Мужики, прошу снизойти до уровня отечественного автопрома, а именно ВАЗ 2109.
Почему в девятке при включенных: фарах, печке и дворниках контрольная лампа зарядки начинает светится. Что -менять шеколадку, или генератору передать привет? В электричестве - несилен. Мои знания в этом деле - чуть выше плинтуса. Чтобы разряжался аккомулятор - не замечал. Но в дороге это свечение напрягает. Кто в курсе подскажите. Цепь проверял на ощупь (не прозванивал) вроде обрыва или контакта на массу нет.
Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Сергей, 13 без потребителей, это мало, норма 14
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Скорее всего нужно поменять щетки. Скорее всего они на последнем дыхании. Для начала их снять и глазками посмотреть. Это самый простой метод. И далее методом исключения.
Работу генератора можно проверить так:
Вольтметром меряется напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе. Оно должно быть порядка 13 вольт, небольшой плюс минус. Потом заводишь двигатель и опять меряешь - должно быть где-то на 1 вольт больше, относительно первого измерения. Если всё так то генератор работает нормально.
Не должно быть! Все указывает на то что щетки уже в нулях!Еще свет ярче горит при перегазовке, хотя по идее так не должно быть, или я не прав?
Работу генератора можно проверить так:
Вольтметром меряется напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе. Оно должно быть порядка 13 вольт, небольшой плюс минус. Потом заводишь двигатель и опять меряешь - должно быть где-то на 1 вольт больше, относительно первого измерения. Если всё так то генератор работает нормально.
Давать советы глупцу - только злить его.
- С /\ @ В я |-|
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
- Мой автомобиль:ваз-21045
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Диодному мосту скорей всего ппц.Генератор ревезировать однозначно.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Имеется ввиду большая таблетка на щеткодержателе, или сзади генератора ?С /\ @ В я |-| писал(а):Диодному мосту скорей всего ппц.Генератор ревезировать однозначно.
- С /\ @ В я |-|
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
- Мой автомобиль:ваз-21045
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Внутри генератора,в виде подковы.,таблетка это реле зарядки она же шоколадка.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Понял о чем разговор. Заменить реально? Нужно паять или все на болтиках, если память не изменяет, там под плоскую отвёртку с резьбой на 5?С /\ @ В я |-| писал(а):Внутри генератора,в виде подковы.,
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Серег,диодный мост и реле-регулятор бывают двух видов.Старого и нового образца.Релюхи взаимозаменяемые,просто на с/о можно поменять щетки отдельно,а на н/о нет.У диодных мостов:на с/о два провода с клеммами,а у н/о один провод,а вместо 2 провода сразу клемма.Они,если мне не изменяет память не взаимозаменяемые.Насколько я знаю,когда сгорает диод.мост,контрольная лампа горит постоянно,не зависимо от нагрузки.Кстати,генератор на девятке можно снять сверху.sergej писал(а):Понял о чем разговор. Заменить реально? Нужно паять или все на болтиках, если память не изменяет, там под плоскую отвёртку с резьбой на 5?
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Расскажу историю болезни целиком. В прошлом году зимой генератор почему-то отказал в дороге. Где на аккумуляторе, а где толкачем 100 км я преодолел. До дома не дотянул метров 500 - сил не хватило. На утро моя "девятка" завилась с пол-оборота, зарядка есть, все нормально и работает. Я на всякий случай заменил шеколадку со щетками, ночью ездил, но полностью, генератор, чтобы с печкой и дворниками, и светом не работал. И только по весне попав под дождь заметил, что контрольная лампа загорается при нагрузке когда дворники включаешь, или поворот - это за городом, при включенном свете. А затем уже начал присматриваться и обнаружил, что при прогазовке меняется накал фар. Раньше такого не было.пупок писал(а):Насколько я знаю,когда сгорает диод.мост,контрольная лампа горит постоянно,не зависимо от нагрузки.Кстати,генератор на девятке можно снять сверху.
Ну, что же - остается выяснить какого образца генератор ( как это сделать?) и приступить к его реанимации, желания опять попасть в просак почему-то нет
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Что бы узнать какой диод.мост,надо разбирать.А реле-регулятор бери н/о,не ошибешься.sergej писал(а):( как это сделать?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость