы (чтоб подешевле ), срезать лишнюю шпатлю, можно использовать ГРУБУЮ корщетку для дрели.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Что на что можно мазать
Ага уже все испробывал и корщетку и лепестковые круги и эту штуку 3мовскую
Спасибо
Спасибо
Re: Что на что можно мазать
Готовил машину к покраске и в 2-3 местах ( правда на маленьких участках) после нанесения кислотника по запаре сразу положил шпаклевку. Ну дальше как положено: акриловый грунт, шлифовка, покраска акрилом. Прошло 2 суток. Пока все нормально. Или это еще не срок? Чего ждать-то ?
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Что на что можно мазать
Вообще, если на кислотник положить шпатлю, то на нем она держаться не будет- отвалится...dmitry12 писал(а):Прошло 2 суток. Пока все нормально. Или это еще не срок? Чего ждать-то
Давать советы глупцу - только злить его.
- Тру Тень
- Сообщения:420
- Зарегистрирован:04 апр 2009, 09:15
- Мой автомобиль:ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514
Re: Что на что можно мазать
ДА ТОЛСТЫЙ СЛОЙ шпакли сточи болгаркой. (не нажимая, делов-то?)
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Re: Что на что можно мазать
Добрый день Павел и др. кураторы сайта.
Пишу в эту тему, чтоб не открывать новую.
В общем . Есть у меня "буханка" 6 лет от роду. По низу пошла ржавчина, есть пара небольших замятин и пара сквозных дырок на пороге и крыле.
Что делать с вышеперечисленым я знаю (благодаря вашему сайту и небольшому опыту).
Вопрос то в другом. Тк после сварки и шпаклевания планирую полностью перекрасить кузов в "металик" (только не спрашивайте меня зачем мне это надо ) . Если вы посмотрите на любую "буханку" на улице , то увидите, что с завода все кузовные панели, особенно в местах оконных рамок-кривые и неровные. Хочется все это дело выравнять шпаклей, а краску снимать со всего кузова неохота тк сидит она вроде неплохо (жуков нет) к тому-же на заводе покрасили по грунту (не удивляйтесь, еще лет 10 назад уазики на заводе красили по голому необезжиренному металлу ).
А теперь вопросы:
1.можно ли шпатлевать по краске (предварительно прошкурив и загрунтовав её)? Если можно то каким грунтом грунтовать?
2.тк неровности сплошь и рядом, то как быть с номером шкурки ? понятно, что под шпатлю надо 80-120, а под краску и крунт 400 (может и не так, я это примерно). Тк мне по идее надо брать большой строительный шпатель и им выводить всю площадь панели (я говорил что они неровные) то мне как все сначала шкурить грубой шкуркой (включая те места куда шпатлевка может и не ляжет), а после шпакли, все зачищать шкуркой помельче?
3. На буханке бок состоит из нескольких кузовных панелей, в местах соеденения которых глубокие поперечные впадины. Можно ли их зашпаклевать волосатой шпаклевкой и вывести весь бок в одну ровную красивую поверхность? не отвалиться ли шпакля и вообще как лучше это сделать (проварить и тп)?
Заранее благодарен за ответ, да и за весь сайт в целом!
Пишу в эту тему, чтоб не открывать новую.
В общем . Есть у меня "буханка" 6 лет от роду. По низу пошла ржавчина, есть пара небольших замятин и пара сквозных дырок на пороге и крыле.
Что делать с вышеперечисленым я знаю (благодаря вашему сайту и небольшому опыту).
Вопрос то в другом. Тк после сварки и шпаклевания планирую полностью перекрасить кузов в "металик" (только не спрашивайте меня зачем мне это надо ) . Если вы посмотрите на любую "буханку" на улице , то увидите, что с завода все кузовные панели, особенно в местах оконных рамок-кривые и неровные. Хочется все это дело выравнять шпаклей, а краску снимать со всего кузова неохота тк сидит она вроде неплохо (жуков нет) к тому-же на заводе покрасили по грунту (не удивляйтесь, еще лет 10 назад уазики на заводе красили по голому необезжиренному металлу ).
А теперь вопросы:
1.можно ли шпатлевать по краске (предварительно прошкурив и загрунтовав её)? Если можно то каким грунтом грунтовать?
2.тк неровности сплошь и рядом, то как быть с номером шкурки ? понятно, что под шпатлю надо 80-120, а под краску и крунт 400 (может и не так, я это примерно). Тк мне по идее надо брать большой строительный шпатель и им выводить всю площадь панели (я говорил что они неровные) то мне как все сначала шкурить грубой шкуркой (включая те места куда шпатлевка может и не ляжет), а после шпакли, все зачищать шкуркой помельче?
3. На буханке бок состоит из нескольких кузовных панелей, в местах соеденения которых глубокие поперечные впадины. Можно ли их зашпаклевать волосатой шпаклевкой и вывести весь бок в одну ровную красивую поверхность? не отвалиться ли шпакля и вообще как лучше это сделать (проварить и тп)?
Заранее благодарен за ответ, да и за весь сайт в целом!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Что на что можно мазать
Для Croco:
Доброго дня! Спасибо за добрые слова.
Очень много вопросов... Совет такой, изучить сайт и форум, на многие вопросы ответы уже есть. Просто, уже наверно по десятому разу опять всю азбуку пересказывать тяжело - поймите правильно. С удовольствием ответим на конкретные вопросы, в конкретных темах. А в кратце, то перед шпатлеванием вся поверхность должна быть заматована. Потом шпатлюете-шлифуете, грунтуете-шлифуете, красите.
1. По краске - можно, грунтовать перед шпатлеванием не обязательно.
2. Заматуйте всю поверхность Р240 и спокойно можно шпатлевать и глубоких рисок не останется.
3. Если эти панели "гуляют"- то шпатлевка может потрескаться. Может их (впадины) обработать (заровнять) специальным герметиком для швов? Он потом становится очень жестким и красится без проблем.
Доброго дня! Спасибо за добрые слова.
Очень много вопросов... Совет такой, изучить сайт и форум, на многие вопросы ответы уже есть. Просто, уже наверно по десятому разу опять всю азбуку пересказывать тяжело - поймите правильно. С удовольствием ответим на конкретные вопросы, в конкретных темах. А в кратце, то перед шпатлеванием вся поверхность должна быть заматована. Потом шпатлюете-шлифуете, грунтуете-шлифуете, красите.
1. По краске - можно, грунтовать перед шпатлеванием не обязательно.
2. Заматуйте всю поверхность Р240 и спокойно можно шпатлевать и глубоких рисок не останется.
3. Если эти панели "гуляют"- то шпатлевка может потрескаться. Может их (впадины) обработать (заровнять) специальным герметиком для швов? Он потом становится очень жестким и красится без проблем.
Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей